Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Fanat
поверь, пройдет еще немного времени и ты будешь с остервенением болгарить найфиг эти клыки. Потому что благодаря этим клыкам как раз эти самы оберегаемые ими якобы крылья будут изуродованы.
ЗЫ: предлагаю не спорить с практикой
ЗЫЫ: сорри за оффтоп.. просто не смог пройти мимо.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Fanat:
Поперечины из профиля 25х28 достаточно мощный и толстостенный.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
послушай fanngorn-а, он дело говорит. А профилечки те, что на фото, сложатся ооочень быстро и болезненно.
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Fanat
длина труб выступающих приерно 24 см, если с бампером то 25 см.

Надо ехать дальше....
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

KEROSIN:
У меня похожая конструкция. Только трубы круглые водопроводные, закреплены 2мя болтами М10 каждая, уголок 75 между ними, с косынками.
неасилил.Болты каторые проушыны для вытаскивания держат ты не используешь?Лонжи насквозь просверлены для крепления усиленного бампера?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хочу спросить совета у опытных нивоводов
Досталась лебедка TiMax 10000, понимаю что тяжеловата для нивки,
и в тоже время есть запас чтоб не спалить мотор, меньше будет сажать АКБ. Если резон такую ставить в салон на место заднего пассажира как у самопрыгов или проще поменять на вариант 6500 или 8500???
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

bobvi
Ставь спреди на морде. Разница в массе 10000-ка и 8500 не особо большая, зато тяги всегда будет с запасам, и энергии при одинаковой нагрузке она будет потреблять меньше по сравнению с 8500. А установка в салон - это чисто для спорта, пользоваться будет не очень удобно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По лебедки определился, спасибо за поддержку, завтра начнем варить и устанавливать ТМах 10000.
Теперь вопрос по АКБ и генераторе. У меня стоит все штатное, родное и естественно не хватает даже на люстру (как уже было в декабре на ночном ориентировании) не говоря о лебедке. Посоветуйте, плиз, исходя из опыта эксплуатации, ставить второй АКБ (думаю на 100ач)
в паралель штатному (как например в FAQе есть статья) или лучше
один мощный и в багажке штатный прозапас. И если в паралель, то при винчевании штатный может отключать. И соответственно по вопросу зарядки генератора, какой посоветуете ставить с учетом зарядки 55ач+100ач при использовании лебедки и освещения одновременно, те крайний экстремальный вариант. Я бы еще покапался в инете, но время поджимает, хочется успеть через неделю на троффейные заезды в Днепропетровске. Заранее признателен за любой толковый совет.
bobvi
используем Come-up 9000 на нивке с штатным генератором. Аккумулятор - Varta Silver Dynamic 65А\ч. Условия эксплуатации - жесткие, но не спорт. Полет нормальный. Изредка если попадается очень уж длинный болотняк (500 и более метров), приходится покурить бамбук, подождать пока зарядится акб
Пользую Come-up 9000 гена 75а\ч,АКБ Зубр 90а\ч все равно приходится возить с собой 2-й АКБ чтобы не куруть бамбук.
Здравствуйте Уважаемые! Ваше мнение по поводу быстросъёмного крепления лебёдки? Не «+» и «-«, в сравнении со стационарной, а «тонкости» конструкции и т.д.. Возможно ли достичь достаточной прочности и надёжности конструкции? Спасибо!
bleka67:
мнение по поводу быстросъёмного крепления лебёдки
имеет право на жизнь. Поиск поюзай
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

bobvi
Поставь для начала нормальную АКБ на 60 или 70 А/ч и покатайся пока с ней. На протяжку двух-трёх тросов должно хватить. А дальше уже будешь решать поставить второу АКБ или ездить так.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bobvi:
Теперь вопрос по АКБ и генераторе.
Личные впечатления: камап 9000, гена родной 55, акб 62, люстра 4*100Вт. Встал по причине не возможности провернуть стартёр (время колбашения около 12 часов) однажды (сам дурак - забыл выключить обогрев заднего стекла, без него был шанс). В последствии оказалось акб далеко не вечная штука. сейчас стоит 75 батарейка, ресур сопределён двумя годами - далее городить колхоз или ставить новую - фантастики не бывает. Нет желания верить - почитай/поспрашивай впечатления "взрослых", намекну, они туже оптиму держат максимум два года...
bleka67:
быстросъёмного крепления лебёдки
+ лебёдка не на улице.
- неудобство использования. Пример: утонул мордой = ныряй до кронштейна (зимой ещё очищай от наледи), что порой нереально.

ИМXO.
Жека
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Дюк
- неудобство использования. Пример: утонул мордой = ныряй до кронштейна (зимой ещё очищай от наледи), что порой нереально.
не ну перед поездкой в говны можно заранее повесить, а при езде по городу, трассе, стоянке снимать ее.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

думал над этим долго...
проще прикрутить снятую до этого лебедку на штатное место

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну а я ещё до установки лебёдки позаботился об аккумуляторе и генераторе. Поставил 80А гену и 190А/ч аккумулятор. Радуюсь жизни... Прекрасно тянет даже на холостых, отдача аккумулятора до 1000А...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее