Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор120 сообщений на предыдущих страницах | |||||
voffkananiffke Рег.: 30.11.2009
| по малолетству была нивка 87 года ремонтировал всегда сам. не всегда с умом. при замене стартера поменял плюсовой провод на более новый и более мягкий. не помню зачем. в дороге силовой провод от стартера прижался к штанам и проплавив изоляцию коротнул на массу. аккум накрылся машина заглохла время ночь опа. долго полазив оторвав провод от штанов и прикурив от добрых людей завёлся и добрался до дома. во как. в аккумуляторе,как потом оказалось, перегорела плюсовая клемма внутри вдобавок. Любишь кататься - люби и катайся Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь | ||||
Гость Рег.: 06.12.2004 | Всем привет. На днях решил осмотреть +-й кабель и понял очень вовремя. В одном месте перетёрт о шпильку крепления рессивера(или что то похожее),в другом о тепловой экран стартера,как ещё кабель не коротнул просто чудо. Проверьте обязательно! Домой приду фото выложу. | ||||
DeN71 Рег.: 31.01.2010 | Поделюсь своим опытом.На днях тоже был фейерверк под капотом по причине + го провода.Провод заменил и надел на на него армированный резиновый шланг.Если протирать,то очень долго будет.А ляжет на коллектор вонь горелой резины по любому заставит глянуть под капот. | ||||
asferrum Рег.: 13.08.2008 | не помню,может уже отписывался. на глаза попались старые патрубки системы охлаждения. отрезал кусок,с углом 90" который,разрезал сверху его,подсунул этот девайс под провода,стянул 3-мя пластиковыми хомутами. затраты-0 р.00 коп. 5 мин. работы. уж этот шланг вряд ли протрется!!! "Нива"-нет предела совершенству!!!! | ||||
LepekhinV Рег.: 10.01.2010 | Три дня тому назад заметил, что ближний свет помаргивает произвольно. Сунулся к предохранителям, задел рукавом разъём под панелью (соединяет два жгута - подкапотный и внутрисалонный). Фары погасли. Взялся рукой за разъём - горяченный. Насколько позволила длина проводки, вытащил жгуты и разъём. Чуть "в осадок не выпал"! Изоляция красного провода обуглилась на длину 10-15 мм, в разъёме проплавилась дыра. Вынул красный провод (виновник торжества) из обоих частей разъёма, горелые части разъёма удалил. Обугленную изоляцию с провода тоже ампутировал. Концы проводов зачистил, облудил, соединил через клеммник. Вот и думаю теперь: что послужило причиной обгорания контактов - перегруз ( вряд ли) или плохой контакт в разъёме.... | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | LepekhinV Конечно же, плохой контакт в разъеме. Это, видимо, 8-контактный разъем, которому посвящена статья в FAQ. | ||||
LepekhinV Рег.: 10.01.2010 | ALER он самый, чтоб он был здоров! Немного разгружу жгут - возьму "+" на противотуманки непосредстаенно с клемм АКБ (через предохранитель, конечно!). Релюха под капотом стоИт - в салон лишнего тока не пустим. | ||||
Den55113 Рег.: 11.12.2009 | Да уж... Я после "чуть не загорелся" (противотуманки были подключены без предохранителя и реле) под капотом все провода уложил в самозатухающую ПВХ говру и уработал там кучу хомутиков, за одно увидел злополучный провод втягивающего и его закрепил, шиток не снимал, он ведь не спроста стоит, боюсь стартер от штанов будет перегреваться. Теперь вроде всё норм. | ||||
chasovchik Рег.: 10.03.2009 | Я сегодня тоже чуть не сгорел, вернее моя Нива 2121 1985 г.в. Дело было так, приехал я с дачи, хотел машину в гараж загнать да вначале начал шланги выгружать, не прошло и 2 минут как увидел пламя под капотом с правой стороны, открываю капот вижу горит шланг вакуума, ну его быстро потушил, вот и не знаю от чего он загорелся,может он каснулся катушки (зажигание электронное) и от температуры воспламенился? Вместе со шлангом сгорел центральный провод и катушка изрядно подгорела. Да зажигание я не выключил, но всего то прошло не более 2 минут, да и к тому же сразу как приехал запах дыма был, но я не придал этому значения, так что внимательней господа нивоводы. Может кто нибудь попадал в подобную ситуацию отпишитесь, а то как то страшновато стало! | ||||
Lifter Рег.: 14.04.2010 | Всем привет. У меня тоже была ситуация в 92г. Поехал я зимой в другой город повез жену к поезду вечером . Мороз градусов 15-20 был. При подъезде уже ближе к ночи у машинки начал тускло светить свет, чихала но ехала, затем свет пропал окончательно. При свете уличного освещения еле дотянул до вокзала. Утром нашел причину провод стартера прогорел на штанах и умер вследствии аккумулятор. Хорошо хоть дотянул, а не встал в поле.По тем временам народ ночами мало ездил. | ||||
Patrick-Star Рег.: 25.12.2008 | устанавливал генератор от 214. решил перебрать проводку. на силовых проводах по 3 перетертых места. на камутаторе + перететрт, куча проводов. на кузове в местах прокладки проводки куча бестящего металла:) силовые провода посадил на пайку к "клемам мамам". термоусадил, и надел советскую трубку. все провода в обрывах спаял заизалировал положил все в гофру(разрезал гофру снизу и надел аккуратно на провода), и сдела крепление чтоб она вообще не прикасалась к кузову. камутатор преревел за аккамулятор, рядом с (непомно как его зовут кто карбюратором управляет). провода укоротил. акб развернул наоборот массу запитал от шпильки стеклоотчистителей. в планах поставит предохранители на 60а. только корпуса от газели не найду. | ||||
MAX 768 RUS Рег.: 30.04.2009 | Расскажу тоже свою историю , как чуть не сгорел в прошлом году. Да ещё где... на газовой заправке. Да ещё с 3мя баллонами газа в багажнике. Подъехал, заправил, сажусь, завожу... поворачиваю ключ , у меня гаснут все приборы и тишина. Из под капота сразу пошел дым. Хорошо что кнопка массы расположена в салоне. Сразу выключил и подкапот. До огня дело не дошло. А дело было в том ,что до этого снимал стартер и когда поставил ( ну незнаю как получилось так , сто раз ведь снимал) плюсовой провод идущий с акомулятора на стартер, попал между стартером и блоком цилиндров. В результате провод весь обгорел , я его тут же замотал толстенным слоем изоленты и поехал. Предварительно конечно сняв стартер . | ||||
zonder05 Рег.: 23.09.2008 | chasovchik:
Видел сам так как диагност при регулировке начал прошивать высоковольтный провод на шланг вакуума появилься в итоге дымок мотор начал поттраивать но дожидаться воспламенения не стал - заглушил. Наши шланги и ток проводять Вывод один нужны качественные ВВ провода | ||||
ingvios Рег.: 15.09.2007 | В нормальных странах бы все на производителя в суд подали и выиграв многомиллионные иски заставили бы делать новые автомобили с качественной проводкой, а уже выпущенным- бесплатно устранили недостатки... | ||||
bayanist Рег.: 26.03.2009 | Xимера:
Розовых 2 провода, какой рвать? Xимера:
Черный провод мотора дворников - масса, + дворников - коричневый, но он запитан не от аккумулятора Xимера:
то есть на нештатные потребители Xимера:
Предлагаю вариант - повторить ГАЗовскую схему на ниве. |