Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

даже 2 новых клапана купил, при их установке и снятии с них провода все равно отказывается глохнуть
Жиклёр клапана до конца в село крышки не садится, вот и не глохнет. При снятии провода игла перекрывает отверстие, но бензина, который прорывается через неплотное соединение жиклёра с седлом, хватает двигателю, чтобы не заглохнуть. Если нет дефекта седла, то нужно просто клапан правильно до конца завернуть. И не от руки, а ключиком, только не перетянуть, а то жиклёр сомнётся и/или седло деформируется. Если нет опыта такой работы, то лучше так сделать - снимаете с клапана уплотнительную резинку и заворачиваете его до упора жиклёра в седло, считая обороты. Потом запоминаете положение, в котором при этом встал контакт на катушке клапана. Затем выкручиваете его, ставите резинку на место и закручиваете по кол-ву оборотов и положению контакта, затем ключиком совсем чуть-чуть ещё доворачиваете, буквально на пару градусов, чтобы жиклёр плотно в седло сел, но без фанатизма! Я за много лет уже просто от руки это делаю, не считая никаких оборотов. И клапан лучше родной оставьте, тот что с карбом шёл, если он оригинальный ДААЗовский, то он лучше многих новых. Хотя они и в продаже есть, ок. 250 рублей стоят, с толстой катушкой, качественной упл. резинкой.
AleksS83

Имя: Александр
Рег.: 30.07.2018
Сообщений: 10
Откуда: Зеленогорск Красноярский край
Авто: ваз 21310 - 2002гв

Alexpr
клапан завернут ключиком до упора, резиночка уплотнительная сплюснута как положено. Дефекта седла в прошлом году не было. Что еще может быть
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

резиночка уплотнительная сплюснута как положено.
Сплюснутая резинка - это не показатель того, что жиклёр сел в седло. Сжатой она може быть как при недотяжке, такт и при перетяжке.
Что еще может быть
А в первую камеру на ХХ не льёт? Посмотрите с фонариком.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Что еще может быть
Может быть неправильная регулировка, сильно открыта дроссельная заслонка первой камеры или высокий уровень топлива в поплавковой камере. Как уже было сказано, посмотрите с фонариком... Может сильно приоткрыта заслонка второй камеры.Много чего может быть.
AleksS83

Имя: Александр
Рег.: 30.07.2018
Сообщений: 10
Откуда: Зеленогорск Красноярский край
Авто: ваз 21310 - 2002гв

Alexpr
это далеко не первый мой карб и тем более не первый клапан, опыт затяжки и проверки есть, так что это не недотянутый клапан, да и клапан купил подороже и сразу не один но не в клапане дело.
Alexpr
сильно лить должно? что я там должен увидеть? вчера только заглядывал никакого криминала не обнаружил
Stack
на хх заслонки как и положено закрыты, газку поддаешь открываются, одна так точно, вторая как мне помнится на больших оборотах открываться должна
может ли уровень поплавков в камерах разстроиться сам собой, год я ведь ездил и все было нормально
регулировки делал только винтами
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

сильно лить должно?
Совсем не должно. На ХХ нужно посветить фонариком 1 и 2 камеры, там должно быть абсолютно сухо. Если увидите, что бензин течёт в 1-ю, то, возможно, забился канал ХХ и карбюратор вытягивает бензин откуда-то ещё. При этом, естественно, при снятии провода с клапана двигатель глохнуть не будет, даже если жиклёр полностью в седле сидит и игла перекрывает отверстие, бензин ведь поступает по другим путям. Нужно попробовать вывернуть клапан на заглушенном двигателе, заткнуть отверстие пальцем, попросить кого-нибудь завести двигатель и сильно газануть пару раз. Весь мусор из канала ХХ при этом вылетает во впускной коллектор.
AleksS83

Имя: Александр
Рег.: 30.07.2018
Сообщений: 10
Откуда: Зеленогорск Красноярский край
Авто: ваз 21310 - 2002гв

Alexpr
спасибо, попробую
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Нужно попробовать вывернуть клапан на заглушенном двигателе, заткнуть отверстие пальцем, попросить кого-нибудь завести двигатель и сильно газануть пару раз. Весь мусор из канала ХХ при этом вылетает во впускной коллектор.
вычитал на этом форуме, что достаточно на незаглушенном двс приоткрутить электроклапан,и несколько раз хорошо газануть.
тут же закрутить электроклапан обратно и сразу видно, прочистилось или еще надо.
регулярно пользуюсь этим способом.
учитывая, что все рычажки доступны сразу на карбе, процесс получается немного быстрее, чем бегать в кабину крутить стартер и педалировать)

