Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
Bratan010

Reg.: 2/9/2011
Posts: 256
From: Коломна, Московская область
Age: 31
Car: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

6/7/2011, 9:14 AM +04
Мишкин
Может в чём то ты и прав,но у мастики есть один жирный минус-воняет она.Да и сохнет долго [:down] .И прикинь сколько надо её мазать,чтобы слой 2 мм хотябы получился
Хотя как бюджетный вариант,покатит вполне [:hello]

Мишкин

Reg.: 3/9/2010
Posts: 39
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: ВАЗ-2121

6/7/2011, 11:04 AM +04
не знаю насчет вони, но промовиленный автомобиль воняет не меньше )))
я имел ввиду - намазать слой - сверху пленку (или как вариант рубероид).
потом на эту пленку - снова слой мастики, и на него снова пленку.
проделав эту операцию несколько раз должен получиться неплохой слой битумно-каучуковой пленки.

для первого слоя мастики, тот который наносится на голый металл, мастику необходимо разбавить пушечным салом с мовилем и накрыть пленкой (чтобы мастика не высыхала и не коробилась), а будущие слои, уже наносить неразбавленной, но теплой мастикой.
Bratan010

Reg.: 2/9/2011
Posts: 256
From: Коломна, Московская область
Age: 31
Car: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

6/7/2011, 4:27 PM +04
Мишкин
Чтобы добиться слоя в 2мм таким способом например под передним сиденьем и в ногах,уйдёт около банки мастики.Её цена 220р=цене листа того-же Вибропласта Сильвер.А гемороя в разы больше
Так что ИМХО смысла в этом нет [:no]

З.Ы Разве только если мастика на халяву [:D]

Мишкин

Reg.: 3/9/2010
Posts: 39
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: ВАЗ-2121

6/7/2011, 5:03 PM +04
хм. мне казалось меньше.
если ее разогреть она становится как вода.
лана, попробую отпишусь.
все равно от бензобака до двери задка планировал делать таким способом
Bratan010

Reg.: 2/9/2011
Posts: 256
From: Коломна, Московская область
Age: 31
Car: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

6/8/2011, 9:02 AM +04
Мишкин
Кстати какая мастика?Барьер,Body или др.?

Мишкин

Reg.: 3/9/2010
Posts: 39
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: ВАЗ-2121

6/8/2011, 9:37 AM +04
вот такая каучуко-битумная

но есть еще другая мастика холодного нанесения (БКМ-200). взял тут банку литровую попробовать, а она даже без разогрева течет как вода
отстой, короче
13992.jpg
13992.jpg
9298-150731.jpg
9298-150731.jpg
Bratan010

Reg.: 2/9/2011
Posts: 256
From: Коломна, Московская область
Age: 31
Car: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

6/8/2011, 3:50 PM +04
Пробуй,получится,отпишись [:hello]

Мишкин

Reg.: 3/9/2010
Posts: 39
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: ВАЗ-2121

6/8/2011, 4:10 PM +04
посмотрел сегодня толщину того слоя, который мазал, делая гидроизоляцию неделю назад (тот первый слой, при котором я в мастику добавлял пушечное сало)
там толщина битумного покрытия под пленкой около миллиметра, причем в разных местах по разному (видимо из-за неравномерности нанесения)
и тогда на всю машину (до бокового усилителя возле ног передних пассажиров) ушла банка мастики, лишь немного не хватило до двери задка и на задние арки.
а вы говорите "наряд в не очереди" (с)
[:no]
Bratan010

Reg.: 2/9/2011
Posts: 256
From: Коломна, Московская область
Age: 31
Car: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

6/8/2011, 4:42 PM +04
На самом деле не так важна толщина виброизоляции,как её масса.Чем больше масса-тем больше её демпфирующие свойства,следовательно тем эфективнее устраняется структурный шум.Так что как ни крути,мастика явно проигрывает листовой вибре ИМХО

Мишкин

Reg.: 3/9/2010
Posts: 39
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: ВАЗ-2121

6/8/2011, 4:59 PM +04
насчет массы я нисколько не спорю
купил вчера несколько листов вибропласта
блин, кусок битума с прикленной металлической фольгой
Bratan010

Reg.: 2/9/2011
Posts: 256
From: Коломна, Московская область
Age: 31
Car: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

6/8/2011, 5:19 PM +04
Не совсем битума-там кокрас каучуковая мастика присутствует,как адгезионный слой
Вот БиМаст ещё можно битумом обозвать-он дубовый на холодную,но и в нем мастика есть.Но на самом деле БиМаст [:up] [:super]

Мишкин

Reg.: 3/9/2010
Posts: 39
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: ВАЗ-2121

6/8/2011, 5:21 PM +04
ну и много там этой мастики каучуковой в 2 мм слое?
Bratan010

Reg.: 2/9/2011
Posts: 256
From: Коломна, Московская область
Age: 31
Car: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

6/8/2011, 5:43 PM +04
А её много и не надо-задача её заключается в том,чтобы патериал приклеился к поверхности и защищал её от корозии и внешнего воздействия.На вскидку в Вибропласте её около 0,5-0,8 мм

Мишкин

Reg.: 3/9/2010
Posts: 39
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: ВАЗ-2121

6/8/2011, 7:25 PM +04
эти вибропластины от коррозии не защитят.
всеобщее заблуждение основанное исключительно на рекламе.
вы не сможете ее приклеить на голый металл так, чтобы не оставить внутри пузырей. а будут пузыри - вся насмарку эта "антикоррозия".
а пузыри будут, потому что вибропластина жесткая, а металл кузова не идеально ровный.
почему и делают сначала гидроизоляцию, затем виброизляцию, а затем уже и шумку укладывают
Bratan010

Reg.: 2/9/2011
Posts: 256
From: Коломна, Московская область
Age: 31
Car: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

6/9/2011, 1:42 PM +04
Спорить не буду
Я за листовой материал [:bullhorn]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Виброизоляция