Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
720 older posts on previous pages
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 477
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

10/24/2019, 3:16 PM +03
Подскажите куда копать, машина глохнет без видимых причин, но тут же заводится без проблем ,
Есть вероятность, что масса "отваливается" от бензонасоса - клемма в районе ручки стояночного тормоза. Если не ошибаюсь, саморезом прикручен провод, возможно открутился малость и теряется контакт...
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2729
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/27/2019, 5:18 AM +03
Arirang
на нем же сидит масса ДС.. а то я понять не мог, почему с падением мощности ДВС отпадал спидометр[:rotate]

Пробег 135200 км
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 477
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

10/27/2019, 5:38 AM +03
на нем же сидит масса ДС.
Везет же... [:hello] А у меня механический спидометр - просится на замену - хрустит, жужит и т.д.и т.п.
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 243
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

6/9/2020, 11:02 AM +03
- Дёргается по неровной дороге, особенно на малом газу;
- После долгой стоянки иногда плохо заводится на холодную, редко со второй попытки;
- Плохо заводится на горячую, долго крутит стартер, после поездки, в тишине слышно бульканье в бензобаке - кипит бензин в рампе.

Замер давления в рампе - давление сразу падает после выключения насоса.
Возможные причины: неисправный РДТ или обратный клапан в бензонасосе.

Как выявлена первая и исключена вторая: снимается напорный шланг с рампы и в него качается воздух - давление держится, в баке тишина - порядок;
качается воздух в рампу - бурление в баке, давление сразу падает - РДТ под замену
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 438
From: Уфа
Age: 61
Car: 21214i2006

7/12/2020, 4:19 PM +03
С месяц назад начала дёргаться при оборотах выше 2000 "на горячую" .Заменил ЭБН,ДПДЗ,РДТ. Безрезультатно,если не считать того, что были "родные" приборы (изношены, но работоспособные).
Заменил ДС и машина поехала!
А "родной" ДС открутился рукой и был в грязи, потому что "живёт на улице".

21215,21213,21214i с 95г.
lamygo

Reg.: 10/19/2014
Posts: 45
From: Волгоград
Age: 45
Car: Нива 21214м, 2014 г.

8/22/2020, 8:39 AM +03
Заводилась замечательно, на холостых оборотах стабильные обороты, на скорости свыше 40км/ч едет хорошо, вопрос В ЧЁМ проблема? Однако...
Добрый день! Вот и у меня проблемы точь в точь. Машина 2014г. инжектор. Года два уже замечаю дергания машины на прогретом двигателе, раньше реже было, сейчас прогрессировать стало. На холостых работает ровно, заводится без проблем, на средних и высоких оборотах ровно. Обычно проявляет чаще так, проехал км.2-3 до магазина, мотор 60-80 градусов, сел обратно через 5 минут и на первой передачи прям рывки, потом на второй вроде поехала. Сейчас стал замечать, что на второй тоже подергивается. Понятное дело что при такой езде и расход больше. Друг сначала подозревал форсунки, но по трассе машина 140 набирает. Говорит смотри тогда высоковольтные провода, говорит ночью глянь увидишь цветомузыку, смотрел ничего не видно при работающим двигателе, если присмотреться есть небольшое свечение вокруг свечей, куда провод заходит в резиновый колпачок. А недавно еще и стал появляться запах горелой изоляции при езде на выскокой скорости 80-100 все ок, как 120-130 начинает появляться запах. В салоне проверил вроде все ок, обнюхал ничего не пахнет, предохранители целые. Думаю все же надо менять высоковольтные и может свечи поменять, года три не менял. У меня пробег был не большой машина выходного дня, я последние 2 месяца катаюсь много, сейчас 54 тыс. пробега.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 477
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

8/22/2020, 10:50 AM +03
если присмотреться есть небольшое свечение вокруг свечей, куда провод заходит в резиновый колпачок.
Помните: "Из искры возгорится пламя". В твоей ситуации это свечение - плохой контакт, а там где сие имеет место, происходит нагрев, окисление, то есть следует ожидать регресса и полной потери контакта.
Больше оборотов - больше циклов воспламенения - больше вероятность того, что запах гари а этом месте появляется. Колпачки плотно на свечи надеты? Какие свечи стоят? Свечные провода лучше заменить, свечи тоже я бы новые рекомендованные поставил...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3390
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

8/22/2020, 11:20 PM +03
если присмотреться есть небольшое свечение вокруг свечей, куда провод заходит в резиновый колпачок. А недавно еще и стал появляться запах горелой изоляции при езде на выскокой скорости 80-100 все ок, как 120-130 начинает появляться запах.
Небольшое свечение, округ свечей носом не почуешь, тем более в салоне. Это не есть хорошо, но и не дефект-дефект.
В салоне проверил вроде все ок, обнюхал ничего не пахнет, предохранители целые. Думаю все же надо менять высоковольтные
Проводка пахнет от нагрева, то есть превышение допустимого тока. В высоковольтной части, ничего не может пахнуть, как горелое. Там просто энергий таких нет, хоть замкни, на массу, ничего не испортится и не загорится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 348
From: Спб
Age: 60
Car: 21214м, 2014г

8/23/2020, 12:55 AM +03
На первой передачи прям рывки, потом на второй вроде поехала. ... Друг сначала подозревал форсунки, но по трассе машина 140 набирает.
У меня такая же история. Когда на прогретом двигателе медленно едешь во дворе, на малом газу.
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 243
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

8/23/2020, 6:04 AM +03
Антик
Давление топлива измерьте
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)