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
AleksS83

Имя: Александр
Рег.: 30.07.2018
Сообщений: 10
Откуда: Зеленогорск Красноярский край
Авто: ваз 21310 - 2002гв

LKA
сделал именно так, правда пришлось три раза делать, но зато теперь все работает в штатном режиме
Всем спасибо
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

если проблема в грязи под ЭМК и его жиклером: Выкручиваем полностью сам клапан, запускаем с подсосом двигатель, обороты будут конечно плавать и возду будет подсасывать мимо фильтра, далее идем под капот, пальцем затыкаем канал ЭМК и с помощью троса (кто поставил) или рычага хорошенько прогазовываем, если соринка не крупная то топливом протягивает ее и работоспособность системы ХХ восстанавливается, ежели нет, то уже снятие вскрытие, иначе каждые 50-100 км будут плавание оборотов, глохнуть и т.д. [:hello]
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

решил одарить свою старушку новым карбом, брал здесь:
https://baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2280/129925/
коробка красно-черная, заклеена защитной наклейкой, на наклейке проверочный код (но я не проверял, да и есть ли смысл, если бы я изготавливал поддельные карбы, я бы и проверялку своих кодов запилил). но бросилось в глаза качество изготовления заглушек, я так на уроках труда в детстве заклепки делал.
IMG_20190120_112955.res.jpg
IMG_20190120_112955.res.jpg
IMG_20190120_114046.res.jpg
IMG_20190120_114046.res.jpg
IMG_20190120_114107.res.jpg
IMG_20190120_114107.res.jpg
собственно хотелось бы узнать мнение более опытных товарищей по этому поводу.

еще высмотрел на ютубе в видосах Наиля Порошина как он делает "вечные" карбюраторы, тупо затыкая вентиляционные отверстия мелкой металлической сеткой, что бы грязь через них не залетала, но не все его решения блистают красотой исполнения, но идею я осознал, потому обратил внимание на видосы его "вечного оппонента" Сергея Светлова, он для этого же использует воздушные жиклеры. но он говорит, что жиклеры туда он впрессовывает/развальцовывает, без подробностей. это решение я посчитал более красивым и надежным и начал думать в эту сторону...

когда брал карб, сразу взял ремкомплект для него, померил резьбу жиклеров: на нее отлично накручиваются гайки на 10. сточил по 1 грани у каждой гайки и они встали на место как родные.
IMG_20190113_113432.res.jpg
IMG_20190113_113432.res.jpg
IMG_20190113_125545.res.jpg
IMG_20190113_125545.res.jpg
IMG_20190113_130047.res.jpg
IMG_20190113_130047.res.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

LKA
Фоток самого карба мало, по одной сказать ничего не могу, коробки ОАТшные сейчас только в путь подделывают, на стикере контрафакта защитный слой просто не стирается, пробовали свой тереть? А что это за трубка торчит из колодца крышки? Она что, в балансировочное отверстие вставлена для защиты от мусора? При покупке в малые диффузоры заглядывали? Какая у них маркировка? У 073 должны быть 24 обе камеры. Иногда даже на заводских попадаются 23 24, это значит, что подсунули корпус от 053 карба.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

жиклеры прекрасно затягиваются в гайках отверткой через специально предназначенные для этого прорези с другой стороны крышки, при этом ничего не вальцуется и не клепается, и если понадобится обратиться по гарантии, все разберется и будет в первозданном виде.
IMG_20190113_130516.res.jpg
IMG_20190113_130516.res.jpg
IMG_20190113_130538.res.jpg
IMG_20190113_130538.res.jpg
IMG_20190113_130704.res.jpg
IMG_20190113_130704.res.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

еще высмотрел на ютубе в видосах Наиля Порошина как он делает "вечные" карбюраторы, тупо затыкая вентиляционные отверстия мелкой металлической сеткой, что бы грязь через них не залетала
Он сейчас по другому делает, вместо сеточек вставляет фильтрики от Озона, один сам плотно сидит, а на верхушку второго одевается упл. колечко от топливной форсунки ВАЗовской, я сделал себе так же.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Солекс