Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Добавлю, что при заведенном двигателе ЭМ-клапан можно чуть-чуть отвернуть (не более 120 градусов), добиваясь максимальных оборотов
Это цитата их ФАКа
И что я неправильно сделал - докручивая его до мак оборотов?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Такая ситуация с закруткой электромагнитного клапана характерна при подсосе воздуха через не плотную резиновую прокладку. Если выкрученный из карба электромагнитный клапан при повороте ключа срабатывает всегда чётко, замените манжету (можно от бензошланга отрезать кольцо нужной ширины) и вкручивайте клапан до упора моментом 2-4 кг/м. Далее (при полностью прогретом двигателе) закрутив винт регулировки количества смеси ХХ колесом по часовой стрелке почти до упора добейтесь винтом качества более менее стабильных оборотов на 800-900 об/мин, затем поворотом колеса количества против часовой стрелки установите обороты ХХ на уровне 900-1000 об/мин.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM:
и вкручивайте клапан до упора моментом 2-4 кг/м.
И после этого выбрасывайте жиклер ХХ вместе с центральной частью карба по причине деформации и изуродованного седла. Момент затяжки 0,4 кг/м. Не более!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Когда поставите прокладку из армированного шланга такой момент в первый раз и понадобится.
А родная прокладка живёт так не долго что с ней лучше сразу распрощаться и сделать из шланга, вот такая прокладка практически вечная, она внушает чувство уверенности и защищённости...
Ага, только она не сжимается и резьба может остаться на клапане. Ставь все заводское.

Без провода: Наживил клапан, завел машину, дергается но работает, закручиваешь клапан, обороты выросли, еще чуток завернул - заглохла.

Одел провод, завел, плавно доворачиваешь пока обороты ХХ не станут ровными, не больше 1/4 оборота. Только делай это при надетой кастрюле, потому что без нее обороты ХХ ниже (когда холодно), не раз обламывался из-за этого.
У всех соседей кто такую прокладку поставил первый раз она сжимается с трудом, но зато не подсасывает воздух и грязь и заведомо бензостойка, что не в полной мере справедливо для "фирменных" прокладок (кто хоть раз рассмотрел внимательно поюзаную прокладку меня поймёт).
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

PR2201JM:
Если при дросселировании из писалки ускорительного насоса струя бензина летит ни за что не задевая и долетает до полки впускного коллектора попадая как можно ближе к центру...
если вас не затруднит - скажите, где эта самая писалка - на каком рисунке и какой номер позиции на вот этой странице:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm#6

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нумер 12 на первом рисунке, его можно гнуть когда крышка карба снята и в поплавковой камере есть бензин в достаточном для пристрелки количестве. Нажимайте рукой на дроссельный рычаг и смотрите куда летит струя. Необходимо добиться того чтобы на всех скоростях нажатия на дроссельный рычаг струя бензина из писалки (не нравится мне сдесь слово распылитель) не задевая за стенки карбюратора и дроссельную заслонку долетала до полки впускного коллектора и попадала как можно ближе к центру (для того чтобы как испарившаяся так и не испарившаяся порция бензина распределились возможно более равномерно по цилиндрам).
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

PR2201JM
ммммм, большое спасибо за ответ, но [:oops]
Нумер 12 на первом рисунке
там нумерация рисунков начинается с номера 2, и на этом рисунке (номер 2) нет позиции номер 12 [:(]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47
Рис. 4. Вид на корпус карбюратора сверху:3 - отверстие корпуса распылителей ускорительного насоса со всасывающим клапаном;в это отверстие вставляется распылитель ускорительного насоса(лучше "восьмерочный" у него две писалки, только вторую тоже надо загнуть в первую камеру и так же пристрелить) [:hello]
Почему-то стало невозможно крутить регулировачный винт. Вероятно развалилась шляпка регулировачного винта...
Можно его как-то извлечь? (Уж больно жаба душит покупать новый карб).
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Т.е не крутится??? ты в этом уверен???
Для упрощения извлечения этого винта кусачками убирают угол у карба...практически до резьбы... у меня так давно сделано, проблем нет и при чистке-промывке карба винт вытаскивать удобно.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Совсем не крутится, уверен. Давече ездил к мужыкам настроить его, они не смогли ничем открутить его...

Спасибо за инфу - попробу кусачками [:)]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Кусачками можно отломить больше чем надо.
Отпилить лучше.
На этот винт ставится резиновая заглушка - может она закаменела и крутить не дает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

14th
Глянь последнюю часть "Карбюраторы семейства "Солекс" в FAQ. Там изображено, как надо отпиливать уголок у карба.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Солекс