В общем то, тем не новая - о ней заговорили в конце февраля, сейчас просто снова на нее наткнулся. Ну и как работнику образования, мне просто интересно - им там реально заняться нечем, или трава какая особенная?
Вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец пожаловалась на устаревшие, по ее мнению, отношения учителя и учеников, которые, в частности, выражаются в прямоугольной форме школьных кабинетов. «Неправильно у нас классы сконструированы, – заявила Голодец на инвестиционном форуме в Сочи, – у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним – доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве».
С точки зрения вице-премьера, которую цитирует «Интерфакс», учитель должен перестать быть «ментором», его задачей в новой образовательной система становится помощь ученику, а не требование идти за собой.
Однако на пути этого стоит, в частности, форма классов, препятствующая групповой работе и проектной деятельности школьников.
Нет, когда я работал в одном из ОУ, директор на совещании реально подняла вопрос - как на листе бумаги разместить табличку - в альбомной или книжной ориентации. И мы реально полчаса на это потратили. Но чтобы во всех бедах образования винить прямоугольные классы - ребят... Я от жизни так отстал и чего то не понимаю?
до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Китайский академик назвал ЕГЭ главной угрозой развитию России.
Профессор Народного университета имени Мао Цзэдуна и член-корреспондент Академии наук КНР Цзинь Сычжан, выступая перед студентами МГТУ им. Баумана на конференции «Современные проблемы науки и образования», назвал единый государственный экзамен «главной угрозой развитию технологий в России» и «величайшей диверсией Запада».
Учёный, стоявший у истоков создания реактора холодного синтеза, проанализировал данные об изменении уровня образования в 43 странах мира за последние 30 лет. Из приведённых академиком графиков видно, что страны, придерживающиеся традиционной системы экзаменов в средней школе, демонстрируют уверенный рост уровня подготовки выпускников в среднем на 3% в год, таким образом за 30 лет качество образования там выросло почти вдвое. В то же время страны, в которых была введена тестовая оценка знаний учащихся, аналогичная ЕГЭ, демонстрировали сначала медленный, а потом лавинообразный обвал уровня выпускников. Согласно докладу, в России падение качества образования за последние 10 лет составило более 61%. За аналогичный период в китайских школах, где ЕГЭ введён не был, этот показатель повысился на 39%.
«Это не просто катастрофа, это верный путь к уничтожению. В Советском Союзе у вас была лучшая в мире система образования и проверки знаний учащихся. Теперь же Запад провёл против вас величайшую диверсию, навязав вам гибельную систему ЕГЭ, уничтожающую знания, готовящую рабов и биороботов. Несомненно, этот экзамен – главная угроза развитию технологий в России. В то время, как остальной мир идёт вперёд, ваши школьники обречены на деградацию и вечное отставание», — сказал Цзинь Сычжан.
Школы уже стали местом, где выдают «бумажки», вузы – на очереди
Ну, так я в ВУЗе работаю. Тоже только бумажки выдаем.
до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
alexlozzh
Name: Александр Reg.: 3/22/2012 Topics / Posts: 1 / 1142 From: г.Нижний Новгород Age: 60 Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...
@
5/26/2019, 9:03 PM +03
igor21214M
Нет повода не верить Привалову!!!
ИБО"Точка невозврата уже пройдена"
В этих 6 страницах есть ссылка на более ранние и более оптимистические ссылки Его интервью, Увы... Деградация образования налицо...
Коллега, Был у меня в начале 80х, преподаватель Андрей Павлович Рымкевич...
Его ключевая фраза(по памяти и по жизни) - "С учеником нужно снизойти до его уровня незнаний, и вместе с ним взойти до вершин науки" уйдёт, видимо, вместе со мной... Т
Педагоги из российской глубинки едут на заработки в страны, которые по российским меркам считаются отсталыми. СМИ опубликовали материалы о ситуации в Бурятии. Учителя из этого региона все чаще отправляются в соседнюю Монголию. Причин несколько: в Улан-Баторе зарплата в 3-4 раза выше, чем в РФ, плюс на родине потомков Тамерлана к труду педагога относятся очень уважительно.
Сайт visasam.ru приводит список самых востребованных вакансий в Монголии. Наиболее популярными и высокооплачиваемыми в 2019 году называются специалисты следующих профессий:
+инженеры высшей квалификации - зарплата от $2,5тыс.;
+помощники на производствах – зарплата $2-6 тыс.;
+переводчики – зарплата $2,5 тыс.;
+врачи – зарплата $1,5 тыс.+доплаты;
+учителя в государственном секторе - зарплата $1 тыс.;
+учителя в частном секторе - зарплата - $1,5 тыс.
Российские педагоги рассказывают, что их поражает, с каким уважением к педагогам относятся дети и родители учеников: «Культ учителя в стране колоссальный, и высокий престиж профессии позволяет учителям чувствовать себя нужными и востребованными специалистами.
Пожалуйста, не повышайте больше зарплату воспитателям Д/С
Да-да. Именно так говорит моя жена, когда слышит об очередном и неизбежном указе о повышении зарплаты бюджетникам.
Работает она воспитателем в обычном детском садике. Давно ей говорю: «Брось это дело. Найди себе нормальную работу, здорового человека. С высшим техническим образованием можно и в офисе раз в несколько больше получать и ответственности только за себя. Или дома сиди, толку больше будет». Но нет, говорит. Привыкла.
А теперь по порядку. Заговорили наши великие правители о повышении окладов бюджетников и пошли обратные волны рапортов об исполнении воли царской.
На первой волне перевели всех воспитателей, нянечек и прочих работников садика на 0,7 ставки. Вот только ни обязанностей, ни рабочее время не уменьшилось. В принципе, ничего, кроме как на бумажке, не изменилось. Как получали 13т.р. так и получают.
На второй волне увеличили количество детей в группах. Вместо положенных 15, стало 25.
На третей волне сократили 1/4 часть воспитателей. И теперь стало, получается, 3 воспитателя на две группы.
На четвертой волне убрали ещё одного воспитателя и одну нянечку. То есть на две группы, по 25 человек каждая, когда полная загрузка, получается два воспитателя, которые работают посменно, и одна нянечка.
И всем пофиг, что группы в их садике, по СанПин 2019г, не должны превышать 15 детей. И пофиг, что рабочий день увеличился с 8 часов до 11. Пофиг, что воспитатель не может одновременно находится в двух группах и в одной из групп присмотр за детьми ведет нянечка. Нянечка не несет никакой ответственности ни за детей, ни за имущество... У неё другая специфика работы.
Да, есть, конечно, плюс. Теперь она получает целых 15т., вечно деревянных, при ставке 0,7 и 11 часовом рабочем дне.
И да, уже зарегистрировалась на сайте поиска работы.
И да, уже зарегистрировалась на сайте поиска работы.
Скажу из своего опыта: не работу надо менять, а страну. Ибо здесь и далее в будущее глядя просвета не видать, только бездна. Пы. Сы. Перенимается негативный опыт РБ в угнетании народных масс и их гноблении и загибании до земли мордой.