Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

rolik:
уай-спиритом нельзя обезжирить , он сам жирный ! вот поэтому и отпадывал
обезжириварь нужно
откуда такие сведения про уайт-спирит? А грунт перед покраской вы чем будете обезжиривать?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Есть такая штука, называется "обезжириватель" [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

fanngorn:
Есть такая штука, называется "обезжириватель"
Сейчас есть, но раньше спиритом протирали в автомолярке (и я тоже). Сейчас не знаю - не в теме

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
teroff

Рег.: 13.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 15
Откуда: Россия, Чехов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131

Физкульт-привет.
Никак не могу понять, стоит ли на новой Нивке счищать заводской "гудрон" до металла?

Лучше быть, чем казаться
------
alexdday

Рег.: 02.10.2011
Сообщений: 10
Откуда: Саратов
Возраст: 57
Авто: 2131, 2008 г.в.

Решил в передние двери стеклоподъемники установить, вскрыл обшиву и погрустнел... По контуру заводской вибры в дверях ржавая полоса. Обнаружены непроклеенные полости между виброй и железом.
Принял решение вибру снять. Оказалось, что под ней нет даже грунта(СПАСИБО родному ВАЗу!).
Заводскую снимал шпателем, как rolik тут советовал, предварительно немного нагревал феном для пластичности снимаемых кусков, остальное уже щеткой. тряпкой смоченной бензином. Кто захочет повторить-набирайтесь терпения для снятия между усилителем и стойками с роликами и внешней стороной двери (зазор около 2-7 мм). Впереди покраска и STPшка(все как у rolik а)
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Отдирать вибру в дверях лучше в холодное время, тогда она практически полностью откалывается.

Ребята, давайте жить дружно!
Antigrad

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новороссия, Одесса
Возраст: 52
Авто: 21214, 10го года

"уайт-спиритом обезжиривал),"

Да, жорный он - даже видно сразу. Лучше уж бензином обезжиривать. Хотя ацетон - самое то, но нарики его превратили в дефицит.
Думаю, можно еще расстворители на основе ацетона использовать. Маляры, однако, используют, как было замечено коллегами, "обезжириватель" - специальную жидкость. Гляньте ролики про покраску авто.


Про сдирание мастики на новой Ниве сам сильно задумался. Не известно, какие процессы под ней идут, пока не отдерешь. Оставить - русский авось. Да и шумку новую, поклеенную поверх, в с лучае чего придется разодрать, чтоб пол зачистить и прогрунтовать.
А еще на форуме любителей фольцыагена нашел такой же вопрос, и ответ был: "конечно сдирать, под ней пол гниет" (это у фольца!). Так чито я морально уже готовлюсь сдирать. Даже если под ней все чисто (машина 10-го года), не пожалею. Я б ваще все перекрасил, потому как дебильно во многих местах краска лежит на голом металле - по имеющимся и заделанным сколам видно.

рожденный в СССР...
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

не актульно

банк горел - кредит гасился
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

А чем порекомендуете обклеить капот из нутри естественно. Есть такая штука тонкий слом битума -поролон 3-4 мм и фольга мягкая (точнее пленка блестящая-как бы отражающая). Вот рекомендуют такой.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Стус
От вибры? тогда битума должно быть много- и жесткий материал наверху- фольга толстая например, а от шума обычный пенофол на клею!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Нужно ли на капот вибру под шумку клеить? Может одной шумки достаточно? Она же и теплоизоляцией будет. Как вибру использую STP (2 мм липучки с фольгой). Как шумку 8 мм пенофол с фольгой и слоем липучки.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AASS
У меня приклеен герлен сначала фольгированный, а на него пенофол на липучке (Магазинный). Снаружи шума стало меньше а зимой крест на капоте слал проступать больше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Dizel_dt-75:
Снаружи шума стало меньше
Меня не очень беспокоит, что двигун шумит на улице. Главно, что бы в салоне тише было, и чтобы удешевить ремонт в разумных пределах. Вибра на моторной стенке гасит вибрацию в салон. Для чего гасить вибрацию через капот на улицу? Подскажите. Спасибо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AASS
Лобовое стекло не шумоизолирует- оттого и двиг будет слышно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Dizel_dt-75:
Лобовое стекло не шумоизолирует- оттого и двиг будет слышно.
Точно стекло тоже слоем шумки заклею. [:)]
Закончил сегодня моторную стенку снаружи виброй и шумкой. Стыки проклеил алюминиевым скотчем. Эстетично получилось. Мой вопрос. Раньше за счёт прогрева и вентиляции моторный отсек всегда сухой, не гнил. Что под слоями будет? Неплотности по любому остались и вода туда доберётся.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Виброизоляция