Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
maxaus

Рег.: 16.11.2010
Сообщений: 16
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213, 2002г/в

Head-Wind
я клеил акцент 10мм в мае на капот, правда без вибры, прямо на металл (мыл и уайт-спиритом обезжиривал), но отвалился почему-то. Хотя когда клеишь, вроде крепко кажется, отрывается только с потерей "товарного вида". Может неудачный какой лист попался, от температуры отклеился [:?]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Стус
внизу на родное место (пришлось правда, грубо и некультурно выгнуть ту пластину), а сверху самопал- уголок на двух болтах.

принимайте капот, теперь двигатель слышно впереди и снизу сзади, шумка работает на ура, завтра постараюсь еще крылья обклеить, и можно считать, что тренировка перед салоном окончена, буду за салон браться.

maxaus
посмотрим, сейчас то да, что акцент, что вибропласт- отрываются только с полным разрушением, а клей хрен потом отмоешь с поверхности... время покажет.
капот.JPG
капот.JPG

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Head-Wind:
принимайте капот
Классно. А стыки чем прошел.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

а какая то "универсальная клеящая лента", попалась в "товарах для дома", похоже на скотч, только на тканой (из полимера) основе.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
с правой стороны вырез - это для кастрюли?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
именно...
я как последний олень непродумав деталей шумку туда наклеил, и естесственно она уперлась в кастрюлю.
так вот- если вы неуверены в том, что кусок шумки ляжет как надо- не клейте его, отдирать эту пакость мучение, не отдирается она. клей наполовину так там и остался, закрыл лишним слоем вибры.

по поводу моторного отсека итог такой:
израсходованно почти 3 листа акцента(шумка) 75х100см и 4 листа вибры 75х53см, оклеены капот, брызгозащита двигателя и крылья.
на уровень шума в салоне это естесственно не влияет никак, на уровень шума снаруди сильно повлияла обклейка капота и брызгозащиты(как она на самом деле называется- лень искать, но всем понятно о каких жестянках идет речь). обклейка крыльев не дала почти ничего, кроме того, что наконецто отмыл отсек от былого масла прошлых проблем.
в общем-обклеивать капот и брызгозащиту очень даже стоит.

З.Ы. та лента, которой стыки прошел- гавно, к металлу крепится намертво, а вот к самой шумке ненадолго- отклеивается, надо чт то другое придумывать для красотыи чистоты.
и еще, сигнал у меня стоит двойной, вроде как волговский, направлен прямо на радиатор, субъективно громкость снизилась, из салона его слышно гораздо хуже, как снаружи сказать не могу, специально не сравнивал.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
брызгозащиты(как она на самом деле называется
брызговик она и называется.
Кстати акцент я полагаю вспененый полиэтилен с клейкой основой! Я клеил слой герлена фольгированного- слой купленой в магазине шумоизоляции капота. Хотел изолоном с оснойвой заклеить- решил не стоит. Таке оклеивал и потолок- теперь дождя в салоне почти не слышно. и двигатель снаружи шумит меньше! цена вопроса копейки!

Добавлено спустя 51 секунду:

да до кастрюли ничего не достает. Думаю заклеить еще сверху герленом когда доберусь до моторного отсека!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ну, у нас кроме вибропласта в качестве вибры и акцента в качестве шумки ничего просто не найти в продаже

у меня получилось- вибра 2.3 мм, и акцент 15 мм, до кастрюли достало ощутимо, капот закрылся, но работающий двигатель тряс капот.

а салон на очереди, в том числе и потолок [:;)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
после поклейки потолка разницу заметишь ощутимую!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
sedovag

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 33
Откуда: Удмуртия, г.Сарапул
Возраст: 51
Авто: 21214-54-017 2017 г.в. + Шнива 2016 г.в.

Выполнил на фирме вибро-теплоизоляцию из следующих материалов. Не хватило 2-ух листов silver-а на пол и двери - докупал. В салоне стало значительно тише. А теплоизоляцию проверю зимой.

Ответ от 12 Вольт по вибро-тепло изоляции
12 вольт (15:46:45 14/07/2011)
двери:
вибропласт silver 4 листа по 181р.
акцент 10ЛМ КС 1 лист по 210р.
барьер 4 КС 0,5 листа по 150р.
итого 1009р.

арки передние, задние, мот. щит:
бимаст бомб 4 листа по 330р.
акцент 10 ЛМ КС 3 листа по 210р.
итого 1950р.

пол:
бимаст супер 8 листов по 226р.
акцент 10 ЛМ КС 4 листа по 210р.
итого 2648р.

задние крылья:
вибропласт gold 2 листа по 227р.
акцент 10 ЛМ КС 1 лист 210р.
итого 664р.
DimaDSP

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 24
Откуда: Тула
Возраст: 44
Авто: Нива-Бронто 213102 2002г.

Фотка после отдирания заводской гнили слева и последующей счисткой г***на справа.


Сначала грунтом обработал, потом сильноразогретым кордоном обработал всю поверхность пола. После первичного нанесения выравнивал строительным феном.

Под водительским 2*4мм листа вибры, под пассажиром 1*4мм


Заливал с боков виброизоляции тем же кордоном до уровня самой виброизоляции, чтобы если что, вода там не собиралась и не пыталась просочиться под лист. Так же выравнивал феном.
rolik

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 307
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

"Head-Wind
я клеил акцент 10мм в мае на капот, правда без вибры, прямо на металл (мыл и уайт-спиритом обезжиривал), но отвалился почему-то. Хотя когда клеишь, вроде крепко кажется, отрывается только с потерей "товарного вида". Может неудачный какой лист попался, от температуры отклеился "

уай-спиритом нельзя обезжирить , он сам жирный ! вот поэтому и отпадывал [:D]
обезжириварь нужно растворителем [:hello]
Аникей

Рег.: 15.01.2012
Сообщений: 43
Откуда: МО., Лобня
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 99 г.в.

DimaDSP а что за грунт использовал???
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rolik:
уай-спиритом нельзя обезжирить , он сам жирный ! вот поэтому и отпадывал
обезжириварь нужно растворителем
Спасибо что сказал, в принципе я сначало мастикой проходился, а потом клеил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DimaDSP

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 24
Откуда: Тула
Возраст: 44
Авто: Нива-Бронто 213102 2002г.

Аникей:
DimaDSP а что за грунт использовал???
Писал бы личку сразу, если не выкинул остатки, то посмотрю и отвечу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Виброизоляция