Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня на 2121 такой стоит никаких проблем, тянет лучше да и с запуском все ровно [:)]
Автомат поставить можно, если лишний гемморой ненапрягает,потому как, у ентого аппарата есть такая пружинка, которая по мануалу после прогрева длжна отодвигать воздушную заслонку, чего ОНА делать в некоторых случаях категорически отказывается, так что ХОЗЯИН-БАРИН. Ручной привод forever [:D]
В общем был я на днях у одного карбюраторщика - очень грамотный дяденька - карб настроил просто сказка. Но когда он стал настраивать СО-СН, то он сказал, что СН больше повысить нельзя, поэтому могут быть небольшие провалы при разгоне, и для того чтобы их не было нужно поменять жиклер холостого хода 39 на 41. Вот я и хочу поменять его, но вот где его найти - вчера попробовал - в магазине непонимающе развели руками. как мне грамотно объяснить в магазине что мне нужно???
ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

Так и сказать. Только не в магазине, а на рынке. В магазине отдельно жиклера не видел, только - с ЭПХХ.
ИМХО: штатаный - 38-39, по-моему, карбюраторщик что-то мутит.

Жизнь, она - как зебра...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А сказать просто на Солекс или именно на Солекс для 21213?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Номер жиклера надо говорить. И действительно, в магазинах я его видел только вместе с клапаном ЭПХХ. А вот у тех, кто торгует запчастями к карбу на рынке, он должен быть. Кстати, странно, что такого жиклера не было у самого этого мастера.

Вот только я не понял, зачем поднимать СН? Процент его содержания ограничен нормами сверху.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну по ходу наверное он до границ этих норм не дошел. А вообще ТО я все равно не прохожу а покупаю и поэтому мне нужно только чтобы машина нормально ездила.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

правильный жиклер как раз 39
с 41ым хуше ХХ будет держать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тоже мне проблема, а иголкой швейной развольцевать не пробывали, можно методом последовательных приближений сделать стока скока надо.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Мануалом на 073 карб жиклер ХХ 39-44.

PR2201JM

После развальцовки по краю появятся заусенки, которые будут тоже влиять на пропускную способность. Отверстие будет неправильной формы. Тем более после таких оперций необходимо будет делать проливку для точного измерения производительности, а это уже не каждый сможет сделать. Точнее может каждый, кто не поленится собрать устройство для проливки.

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Тольки сёдни занимался клапаном ХХ - перестал втягивать зараза - а когда выкручивал - прокладка резинетовая - рассыпалась.
Сунул прокладку из куска камеры - поехал купить другой - купил еще и -заглушку так вот : на новом клапане жиклер 40 на заглушке - 41. Родной 39. И что, может поставить 41 жиклер?
Или заглушку воткнуть?
И опять эта фигня - клапан надо затягивать - ориентируясь на макс обороты - мало я на Ставриде с этим мучался...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

клапан надо затягивать - ориентируясь на макс обороты
Как это делать правильно, написано в FAQ [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если нитку пропихнуть терпения хватит можно располировать будет лучше чем было, а прокладку под электромагнитный клапан ХХ лучше всего сделать из бензинового шланга отрезав от него кольцо нужной ширины, такая прокладка более вынослива из за армирующей оплётки.
А я вот поездил недельку и уже не пойму в этом ли жиклере вся проблема? Короче на 2 на 3-й при оборотах от 2000 до 3000 при плавном нажатии тапки машинка так мелко мелко дергается (это даже и рывками не назовешь), после 3000 все гут и если резко тапку в пол тоже нет никаких рывков.
Если при дросселировании из писалки ускорительного насоса струя бензина летит ни за что не задевая и долетает до полки впускного коллектора попадая как можно ближе к центру, значит нужно либо увеличить ТЖ первой камеры на 5%, либо запаять два верхних отверстия (симметричных) в эмульсионной трубке первой камеры. В любом случае начать лучше с запаивания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Солекс