Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1800 сообщений на предыдущих страницах
Flanker

Рег.: 30.06.2011
Тем / Сообщений: 2 / 128
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 г.в.

Щас меня конечно шапками закидают ))))) но напишем [:P] :
хорошая лебедка - дело недешевое, а что если вместо элктролебедки в салон (как на фотках постом выше) установить.... как бы это правильнее написать..... ручную- через мощный блок - причем чтобы не как джеком работать а, например, что-то типа ключа-трещетки. понятно чтобы вылезти из ямы например в метр нужно будет хорошо покрутить, но ветаки это будет намного бюджетнее...

Что скажете????
MAXz

Рег.: 14.02.2010
Сообщений: 29
Откуда: хакассия
Возраст: 41
Авто: 2121 87г Я 569 сафАры 510 кик Ангара ет 15,подрамник РК+КПП,А-рычаг

den я все твои фоточки перелистал, снизу фотку не нашел как ручник сделал.? Хотелось бы еше чини будь посмотреть для сравнения.
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Flanker:
намного бюджетнее...
[:no] Не получится бюджетнее.
Такая лебедка будет полсалона занимать и рычаг нужен 2м длиной [:RWL]

Малобюджетно -это купить хайджек (б/у [:)] )
и пользоваться как лебедкой+по назначению.
А самое главное - надо так отточить мастерство,
чтоб не засаживаться [:hello]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

MAXz
в проекте Нива3 гидравлический ручник.. установлен в разрыв тормозной магистрали задних тормозов..

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2615
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Cha:
В лонжероны вставлен 50-й профиль на 3 болта (1 в штатное отверстие, два других горизонтально),
горизонтальные болты через втулки ввареные? Если нет, то задумайся, то при разрыве где лопнут твои профиля, и следующий вопрос - зачем нужны два (из трёх) задних болта?
yooshkin:
Минус три-четыре см к свесу, крылья уже давно в лесу...
крылья это не малая часть жёсткости кузова... и почему крепёж танковых вертикально а не горизонтально (сам болт)?

ИМXO.
Жека
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Дюк:
горизонтальные болты через втулки ввареные? Если нет, то задумайся, то при разрыве где лопнут твои профиля, и следующий вопрос - зачем нужны два (из трёх) задних болта?
поподробнее б...чо там где лопнет, очень интересно? а то у меня без втулок все это дело [:roll]

Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Дюк
На машине, с которой лебедь перекочевал ко мне, было сделано так же. Пока оно у меня работает в тестовом режиме, будет болтаться - завтулить не проблема, но думается мне, это будет лишним, т.к. я не спортсмен ни разу. Лонжероны спереди у фартука уже слабоваты, поэтому тремя болтами постарались по максимуму распределить нагрузку и сдвинуть ее назад. Вбок почти под 90 градусов лебедился, хантер из ручья тянул - полет нормальный.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

bazik
Если лопнет, то лопнет по болтам. Опасное сечение.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Cha:
Лонжероны спереди у фартука уже слабоваты,
Я на таком кузове ездил с лебедкой только на штатных болтах. 3 года, все отлично.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Дюк:
yooshkin писал(а):
Минус три-четыре см к свесу, крылья уже давно в лесу...

крылья это не малая часть жёсткости кузова... и почему крепёж танковых вертикально а не горизонтально (сам болт)?
Дюк
Не думаю что жесткость стала хуже в отличие от штата. Скорее всего наоборот.
Сустаток крыла завязан с мордой и брызговиком посредством рамки из пр. трубы под капот.(на фото проглядываетса то) Если честно никак не охото было варить крыло, а затем срезать половину. Последствия удара о железный столб - правое крыло и морда была в районе середины колеса. [:D]

А болт... так стеклышко то крутится - верх на месте. [:)]

Сорри за офтоп.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2615
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bazik:
поподробнее б...чо там где лопнет,
пример: возьми полоску бумажки, надорви её в двух (или более) местах, а потом потяни в разные стороны. так-же и тут: дырка - прослабление, и порвётся по самому слабму месту, тоесть по сути сделав доп дырки без втулок, ты нормально не затянешь бампер, чтобы работало трение, посему будет болт работать на срез и итог как я описал выше. Это мы даже вроде как обсуждали уже здесь. Делать только со втулками, иначе хлипко, но для патсанов прокатит:о)))
Cha:
было сделано так же.
мне привезти массу примеров, что "у дяди васи живёт", но безграмотно и по сути работает не правильно и до первой серъёзной нагрузки?
yooshkin:
Сустаток крыла завязан с мордой и брызговиком посредством рамки из пр. трубы под капот.
тогда да, должно пожить.
yooshkin:
Если честно никак не охото было варить крыло, а затем срезать половину.
имхо, эстетика сильно пострадала:о(((
yooshkin:
А болт... так стеклышко то крутится - верх на месте.
про стекло в курсе, я про рычаг намекал - так точка крепления дальше, меньше жёсткость и больше вес:о)))

ИМXO.
Жека
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Дюк:
имхо, эстетика сильно пострадала:о(((
Да. Двоякое мнение у людей при виде морды "Три-четыре". Но мне нравиться то что вышло. [:)]
Дюк:
про стекло в курсе, я про рычаг намекал - так точка крепления дальше, меньше жёсткость и больше вес:о)))
Верою мы идем, а не видением. [:D]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
MAXz

Рег.: 14.02.2010
Сообщений: 29
Откуда: хакассия
Возраст: 41
Авто: 2121 87г Я 569 сафАры 510 кик Ангара ет 15,подрамник РК+КПП,А-рычаг

Народ подскажите кто знает,какая оптимальная толщина троса для нивы?
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Смотря что с этой нивой на этом тросе делать [:D]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

и смотря какая лебедка... Для 9000 толщина должна быть не менее 8 мм. стали. Фирменные тросы прочнее чем с рынка.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MAXz

Рег.: 14.02.2010
Сообщений: 29
Откуда: хакассия
Возраст: 41
Авто: 2121 87г Я 569 сафАры 510 кик Ангара ет 15,подрамник РК+КПП,А-рычаг

Лебедь 12000 трос родной вроде 9+ [:D] толстоват кажется для нивки. Соревнования НЕТ так на все случаи жизни, чтоб надежно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее