Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
705 older posts on previous pages
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 54
Car: Ваз 21214 2007

4/16/2019, 6:35 PM +03
Всем добрый вечер! Подскажите что может быть? не набирает обороты.
Катализатор как себя чувствует ? ДК выкрутить по газовать ?[:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
buran35321

Name: Николай
Reg.: 10/16/2016
Posts: 184
From: Оренбург
Car: Ваз21214 2007год

4/16/2019, 10:26 PM +03
БК, для начала подключить
Обд есть. Проверял ошибок нет.
4/16/2019, 10:29 PM +03
Пора искать причину...для начала измерить давление в рампе
§ + 
Mode8
Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 1 / 816
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017

16.04.2019, 18:46 ➦buran35321 16.04.2019, 18:22
На днях поеду к электрику )
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 150
From: Тюмень
Car: ваз 212140 2010 гв

4/17/2019, 2:26 PM +03
buran35321
Кстати...фильтр топливный давно менял?
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Posts: 1082
From: г.Нижний Новгород
Age: 53
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

5/22/2019, 8:47 PM +03
Поделюсь проблемой - как у меня машина начала дергаться и как я её вылечил:

Заводилась замечательно, на холостых оборотах стабильные обороты, на скорости свыше 40км/ч едет хорошо, вопрос В ЧЁМ проблема? Однако...

НО дней 10 назад, при разгоне, при плавном нажатии на педаль газа, в каком-то определённом положении начались появляться мелкие подергивания(при резком всё Гут)...


Ну думаю, пройдет как в случае с простудой [:)], но не тут-то было!
Болячка начала прогрессировать!!!
Дёргания стали всё более продолжительными, и начали отражаться на манере езды - если раньше на ХХ вкл 1скорость, разгоняешься, и далее также, то теперь приходилось об доводить до 2К и потом можно трогаться... Блин!!!

Решил залить 95, так как с покупки езжу на 92 - не помогло - чешу репу, дальше...

Обратился к БК - ошибок нет, хмм...
Чешем репу дальше...
Так как дерганье возникало при определённом положении педали газа, решил проверить датчик ДПДЗ - выяснил что дерганье происходит около 18℅ положении дроссельной заслонки.
Так думаю, давай поменяю ДПДЗ.
Поменял. Поехал - нажимаю на педаль - машина забилась в конвульсиях - блин!!! -вывод, отрицательный результат тоже результат, ищем дальше...
5/22/2019, 9:16 PM +03
Дней 5 назад, при парковке, заметил очень вонючий выхлоп - вторая, третья парковка - и все вонючие! Блин! Не в этом ли проблема???
В неполном сгорании топлива?

БК по прежнему молчал...

Купил свечи, ВВ провода и прочую химию для всего и вся...

Начал с малого - прямо на стоянке решил поменять ВВ провода - измазался, не без этого.

Вижу - провода от времени потёрлись - может угадал, а может нет, а может Я близок к истине???
Ща проверим.
Меняю, б/у провода в коробку, а вдруг они не причём? Как и ДПДЗ???

Зарисовываю распределение проводов - меняю, завожу - никаких изменений [:(] блин... опять разочарование...



На дальнейшие манипуляции(замена свечей и тд и тп) время поджимало(на работу блин надо успеть) - типа проверю в поездке...

!!!Но не тут-то было!!!

Машина поехала!!!
Не не, не так --- ПОЕХАЛА!!!

П.С.
Один ВВ провод показал бесконечность - Вот она причина!!!!!!!
Он же и другой цилиндр выбивал!!!
Ибо по параллельное искрообразовавание...

Остальные в норме - от 2Ком до 4Ком...
Надеюсь бОльшая часть Нивоводов знает про искры в инжекторе... мы же знаем ???

У меня отключались 2 цилиндра

Пост написан в стиле ДЛЯ жертв ЕГЭ.

Звиняйте...

"Кому и кобыла невеста" ©
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4922
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/22/2019, 10:34 PM +03
alexlozzh
провода или катушка....у отца была примерно такая же ерунда, в районе 1500-1700 и 3-4 передача, провод один был то 4 ком то бесконечность, заменили...НО потом и навернулась сама катушка 2111, заменили и убрали с блока на кронштейн ВУТа, все отлично сейчас [:hello]
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Posts: 1082
From: г.Нижний Новгород
Age: 53
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

5/22/2019, 10:45 PM +03
Legio
Привет!
Все верно, была однажды у меня проблема с катушкой(заехал на мойку на 4х, выехал на 2х горшках), поэтому была такая мысль перенести катушку, но руки ... а их две... а голова одна, а прочих проблем - дофига... [:hello]

Поэтому что имеем, то и любим (читай чиним)[:hello]

Точка невозврата пройдена

"Кому и кобыла невеста" ©
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 16 / 2720
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/9/2019, 10:46 PM +03
В ходе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемами в работе двигателя (например, плохо тянет, не заводится, глохнет, троит, дергается, плавают обороты и пр.) при этом Check Engine (сигнализатор неисправности системы управления двигателем) не загорается. Расскажем, как самостоятельно определить причину этих неисправностей.
Причинами неисправности двигателя в этом случае могут быть:

1.снижение давления топлива в системе питания (проверить давление топлива в системе питания, при необходимости заменить топливный фильтр);
2.увеличение сопротивления воздушного фильтра (заменить фильтрующий элемент);
3.загрязнение форсунок (чистить или менять);
4.нагар на свечах зажигания (заменить);
5.закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов;
6.неправильная работа управляющего датчика концентрации кислорода (проверить его проводку и сам датчик, при необходимости заменить датчик кислорода);
7.нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов на участке от головки блока цилиндров до места установки датчика кислорода;
8.неисправность педали управления дроссельной заслонкой (проверить или заменить) или плохой контакт в соединении колодки жгута проводов с педалью;
9.неисправность шагового электродвигателя или датчика положения дроссельной заслонки, входящих в состав дроссельного узла;
10.загрязнение дроссельной заслонки (почистить);
11.неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
12.неисправность клапана продувки адсорбера;
13.подсос воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива;
14.низкая компрессия в цилиндрах (Проверьте компрессию. снижение компрессии, а также разница в компрессии между цилиндрами более 0,1 МПа свидетельствуют о необходимости ремонта двигателя).
Если проверка всех перечисленных элементов не дала результата, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
buran35321

Name: Николай
Reg.: 10/16/2016
Posts: 184
From: Оренбург
Car: Ваз21214 2007год

7/14/2019, 9:19 AM +03
Кстати...фильтр топливный давно менял?
в нем и была вся проблема! [:RWL]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)