Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2012, 12:58 PM +04
Уклюжий:
Авто, модель&г.в.: 21214 - 2002
Я вижу, что инж, у карба фильтр совсем не там и не такой. Пробуй и ищи сам, что у тебя сгорело.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 484
From: Харьков
Age: 73
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

3/30/2012, 6:30 PM +04
Если ты решил сам заниматься своей машиной, купи книжку с картинками из серии "Своими силами". Там ты найдёшь описание всех операций по разборке и сборке любого узла. И если после этого у тебя появится конкретный вопрос, задашь его на форуме.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Уклюжий

Reg.: 3/12/2012
Posts: 10
From: Новосибирск
Age: 35
Car: 21214 - 2002

3/30/2012, 7:53 PM +04
валькин
Книжка с картинками прилагалась к машине [:)]
Из неё понял, что ключ на 13 нужен. Как разобрать стартер тоже описано и обрисовано. А как до него долезть ...
Корпус воздушного фильтра присоединён к дроссельному узлу резиновыми трубами - можно снять без проблем. НО ресивер (большая хреновина из белого металла) не отогнуть, а он место занимает и препятствие создаёт. Неужели снимать его придётся? [:dntknw] В книжке на картинке его вообще нет "для наглядности".
Итоговые вопросы:
При достаточной длине и кривизне рук можно ли обойтись снятием фильтра и дотянуться открутить стартер? Достаточно ли залезть под капот, или с низу тоже лезть нужно? Нужна ли яма? Или можно так подлезть на спине под машину чтоб стартер скрутить? Может ещё вопрос в ветку про стартер забить...
[:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2012, 8:49 PM +04
Уклюжий:
Может ещё вопрос в ветку про стартер забить...
Не забить, а найти и почитать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DN

Reg.: 9/19/2009
Posts: 4
From: Москва
Age: 52
Car: ВАЗ 21214, сентябрь 2005г.

4/6/2012, 3:20 AM +04
Машина поставлена в пенал летом в 17.30-17.40 в пятницу.Сразу домой. Утром на фазенду. Старт в 6.00.Открываю пенал-дым и запах "болгарки"?! Открываю салон-едкий дым. Сбрасываю (-) на руках выкатываю.При осмотре-пластиковая облицовка центрального тоннеля в районе гнезда прикуривателя дымиться,все провалилось внутрь до обшивки.Всё горячее!Распахнул двери.Дал проветрится.При осмотре -ВСЕ предохранители ЦЕЛЫ!?Прикуриватель и гнездо-конгломерат,единое целое!Вопрос-как всё это само по себе сработало через 13 часов?Почему целы предохранители?Кстати говоря,когда отец в 1995-1998г.г. работал на Фолькцвагене в Кунцево немцы прикуриватель ставили как доп.опцию.В его Гольфе,в гнезде прикуривателя, всегда стояла затычка.
Пользоваться по прямому назначению категорически не разрешалось без обьяснения причин.Что это?На настоящий момент у меня блок гнездо-прикуриватель демонтирован.От греха подальше.
DENIS_116_116

Reg.: 8/21/2010
Posts: 136
From: Казань
Age: 27
Car: ВАЗ 21213.1995

4/13/2012, 8:26 PM +04
подскажите пожалуйста!
Поставил другой генератор (перебраный),накинул клемму,она искранула,прилипла и сильно нагрелась,тут же её снял.
снял генератор,и снова накинул клемму,кроме сигнала и БК(работает напрямую от АКБ)ничего не работает.
Предохранители все целые.
куда пропал ток в борт.сети?:weep:

Добавлено спустя 51 минуту 44 секунды:

кстати сигнал подключен через реле,как в FАQ.получается электрика вообще не работает.

Anton-DVS

Reg.: 11/21/2011
Posts: 81
From: Moscow
Age: 33
Car: Тайга 1996 г.в.

4/13/2012, 10:15 PM +04
клему на акум или на генератор?
DENIS_116_116

Reg.: 8/21/2010
Posts: 136
From: Казань
Age: 27
Car: ВАЗ 21213.1995

4/13/2012, 10:28 PM +04
Anton-DVS
спасибо что обратив внимание,оказалось всё просто,на ген-р на 2 розовых провода,должны быть вместе,когда снял они отошли друг от друга.

teroff

Reg.: 4/13/2011
Topics / Posts: 1 / 15
From: Россия, Чехов
Age: 37
Car: ВАЗ 2131

4/26/2012, 10:41 PM +04
Новая "Нива", пробег 1500км. Сегодня еду себе по делам, переключаюсь с 3й на 4ю передачу и хлопок, "скорость на мгновение проваливается" и из под приборной панели повалил дым. Остановился, под капотом все нормально.

Доехал до дома, пока сходил за инструментами, прихожу, а в Ниве горят все лапмочки приборки (при этом ключ вытащен).

