Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Мишкин
Может в чём то ты и прав,но у мастики есть один жирный минус-воняет она.Да и сохнет долго [:down] .И прикинь сколько надо её мазать,чтобы слой 2 мм хотябы получился
Хотя как бюджетный вариант,покатит вполне [:hello]

Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

не знаю насчет вони, но промовиленный автомобиль воняет не меньше )))
я имел ввиду - намазать слой - сверху пленку (или как вариант рубероид).
потом на эту пленку - снова слой мастики, и на него снова пленку.
проделав эту операцию несколько раз должен получиться неплохой слой битумно-каучуковой пленки.

для первого слоя мастики, тот который наносится на голый металл, мастику необходимо разбавить пушечным салом с мовилем и накрыть пленкой (чтобы мастика не высыхала и не коробилась), а будущие слои, уже наносить неразбавленной, но теплой мастикой.
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Мишкин
Чтобы добиться слоя в 2мм таким способом например под передним сиденьем и в ногах,уйдёт около банки мастики.Её цена 220р=цене листа того-же Вибропласта Сильвер.А гемороя в разы больше
Так что ИМХО смысла в этом нет [:no]

З.Ы Разве только если мастика на халяву [:D]

Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

хм. мне казалось меньше.
если ее разогреть она становится как вода.
лана, попробую отпишусь.
все равно от бензобака до двери задка планировал делать таким способом
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Мишкин
Кстати какая мастика?Барьер,Body или др.?

Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

вот такая каучуко-битумная

но есть еще другая мастика холодного нанесения (БКМ-200). взял тут банку литровую попробовать, а она даже без разогрева течет как вода
отстой, короче
13992.jpg
13992.jpg
9298-150731.jpg
9298-150731.jpg
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Пробуй,получится,отпишись [:hello]

Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

посмотрел сегодня толщину того слоя, который мазал, делая гидроизоляцию неделю назад (тот первый слой, при котором я в мастику добавлял пушечное сало)
там толщина битумного покрытия под пленкой около миллиметра, причем в разных местах по разному (видимо из-за неравномерности нанесения)
и тогда на всю машину (до бокового усилителя возле ног передних пассажиров) ушла банка мастики, лишь немного не хватило до двери задка и на задние арки.
а вы говорите "наряд в не очереди" (с)
[:no]
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

На самом деле не так важна толщина виброизоляции,как её масса.Чем больше масса-тем больше её демпфирующие свойства,следовательно тем эфективнее устраняется структурный шум.Так что как ни крути,мастика явно проигрывает листовой вибре ИМХО

Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

насчет массы я нисколько не спорю
купил вчера несколько листов вибропласта
блин, кусок битума с прикленной металлической фольгой
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Не совсем битума-там кокрас каучуковая мастика присутствует,как адгезионный слой
Вот БиМаст ещё можно битумом обозвать-он дубовый на холодную,но и в нем мастика есть.Но на самом деле БиМаст [:up] [:super]

Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

ну и много там этой мастики каучуковой в 2 мм слое?
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

А её много и не надо-задача её заключается в том,чтобы патериал приклеился к поверхности и защищал её от корозии и внешнего воздействия.На вскидку в Вибропласте её около 0,5-0,8 мм

Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

эти вибропластины от коррозии не защитят.
всеобщее заблуждение основанное исключительно на рекламе.
вы не сможете ее приклеить на голый металл так, чтобы не оставить внутри пузырей. а будут пузыри - вся насмарку эта "антикоррозия".
а пузыри будут, потому что вибропластина жесткая, а металл кузова не идеально ровный.
почему и делают сначала гидроизоляцию, затем виброизляцию, а затем уже и шумку укладывают
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Спорить не буду
Я за листовой материал [:bullhorn]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Виброизоляция