Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

4/27/2005, 3:37 PM +04
Добавлю, что при заведенном двигателе ЭМ-клапан можно чуть-чуть отвернуть (не более 120 градусов), добиваясь максимальных оборотов
Это цитата их ФАКа
И что я неправильно сделал - докручивая его до мак оборотов?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/28/2005, 2:55 PM +04
Такая ситуация с закруткой электромагнитного клапана характерна при подсосе воздуха через не плотную резиновую прокладку. Если выкрученный из карба электромагнитный клапан при повороте ключа срабатывает всегда чётко, замените манжету (можно от бензошланга отрезать кольцо нужной ширины) и вкручивайте клапан до упора моментом 2-4 кг/м. Далее (при полностью прогретом двигателе) закрутив винт регулировки количества смеси ХХ колесом по часовой стрелке почти до упора добейтесь винтом качества более менее стабильных оборотов на 800-900 об/мин, затем поворотом колеса количества против часовой стрелки установите обороты ХХ на уровне 900-1000 об/мин.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

4/29/2005, 6:46 AM +04
PR2201JM:
и вкручивайте клапан до упора моментом 2-4 кг/м.
И после этого выбрасывайте жиклер ХХ вместе с центральной частью карба по причине деформации и изуродованного седла. Момент затяжки 0,4 кг/м. Не более!

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/29/2005, 10:23 AM +04
Когда поставите прокладку из армированного шланга такой момент в первый раз и понадобится.
А родная прокладка живёт так не долго что с ней лучше сразу распрощаться и сделать из шланга, вот такая прокладка практически вечная, она внушает чувство уверенности и защищённости...
5/2/2005, 8:00 PM +04
Ага, только она не сжимается и резьба может остаться на клапане. Ставь все заводское.

Без провода: Наживил клапан, завел машину, дергается но работает, закручиваешь клапан, обороты выросли, еще чуток завернул - заглохла.

Одел провод, завел, плавно доворачиваешь пока обороты ХХ не станут ровными, не больше 1/4 оборота. Только делай это при надетой кастрюле, потому что без нее обороты ХХ ниже (когда холодно), не раз обламывался из-за этого.
5/3/2005, 2:30 PM +04
У всех соседей кто такую прокладку поставил первый раз она сжимается с трудом, но зато не подсасывает воздух и грязь и заведомо бензостойка, что не в полной мере справедливо для "фирменных" прокладок (кто хоть раз рассмотрел внимательно поюзаную прокладку меня поймёт).
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 48
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/8/2005, 9:58 PM +04
PR2201JM:
Если при дросселировании из писалки ускорительного насоса струя бензина летит ни за что не задевая и долетает до полки впускного коллектора попадая как можно ближе к центру...
если вас не затруднит - скажите, где эта самая писалка - на каком рисунке и какой номер позиции на вот этой странице:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm#6

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/9/2005, 8:58 PM +04
Нумер 12 на первом рисунке, его можно гнуть когда крышка карба снята и в поплавковой камере есть бензин в достаточном для пристрелки количестве. Нажимайте рукой на дроссельный рычаг и смотрите куда летит струя. Необходимо добиться того чтобы на всех скоростях нажатия на дроссельный рычаг струя бензина из писалки (не нравится мне сдесь слово распылитель) не задевая за стенки карбюратора и дроссельную заслонку долетала до полки впускного коллектора и попадала как можно ближе к центру (для того чтобы как испарившаяся так и не испарившаяся порция бензина распределились возможно более равномерно по цилиндрам).
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 48
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/9/2005, 11:07 PM +04
PR2201JM
ммммм, большое спасибо за ответ, но [:oops]
Нумер 12 на первом рисунке
там нумерация рисунков начинается с номера 2, и на этом рисунке (номер 2) нет позиции номер 12 [:(]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/10/2005, 11:23 AM +04
mk47
Рис. 4. Вид на корпус карбюратора сверху:3 - отверстие корпуса распылителей ускорительного насоса со всасывающим клапаном;в это отверстие вставляется распылитель ускорительного насоса(лучше "восьмерочный" у него две писалки, только вторую тоже надо загнуть в первую камеру и так же пристрелить) [:hello]
5/23/2005, 3:30 PM +04
Почему-то стало невозможно крутить регулировачный винт. Вероятно развалилась шляпка регулировачного винта...
Можно его как-то извлечь? (Уж больно жаба душит покупать новый карб).
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

5/23/2005, 3:37 PM +04
Т.е не крутится??? ты в этом уверен???
Для упрощения извлечения этого винта кусачками убирают угол у карба...практически до резьбы... у меня так давно сделано, проблем нет и при чистке-промывке карба винт вытаскивать удобно.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/23/2005, 3:41 PM +04
Совсем не крутится, уверен. Давече ездил к мужыкам настроить его, они не смогли ничем открутить его...

Спасибо за инфу - попробу кусачками [:)]
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

5/23/2005, 4:09 PM +04
Кусачками можно отломить больше чем надо.
Отпилить лучше.
На этот винт ставится резиновая заглушка - может она закаменела и крутить не дает.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/23/2005, 4:13 PM +04
14th
Глянь последнюю часть "Карбюраторы семейства "Солекс" в FAQ. Там изображено, как надо отпиливать уголок у карба.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Солекс