Открутил панел - пробит самый толстый пучек проводов с водительской стороны у приборной панели.

Завтра буду тащить в сервис

Лучше быть, чем казаться
------
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

4/27/2012, 7:15 AM +04
teroff:
Открутил панел - пробит самый толстый пучек проводов с водительской стороны у приборной панели.
видимо, это пучок проводов, идущий из моторного отсека в салон? так он действительно не защищен ничем [:(]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
teroff

Reg.: 4/13/2011
Topics / Posts: 1 / 15
From: Россия, Чехов
Age: 37
Car: ВАЗ 2131

4/27/2012, 8:29 AM +04
Кама3
да, скорее всего он. вот этот жгут "21213-3724030"

Сегодня повезу в сервис, заодно и ТО-0 пройду. Попрошу, чтобы защитили провода чем-нибудь

Лучше быть, чем казаться
------
oduvan

Reg.: 1/20/2012
Posts: 3
From: россия,черноголовка
Age: 33
Car: 21213,1998

5/22/2012, 11:53 AM +04
Не нашел куда написать - пишу тут!
Диагноз следующий - сначала при первом делении поворота ключа зажигания все хорошо указатель уровня топлива работает следующее деление поворота ключа - не работает.

Далее было следующее еду себе спокойно и внезапно небольшая порция дымка выходит в районе регуляторов печки и дырки магнитолы - торможу клему сбросил снял приборку ничего не увидел...

Одел клему тишина завел спокойно поехал далее - все норм приехал и тут финт ушами, по привычке выключив зажигание и вытащив ключ выходя из машины вдруг замечаю, что она продолжает работать как ни в чем не бывало)))) вставил ключ туда сюда работает - кинул сцепление заглохла а зажигание так и включено!!! Скидывал клему через 2 дня прошло но стрелка уровня топлива по прежнему ведет себя странно(
может у кого было что то подобное??

Глаза боятся, а руки - крюки!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11857
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

5/22/2012, 12:03 PM +04
oduvan
ищи источник дыма- мкнет там!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VOJCEH

Reg.: 6/23/2012
Posts: 21
From: с. Измалково, Липецкая область
Age: 30
Car: 21213, бордо

7/21/2012, 9:32 PM +04
Книжка с картинками, http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=40944
Rastagad

Reg.: 10/18/2010
Posts: 11
From: Липецк
Age: 37
Car: Ваз,21214&2011

2/23/2013, 12:20 PM +04
Добрый день.
Хочу поделиться случаем из своей практики. Дело было в январе 2013. Машина 2011 г.в. в эксплуатации чуть больше года. Пробег был порядка 20 000 км. Еду вечером домой с работы. Темно, слякоть. Останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый, трогаюсь, чуть разгоняюсь на 1-й, переключаюсь на 2-ю и тут все тухнет и машина глохнет. Останавливаюсь. Пару секунд думаю чезаерунда.... чувствую запах паленых проводов, выскакиваю на улицу. Из под капота валит дым. аккуратно приоткрываю капот и вижу что горит жгут проводов идущих по правому лонжерону. Благо в бардачке с краю лежал ключ на 10. быстро скинул клеммы и затушил руками и легкими огонь, или сначала затушил потом открутил... не помню. Потом звонки друзьям, буксировка до гаража с неработающими дворниками (на улице слякоть), нерботающей аварийкой, запотевающими стеклами (стекла не опустить - электро). Оказывается нивко очень тяжелая если ее вдвоем закатывать в гараж под небольшой уклон. Потом чесание репы под пиво уже дома.
На следующий день при свете обнаружил следующее: "+" провод с гены на АБК ну или с АКБ на гену, отходящий от жгута проводов идущего по правому лонжерону в этом сомом месте где он отходит от жгута и уходит на генератор перетерся точнее его изоляция перетерлась о ребро лонжерона вследствие вибрации двигателя .И это вызвало КЗ и возгоранием. Итог: "-"провод с АКБ на кузов оголился, провод "+" АКБ-гена -лишился изоляции и перегорел вместе контакта с лонжем, на лонже раковина проплавилась, еще какие то провода сплавились друг с другом. Трубка гидрокорректора фар расплавилась. КЗ прошло по малому кругу на АКБ.
Машина на гарантии, поэтому сам ничего делать не стал, отогнал на СТО дилеру - это отдельная песня))) Единственное что отмечу так это то, что мастера, слесаря, инженеры по гарантии утверждали что такая хрень впервые и раньше никогда с таким не сталкивались и что этот провод вообще не должен так лежать. Ну не сам же я его так положил.
Короче поменяли провода. Но вот неспокойное чувство осталось какое то... откуда еще ждать подвох от машины?
Так что, други, не поленитесь проверьте, особенно на свежих машинах, как проложен +провод от АКБ к гене. Не трет ли о лонжерон.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах