Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/5/2005, 11:28 AM +04
мне вот рассказали что есть такая штука, кто-нибудь сталкивался?
станет ли без существенных передлок на 2130 двиг?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/5/2005, 11:42 AM +04
Harmr

Такая штука идет на 2110. Без существенных переделок встанет на 2130, но задушит его капитально. На высокие обороты он выходить не будет. Если интересен автоматический подсос можешь его поставит на штатный карб 21073.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2005, 11:42 AM +04
Встать-то встанет, но... Этот карб ставится на зубила с движком максимум 1,6 л. А ты хочешь его поставить на 1,8 литра. Про высокие обороты забуть - двигатель будет просто задыхаться.

Посмотри в FAQ книгу Тюфякова: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/5/2005, 11:44 AM +04
но говорили что есть такие но 73 - вроде для нивы.. а если мне со старого карба жиклеры и диффузоры перекинуть?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2005, 12:08 PM +04
но говорили что есть такие но 73 - вроде для нивы.. а если мне со старого карба жиклеры и диффузоры перекинуть?
Про такие 73 не слышал, могут быть только самосбор. Как ты диффузоры собираешься перекинуть - просто не представляю [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/5/2005, 12:12 PM +04
я так понимаю у них только диаметры разные. а посадочные гнезда разные
так что при помощи плоскогубцев ))))
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2005, 12:29 PM +04
В диаметрах камер все дело. Будешь растачивать?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/5/2005, 12:32 PM +04
Да-видел такую штуку на реэкспортной девятке 2000 года.Ни каких ручек подсосов-сел,завел-как прогрелась-сама обороты убавила-сел поехал.
По поводу установки -тоже думал (там рубашка у карба-по которой тосол течет)-если менять то карб в боре.у меня 1.7 (21213) а там 1,5- я думаю моя машинка сразу тянуть пеерестанет,да и врезаться надо в систему охлаждения.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/5/2005, 12:38 PM +04
ERIC05

Карб в сборе менять не надо. Можно прикрутить автомат к карбу 073. Врезаться в систему охлаждения несложно патрубки тянуться от прогрева карба. Только нужно ли это? Автомат полезен людям забывчивым для экономии бензина, не более того.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/5/2005, 2:59 PM +04
2 Aler
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm
тут у всех камеры по 32
или я не туда смотрю?
4/5/2005, 3:08 PM +04
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2005, 3:22 PM +04
Harmr
2 Aler
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm
тут у всех камеры по 32
или я не туда смотрю?
В средней части стенок каждого из эмульсионных колодцев имеется по одному отверстию большого сечения, которые каналами соединяются с выходными отверстиями распылителей, расположенных внутри так называемых малых диффузоров - съемных деталей, вставленных на упругих фиксаторах в средние части больших диффузоров.
Так что смотри в таблице не диаметр камеры (вверху и внизу), а на диаметр самой узкой ее части - диаметр диффузора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/5/2005, 3:30 PM +04
пнятно
игра не стоит геморроя )
Kockul

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 17 / 408
From: деревенские мы
Age: 58
Car: 21213-2001г. "Мулен Руж"

4/5/2005, 11:35 PM +04
Вот Вы раздули тему. У меня на 99 стоит такой карб. с "автоподсосом", а на Ниве простой с ручным. Вывод Нива лучьше(ну в смысле работы подсоса). Я бы если чесно лучьше 99 переделал на ручной. [:)]

Чую, опять скоро будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/6/2005, 8:53 AM +04
Вчера был в "своем" сервисе (там,где всегда чинюсь) -так атм тоже говорят-что с ручным подсосом проще и надежнее карб.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Солекс