Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 36
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

12/22/2005, 7:17 PM +03
мда. попробую его посмотреть.
датчика Холла
Добавлено спустя 1 час 15 минут 40 секунд:

неееетттт это не он [:weep] [:weep] [:weep]

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

чтоже делать. ну хоть кто нибудь помогите. из-за чего карб может переливать?> если конечно в этом проблема [:weep] [:weep] [:weep]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/22/2005, 8:45 PM +03
из-за чего карб может переливать?>
Переливать - только из-за иглы.
если конечно в этом проблема

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/22/2005, 8:48 PM +03
я столкнулся с примерно такимиже симптомами,оказалось бегунок или крышка.поменял заработало.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 36
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

12/22/2005, 8:49 PM +03
мда иглу менял. винт количества почти на всю закручен, а машина холодная на холостом работает [:shock] . и по моему переливает. потому что когда даеш оборотов она чихает, тупит и не едет. а может все таки бензин?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/22/2005, 9:19 PM +03
мы аж консилиум собирали. в результате полмашины с моей на другую перебросили [:)] хреново заводилась и ехала. меняли карб, коммутатор, трамблер в сборе, вв провода, бензонасос. последним делом поменяли катушку - она и оказалась [:)] была нормальная мокрая катушка, а работала странно...
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 36
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

12/22/2005, 11:05 PM +03
поменял я усе что только можно. все равно без изменений [:X] [:X] [:X] вроде зажигание сделал по раньше ну чуть-чуть лучше. поеду ща бензин укатывать и залью нового [:weep]
браконьер

Reg.: 12/7/2005
Topics / Posts: 4 / 392
From: маськва
Age: 54
Car: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

12/22/2005, 11:19 PM +03
Еще может вода в бензине быть.Ее сразу увидешь на дне поплавковой камеры.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 36
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

12/23/2005, 12:40 AM +03
так. с бензином вроде разобрался [:?] . сжог старый, залил 95 на ТНК и стало лучше. но карб все равно переливает. винт количества затянут на полную. [:X] может быть винт стоит поменять?/???

Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:

а может быть такое что залип клапан обратки. создается давление и соответственно бензин идет лишкой в камеры????
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

12/23/2005, 1:19 AM +03
1/ Попробуй отрегулировать уровень в поплавковой камере, т.е положение поплавков. Если эта регулировка нарушен, то меняй не меняй иглу, все равно толку не будет.
2. Выверни винт количества и посмотри в каком состоянии уплотнительное кольцо на нем.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 36
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

12/23/2005, 1:31 AM +03
уровень выставил. даже поставил по меньше чуть-чуть. Выверну винт количества и посмотрю. [:(]
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

12/23/2005, 11:05 AM +03
kazanova:
что когда даеш оборотов она чихает, тупит и не едет. а может все таки бензин?
А ускорительный насос и его диафрагму ты смотрел?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/26/2005, 10:54 PM +03
Давече у нас снегу навалило на Голанских высотах, ну взял малого поехал в снежки поиграть, Нивку по снегу покатать, от дома 120 км обычно туда и обратно мне 20 литров бензина хватало, а тут вижу на 3/4 дороги лампочка загорелась, а через некоторое время и совсем на 0 легла, заправил 10 литров думаю до дома 40 км. дотяну там разберусь, около дома опять стрелка на нуле, лампочка горит, капот открыл, бензин хлещет с карба, вывальцевалась медная трубка возврата лишнего бензина. Хорошо что холодно было, а мог бы загореться. Такая досада и злость меня разобрала за Совковое гавно, а ведь мог бы из за такой мелочи спалить машину или недай бог сам пострадать с малым.
Трубку назад забил молоточком из пластмассы, боюсь опять вылетит.
Как ее навсегда там оставить? Если на эпокидный быстро сохнущий клей посажу будет держать?
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 34
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

12/26/2005, 11:03 PM +03
Сложный вопрос эпоксидка от перепада температур может рассыпаться

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/26/2005, 11:05 PM +03
Ну перепад у нас максимум с +40 до +10.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

12/26/2005, 11:18 PM +03
Turboman_35
Ну перепад у нас максимум с +40 до +10.
А под капотом? [:;)]
Залудить её тонким слоем припоя снаружи и забить на место. У меня на Озоне тоже штуцер вываливался. Сделал таким способом, уже 2 года езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Солекс