Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

13.03.2006 12:34
Здесь я бы хотел обсудить все вопросы, связанные именно с виброизоляцией салона, а именно:
1. В каких местах кузова имеет смылс ее крепить (какие элементы кузова вибрируют сильнее других)
2. Какие материалы для этого лучше использовать (хотелось бы еще цифры какие-то к описанию, типа коэффициентов поглащения, удельного веса, и т.д.)
3. Условия установки виброизоляции и ее эксплуатации (например, при установке ее на пол хотелось бы еще как-то обработать днище от ржавчины, а если эту обработку делать какими-то средствами типа мовиля, то как потом приклеить виброизоляцию, или может есть специальные антикоры для таких случаев; какими клеями лучше приклеивать ее, техпроцесс установки; как ведет себя приклееная виброизоляция при различных температурах, не отвалится ли при -20, не потрескается ли, не начнет "газить" при +40 вредными парами, плавиться и течь; и т.д.)
13.03.2006 13:42
Не в ту сторону думаешь ИМХО надо устранять причину вибраций. А вот шумоизоляция - это совсем другая тема [:;)]
13.03.2006 14:15
Ну устраняй, не устраняй - всеравно они будут [:(] . А в шумоизоляции все рассмотрено в комплексе вместе с виброизоляцией/шумовиброизоляцией/шумоизоляцией... А мне хотелось бы именно по вибре получить совет, обсудить именно ее, без шумки.
22.03.2006 22:42
Muzzy
Я себе сделал все в комплексе: вибру и шумку АБРИС (делают в г. Дзержинске под Н. Новгородом). Диапазон рабочих температур от -60 до +100. Клеящая основа у обоих - липкая резина собственной разработки. Продается полосами шириной по 20 см. Длина разная. Предварительно снимаешь всю заводскую шумку, зачищаешь железо от грязи (только не сдирай краску), пылесосишь от пыли и клеишь, предварительно сделав раскрой полос по месту. Вот и все. Если хочешь дополнительно обработать салон изнутри, сделать это можно краской-мастикой той же марки. Все это хорошо совместимо одно с другим. Только после покраски мастикой надо ее хорошо просушить - запах не очень приятный. Чем хороша эта краска - сохраняет эластичность даже после высыхания, не облущивается, не скалывается. Ею я обработал так же снаружи пороги (вместо привычного антигравия).
Обрабатывать надо не отдельные участки, а всю площадь от приборной панели до кромки багажника, в т.ч. и крылья. Мне материалы обошлись около 4000 руб. Делал сам. На фирмах за такую работу просили от 17000 до 25000. Вот такая бухгалтерия.
Технические характеристики тебе могут сказать продавцы-консультанты. Я в такие подробности не вдавался, но то, как я сделал, нравится и мне, и жене. Да и случайные попутчики обращают внимание на непривычную тишину.
22.03.2006 23:54
Бульдог
Спасибо за инфу [:hello]
23.03.2006 7:58
Muzzy:
Здесь я бы хотел обсудить все вопросы, связанные именно с виброизоляцией салона, а именно:
1. В каких местах кузова имеет смылс ее крепить (какие элементы кузова вибрируют сильнее других)
2. Какие материалы для этого лучше использовать (хотелось бы еще цифры какие-то к описанию, типа коэффициентов поглащения, удельного веса, и т.д.)
3. Условия установки виброизоляции и ее эксплуатации (например, при установке ее на пол хотелось бы еще как-то обработать днище от ржавчины, а если эту обработку делать какими-то средствами типа мовиля, то как потом приклеить виброизоляцию, или может есть специальные антикоры для таких случаев; какими клеями лучше приклеивать ее, техпроцесс установки; как ведет себя приклееная виброизоляция при различных температурах, не отвалится ли при -20, не потрескается ли, не начнет "газить" при +40 вредными парами, плавиться и течь; и т.д.)
Для себя уже выяснил вибрирует в основном пластик сзади, его видимо нужно как то проклеить, я его везде зажал и проложил поролоном, стало заметно меньше призвуков и резонансов . Ещё есть она деталь которая даёт резонирующий призвук заметен больше в коротких Нивах ,это заднии ремни безопасности. Точнее сам их цилиндр, в нём внутри есть шарик который и даёт очень сильный звук. На короткой Ниве я просто задние ремни открутил и выбросил.Стало тоже здорово.
[:hello]

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

23.03.2006 9:42
Могу сказать только что на вертикальных поверхностях обязательно использование материалов с фольгой - иначе в жару ползет все и отваливается, имел уже на Форе печальный опыт прошлым летом.
-----------------
Основной шум на Ниве это резонанс кузова от двигла и раздатки. И этот резонанс сильно зависит от объема внутри кузова. В Кроках заметно тише даже штатно.
Поскольку объем этот не изменить, то чем тяжелее виброизоляция тем лучше, в разумных пределах конечно. Чисто шумоизоляция без вибры дает эффект очень слабый, это я еще на Ниве проверил.
Я вот еще подрамник сделал демпфирующий для раздатки, все никак не поставлю. Но скоро уже, в апреле наверное. Поставлю, посмотрю насколько тише станет, а уж после этого буду с шумоизоляцией дальше измудряться.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

25.03.2006 20:26
Muzzy
Делать шумо-вибро изоляцию нужно и можно самому нет ничего сложного а чтоб ненаступать на грабли и не переделывать посмотри почитай и сделай выводы. кстати фирма СТП выпускает готовые комплекты на ниву конечно материалы шведской Noisebuster лучше
Ивановского стандартпласта но цена... УДАЧИ!
ссылки: Журнал АВТОЗВУК http://www.avtozvuk.com/
сайт БЛЮЗМОБИЛ http://www.bluesmobil.com
страничка А.Шихатова http://www.bluesmobil.com/shikhman/index.htm
шумовибро изоляция нивы Клаусмобиля http://www.klausmobile.narod.ru/caraudio/ca_02_noise_r.htm
а вот ещё про самоделки http://www.shadowsaint.narod.ru/handmade.html
26.03.2006 23:27
Народ! Тут такая инфа поступила... Слышал, что делают виброизоляцию путем заливки жидкой резины на пол в несколько слоев...
Если кто-нить пробовал - поделитесь опытом
26.03.2006 23:37
Muzzy
А может нестоит изобретать велосипед?

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

27.03.2006 6:53
Muzzy
Что за жидкая резина такая?

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 43
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

27.03.2006 9:41
G8.
по всей видимости мастика с огромной долей каучука.
По-моему боди 930 очень похоже на "жидкую резину" обработал задние арки этим составом - пропали режущие слух стуки гравия подколёсного, были звонкие, стали очень глухие, не раздражающие слух. Сейчас сделал так же салон. Весь пол. хочу как застынет, а застывает долго, снять торпеду и пройтись этим составом под торпедой и по всему тоннелю КПП.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

27.03.2006 11:34
Использовал материалы СТП, только не комплекты, о наложенным платежом заказывал в Стандартопласте. Все делал сам.Разобрал весь салон на новой машине. Все обработал Тектилом из баллончика. Вибропласт прекрасно ложится на Тектил. Шумотеплоизоляцию делал из строительного пенополиэтилена, применяя фен.
Плюсы:
Стало тише, теплее, выкинул весь строительный мусор, что остался с конвеера (семечки, гайки, саморезы, из стакана слева сзади пластиковую накладку ремня безопасности, которая бренчала на кочках), проложил доп проводку под музыку, освещение ссзади, в багажнике, эл замок зад двери и на всякий случай, главное-сам качественно сделал антикор.обработку.
Минусы:
Про задние ремни уже писали- стали громче, и появились другие звуки, которые раньше не слышал.Т.К. делал не спеша - потратил отпуск.
Вывод: полезно, но чуда не будет. Обязательна изоляция и моторного отсека.

Хитрый Лис

Рег.: 31.03.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва. Жулебино.
Возраст: 52
Авто: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

31.03.2006 11:32
AlexM-TVER:
и появились другие звуки, которые раньше не слышал.
А когда в багажнике пластик снимал,обратил внимание как дребезжат направляющие? Под них тож надо чтонить мягенькое.

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.

Spike

Рег.: 26.03.2006
Сообщений: 18
Откуда: Казань
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21213, 1998г.

05.05.2006 16:05
Сегодня заехал в представительство СТП у них есть нарезанные упакованные в коробки комплекты шумо-вибро-теплоизоляции для 2121 по цене 5873р. Говорят, что это для самостоятельной установки в форме конструктора. Подойдет ли этот комплект для 21213. Насколько долго ее хватит и какие инструменты будут необходимы для установки. Имеет ли смысл у них покупать или проще сделать в сервисе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Виброизоляция