Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dragon:
не ну перед поездкой в говны можно заранее повесить,
И получишь свес из-за которого и придётся пользоваться лебёдкой;о)))
Black
и сколько весит это добро, в 190 ач? [:;)] может и лебёдку стоит прикрутить болтами М20??? Нафига такой запас-то? Хотя я своё мнение и какой-то опыт озвучал, много людей сутки (без десяти минут) на лебеде катают?!?!

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вернулся с троффи: переживал за Гену(с родной поехал), за АКБ (на скок хватит одной но на 110а), гордился мощной лебедой (T-Max EWI-10000), а в результате c Геной небыло проблем, акб-ки - с головой, а после полутора десятков винчеваний рассыпался пульт управления лебеды....... Зато есть небольшой но опыт, будем переделывать крепление (вернуть геометрию проходимости), гену чуть помощнее, лебедку апгрейдить (герметизировать, менять трос на более тонкий и гибкий, наши совковые разъемы и т.д.).
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21312,

Искал поиском - не нашел.
Какие мнения по поводу лебёдки Спрут-9000?
http://www.lebedka.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=1

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Сломали как-то нечайно разьем выносного пульта. Воспользовался обычным шплинтом для рулевых тяг. Все отлично, сматывает, разматывает.. [:)]

Off Road Master Club
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

imns:
Искал поиском - не нашел.
Какие мнения по поводу лебёдки Спрут-9000?
http://www.lebedka.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=1
Имхо,хорошая лебедка.Особенно последние варианты.
Блок управления щас идет немного другой,более громоздкий.Свои 4100кг на первом слое выдает честно.Управление так же стало более удобным,щас на пульте только кнопка смотка/размотка.Ваще по сравнению со Спрут 2500 прогресс налицо:нет ремня,более культурное исполнение.
Есть минусы:небрежное исполнение электрики.Кабеля опрессованы погано,при зачистке кабеля под опрессовку часть жил надрезана.В блоке управления так же был раздавлен провод на разъем управления(видимо наджабили при установке крышки).Заделка кабеля на пульте управления так же сделана небрежно-выдрать хлипкие проводки ни чего не стоит.
У меня в облегченном варианте с капроновым тросом и дюралевым клюзом.Доволен.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Про площадку про лебедку появилась мысль.
Денег на две лебедки вряд ли когда у меня будет, а лебедится бывает надо и вперед и назад. И даже возить лебеду на бампере все время, когда она нужна раз пять-десять в году имхо не правильно. Отсюда такая мысль:
что если не делать классическую площадку, а из двух частей. То есть, выводим к бамперам крепления типа вертикальных втулок и розетку типа фаркопной. Естественно крепления с достаточным запасом прочности.
Дальше отдельно делаем площадку под лебеду что бы ее можно было крепить на эти втулки.
То есть надо вперед ставим вперед, надо назад ставим назад.
Из минусов вижу только один: в рабочем состоянии висеть она будет перед бампером, что не есть хорошо, но ведь и висеть будет максимум пока по лесу едешь, в нашем случае это не больше полдня. А можно и вовсе ставить только если вытянуться надо.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

G8.Так то все красиво,если бы еще крепление на фаркопе было типа "американский квадрат".Для этова Еще надо брать лебедку у которой ролики крепяцца пряма на лебедку-компактней получаецца.
Хотя Камап,варн предлагают съемные лебедки с китами.ИМХО фаркопная розетка вряд ли выдержыт ток лебедки,даже если и контакты запаралелить.У меня по паспорту лебеда при максимальной тяге 400А просит. [:shock]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Renegat
Дак поскольку сама площадка получается съемной кто не дает крепить ролики к ней. Получится все тоже самое.
Главное хочется понять как оно будет при таком большом рычаге вперед - не придется ли крепление делать танковой прочности из за оч. высоких нагрузок на излом вверх-вниз - тогда затея теряет смысл.
А над розеткой надо действительно подумать какую использовать.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Вот плащадка к Камапу.Хочешь вперед,извиняюсь,хочешь взад [:)]
Осталось ответную часть придумать.Только в багажабнике места много занимать будет.
plosh_02.jpg
plosh_02.jpg
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

G8.
Не надо ничего изобретать, подобная конструкция существует;о)))
В качестве ответки используется "американский фаркоп", а именно квадратная труба с внутренней стороной 50 мм. У данного кронштейна есть минусы:
1. Плохо переносит боковую нагрузку (лучше лебедится по прямой).
2. При установке кронштейна с лебёдкой получаем ухудшение геометрической проходимости.
3. + разьёма надо делать герметичным, иначе его придётся отключать от акб, дабы он не окислся (что он делает очень активно).

ИМXO.
Жека
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дюк
Я вовсе не это имел в виду, американский фаркоп имхо слишком слаб в данном контексте.
Пришлось изобразить мысль графически.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Вертикальное расположение втулок нужно что бы если надо лебедится в бок, ставим проставку и заворачиваем всю площадку под 45
Лебедка крепление концепция.gif
Лебедка крепление концепция.gif
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

У тебя практически заводское "Спрута".Очень похоже.
Только не завидую я тебе,вес лебедки с со стальным тросом кг 30-35.Плюс площадка кг 10 будет.Сможешь в одиночку повесить? [:;)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Renegat
Интересно, надо тогда подумать что бы она сама защелкивалась. При таком весе даже с ручкой вряд ли удержишь ее одной рукой, пока шплинт вставляешь.

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:

Кстати, именно про Спрута и думаю [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

G8.
Поверь, квадрат работает. а если правильно усилить конструкцию, то работает практически под любым углом.
В конструкции с двумя точками крепления есть существенный минус: как только её поведёт, то сборка оно будет очень затруднительна. + такая конструкция будет работать при минимальных зазорах, а при сварке конструкции очень тяжело будет их обеспечить.

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

G8.:
Кстати, именно про Спрута и думаю
Тяжелый он и медленный.Ралли глянь.
Со спрутом крепеж можно на ниву взять.Лебедка на 4х болтах держицца.Довольно быстро можно снять-поставить.Только завод задний крепеж на нивку пока не выпускает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее