Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AASS:
Точно стекло тоже слоем шумки заклею. Улыбка
Ага, и я тогда тоже! [:RWL] Будем "крутыми перцами" а еще дворники внутрь чтоб слюни вытирать со стекла. [:D]
AASS:
Стыки проклеил алюминиевым скотчем. Эстетично получилось. Мой вопрос. Раньше за счёт прогрева и вентиляции моторный отсек всегда сухой, не гнил. Что под слоями будет? Неплотности по любому остались и вода туда доберётся.
Залей тупо мовилем поверх всего- он не пропустит влагу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

AASS:
Вибра на моторной стенке гасит вибрацию в салон
Вибра, да согласен, но ни на одной иномарке нет такого слоя. А в основном формованные "панели" из войлока или ему подобного материала. Что лучше использовать на Ниве и как - на перегородке моторного отсека. В целом да есть мысль все под капотом проклеить виброй.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Стус
на всех машинах уже щиток моторного отсека сделан 2 х слойным для уменьшения шума, и лежит вибра(шумо)изоляция со стороны подкапотного пространства, а на НИВЕ .........немного не так- будем подумать как избежать шума.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А можно ли в моторном отсеке клеить вибру типа Визалиса?
Я имею в виду на моторный щит.

Как делать антикор поверх шумки в дверях и салоне?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

После купаний в лужах и разбора салона для просушки, решил заморочиться с виброшумоизоляцией. Вопросов правда больше чем ответов, вторую неделю курю все темы на форуме да и вообще по инету и в итоге запутался окончательно [:?]
С вашего позволения, вывалю вопросы оптом.
1.В полу куча технологический отверстий, частично они были закрыты заглушками (над ними заводская вибра отсутствовала, а частично были закатаны виброй - что с ними делать? Повторить как и было с завода или все залепить? Если залепить то на заглушки клеить вибру или выкинуть их и залепить напрямую?
2. Порядок действий:
а) Удаляем всё что налепили с завода
б) Шкурим где поползла ржавчина (правда её там почти и нету)
в) Обезжириваем
г) Грунтуем
д) Вот тут впал в ступор - Чем то мазюкать типа антикора или сразу вибру? (пока склоняюсь к тому, что б налить слой антикора.
е) Клеим вибру.
ж) Вот тут опять ступор - на вибру что мазать или сразу переходить к следующему слою (шумка или что ещё)

3. Везде говорят что клеить только с феном - а нужен ли он при такой жаре? Пока довез вибру до дома (около часа в машине валялась), так там весь этот гудрон уже и так поплыл. Греть то надо до 25-30 градусов, а в машине на солнце уж по любому не меньше.
4. Ну и последний вопрос: На сайте производителя написано
Оптимальный эффект достигается при обработке 40-45% площади
- сие означает что если оклеить больше ( на 100% всё закатать) то будет хуже или просто что 40-45% вполне достаточно? (клеить буду "бимаст супер")

ЗЫ фотоотчёт ведется, так что как будет хоть какой то результат - отчитаюсь (если надо будет).
Пока на стадии отдирания с пола той бяки, которую на заводе налепили.
Ну раз никто не отвечает, начну свой отчётик , и не придётся сразу много писать и авось народ расшевелится и даст какие то ответы
Машина мая 2011 года, может кому будет интересно как всё это выглядит на почти новой Мке.

Итак после снятия шумки (для просушки или выброса пока не придумал) было принято решение провести праздничные дни с пользой и хотя бы частично поменять штатную виброизоляцию. Заодно проверить состояние кузова и сделать антикор куда руки дотянутся.
Первым делом были сняты передние сидухи и нижняя часть заднего.
Потом вырвана шумка, откуда получилось при такой скромной разборке салона.
Вот что обнаружилось под шумкой. Внешний вид этой красоты мне совсем не понравился, в связи с чем и было принято решение – ПЕРЕДЕЛАТЬ.

Кстати, что это за железяка торчит в ногах пассажира на которую указывает отвертка на фото 1?

Потыкался разыми описанными в этой теме способами по удалению заводской вибры… Для меня самый быстрым и удобным оказался вариант «средняя стамеска и молоток».
В первую очередь решил ободрать под ногами водителя. Небыстро, но дело пошло. [:oops]
DSC00671(1).JPG
DSC00671(1).JPG
1
DSC00672.JPG
DSC00672.JPG
2
DSC00673.JPG
DSC00673.JPG
3


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Бикк, скинут твои фотки отделу качества автомобилей в эксплуатации. Врятли, конечно, что то изменится в этом плане, но чем черт не шутит!

Ничто не истинно и все дозволено.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

В процессе обдирания были найдены первые признаки «кариеса», в мозгу промелькнуло, что всё таки не зря я всё это затеял, а то если б везде оказался чистый и сухой металл, то было бы жаль потраченного времени. (фото 1)
Ну вот пол слева вроде готов: (фото2)
Вот основной инструмент при работе, в кадре нет только перчаток и тряпок (которых надо очень много) (фото 3)
DSC00675.JPG
DSC00675.JPG
кариес
DSC00676.JPG
DSC00676.JPG
Слева вроде готово
DSC00677.JPG
DSC00677.JPG
инструмент
Принимаемся за правую сторону (фото 1)
Тоннель обдирать пока не собирался, но увидев что понизу вибра вообще не приклеена и отваливается кусками решил ободрать и его [:(] , но металл там оказался чистым (что не может не радовать) и даже частично-покрашенный [:)] (фото2)
В общем процесс пошёл, но семейство заявило что нефик весь праздник торчать в машине и утащили на прогулку пришлось всё оставить в недоделанном варианте (фото 3)
DSC00678.JPG
DSC00678.JPG
1
DSC00679.JPG
DSC00679.JPG
2
DSC00680.JPG
DSC00680.JPG
3


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Бикк
[:o] вот смотрю фотки и фигею
.... у меня НИ КАКОЙ вибры нет!!!выкинул этот заводской войлок на сушку....а там просто металл крашеный [:o]
как тут DSC00680.JPG
это меня так ВАЗ кинул?????
т.е. у меня пластиковая обшива, потом этот войлок и всё...... [:(]
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

СергейМ
присмотрись получше, я тоже не с первой попытки понял что это вибра там наклеена [:D]
на последней фотке по правой стороне это тоже вибра ещё не отколупанная [:;)]

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

Ну а я пожалуй продолжу [:)]
На ночь в роли эксперимента на пол была прошена тряпка обильно политая уайт-спиритом , утром она выглядела так: (фото 1)
Утром оказалось что под ней все эти остатки неплохо размокли и частично растворились, после нескольких взмахов тряпкой пол выглядел так: (фото 2)
Совсем немного трудов и с полом под ногами пассажира закончено (фото 3)
DSC00682.JPG
DSC00682.JPG
1
DSC00683.JPG
DSC00683.JPG
2
DSC00686.JPG
DSC00686.JPG
3


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

Бикк:
д) Вот тут впал в ступор - Чем то мазюкать типа антикора или сразу вибру? (пока склоняюсь к тому, что б налить слой антикора.
не делай так, не прилепишь потом
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

yonnex001
не люблю картинки сливать на всякие хранилища, так как они хранятся там весьма недолго. Периодически пролистываю старые темки а вместо картинок там .............. и ничего не понятно [:(]
Zhulikov:
не делай так, не прилепишь потом
да вроде клеют на антикор... просто они наверно разные (я в них и не разбираюсь пока), вообще думал налить вот такого.



Но в крайнем случае наверно обойдусь и таким (на обратной стороне написано что это грунт... обманули?


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Всё ниже изложенное чистое ИМХО.


Фен нужен!
Удобнее фен со стабилизацией температуры.
Старый утюг может посильно подмогнуть.
Валик для разглаживания виброизоляции освоить не смог, руками понятнее (и мне так тоже говорили), пригодятся плоские штатели или отвёртки, там где пальцы не подлазят.

Нужно много перчаток, тонкие в два слоя одевать, с рваными пальцами сразу отбрасывать.

После обдирки салона и зачистки ржавчины пройтись краской три в одном, преобразователь ржавчины-грунт-краска, желательно на уайтспирите долгосохнущая, толстым слоем.

Вынуть "белые" заглушки 6шт в 2131 и пролить мовилем из баллончиков, все скрытые полости и пороги тоже.
Мовиль есть разный, я взял как коричневая моча стекает, тесть привёз ложится слоем 1-2мм и мало течёт. На салон 2131 надо 3баллона по 1000мл, на 5дверей 2баллона.

Вытереть мовиль.
Обезжирить после мовиля.

Под виброизоляцией понимаю Визалис-АЛ толщина 3-3,5мм с фольгой, полимер, негорючий, не пахнущий от фена (клей правда даёт запах когда пузырится). Прочный, позволяет укрепить салонный пластик в необходимых местах. Деталь обклеенная в один слой при постукивании издаёт тихий звук дерева или деревоплиты, в два слоя тот-же звук, но тише, в три слоя ещё тише.

Основной шум в салоне даёт система выхлопа.
На пол справа на один слой вибры больше чем слева, под ноги переднего пассажира ещё на один слой больше, на кусочек моторного щита, там где закрывает пенопласт, четыре-пять слоёв вибры(там маленький участок).
После этого получилось выровнять источники шума, шум сместился на середину салона.

Предварительно заполнялись виброй подштамповки в полу.

После обклейки тонеля КПП-РК в один слой справа и сверху громкость шума снаружи в 3м сбоку стала больше, чем внутри с голым салоном.

Теперь можно клеить всё подряд, а что понравится в два три слоя.

Советую тоже при виброизоляции сначала послушать голый салон, и начать выравнивить особо громкие места.

Разогрев феном.
Просто листа на рабочей поверхности даже 600градусов со стороны фольги нормально. Со стороны клея ставил 270-350градусов, быстро закипает клей.
Разогрев на пластике 240-270градусов, на 300градусов легко "плывут" пластиковые детали.
Разогрев на железке 350градусов, 450 пробовал.
Разогрев на кузовной железке обратная сторона которой на улицу, тоесть декоративная, 250-300градусов боюсь случайно перегреть лакокрасочное.

Вибропласт М2 это отверстия в кузове заделывать, те, которые могут ещё понадобиться. Снимается феном более целой.

Битопласт 10мм. Шумка.
Хорошо тянется, хорошо клеится, повторяет форму пластика, сжимается и медленно востанавливает форму, типа легко устанавливать обклеенную пластмаску.
Для тонеля и вертикальных поверхностей, по желанию, вода стечёт. Не годится на пол, ну нельзя долго по ней топтаться, нужно механически защищать.

Мастика в салоне не нужна!
Во-первых она воняет, во-вторых она не предотвращает корозию.
Хочется дополнительно проантикорить, так пролей мовилем (или ВД-40) стыки между виброизоляции и вытри излишки после.

У меня в этот раз цель сделать из 2131 простую комфортную легковушку, без замысловатого агрегатного тюнинга.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Виброизоляция