Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот такая ботва, бывает не до смеха...
Еду я сегодня по лесам Городецким, красотами любуюсь, и вдруг раз - рывок, второй [:shock] выжимаю сцепление машина глохнет, сигналка моргает [:shock] [:shock] [:shock]
Я в зеркало - сзади никого, вперёд, а там А-А-А - [:bang] МЕНЯ ПОДБИЛИ [:target] , снижаюсь, дымит правое крыло!!!
[:down] Благо не на самолёте, а то разбился бы. [:D]
Начинаю искать неисправности. [:X]

P.S. изолента на фотках следы автоэлектрика в соседнем сервисе, они мечтают обслуживать иномарки [:P]
DSC00267.JPG
DSC00267.JPG
Это -, особенно элегантно выглядит провод на корпусе :(
DSC00268.JPG
DSC00268.JPG
Это +
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

изолента на фотках следы автоэлектрика в соседнем сервисе, они мечтают обслуживать иномарки
ну ты хоть вернулся в сервис то. работа хорошая и качественная. а где собственно у тебя коротнуло? это все таки по моему не результат изоленты.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kazanova
Изолента появилась когда я поехал в Большое Болдино!
Мне тогда коробку перебирали (непереводимая игра слов, подробности тут https://www.niva4x4.ru/p/gycohoX9QM2MvCfzoeoeRw [:X] )
Этот чудо электрик бил себя пяткой в грудь, что всё тип-топ и такого больше никогда не повтарится! [:X]
ну ты хоть вернулся в сервис то
в этот сервис заезжать не стал и непоеду больше!!!
А доехал прощупов руками весь провод и ненайдя где могло замкнуть, надел пвх гофру (взрезал по всей длинне и прихватил изолентой). [:rotate]

Добавлено спустя 44 минуты 37 секунд:

Я думаю каратнула на дрыгатель плюсовая клема на стартере :?, я когда руками по проводу шел наверно её наместо развернул, а перед этим она от вибрации развернулась (бред но проверить надо)
Но могу и ошибаться завтра гляну, если у кого есть мысли по этому поводу, буду признателен, потаму как ехать надо завтра далёка! [:?]
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

ну если зарядка есть то это не провода гены коротнули. а больше такому силовому там вроде и нечему. самое ужасное что предохранители в наших машинах горят только после самой машины [:X]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kazanova:
самое ужасное что предохранители в наших машинах горят только после самой машины
Это факт, все предохранители целы [:X]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kazanova
Это не имеет никакого отношения к предохранителям. Замкнулись плюс на минус аккумулятора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Мои предположения могут быть правдой?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

у меня у клиента на шеви коротнул шиток прикрываюший стартер(отвалился по сварке от креплений) какой то дебил конструктор догадался проложить силовой плюс на батарейку вместе с основным жгутом !! [:shock] то было мне потом веселье т.к. проводку к шеви днем с огнем искать.Пришлось все восстанавливать,от пожара спасла только грубая сила хозяина т.к. клемму он снять немог быстро он её просто отломил от батарее попутно пальцы припалив.Я теперь этот шиток со всех инжевых машин снимаю и без него ок

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Kesha
обугливается больше всего в месте короткого как раз в том р-не и ищи а преды тут непричем

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Обуглилось как раз там где фоткал, но учитывай что провод идущий на кузов сейчас не гнётся, а ломается!!! значит нагрелся весь провод, но в этом месте нет обдува, соответственно он не остывает а продолжает нагреваться и прогорает!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а только силовые провода паленые ?

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Утром устрою фото сессию, попробую сфотографирывать то место где по моему мнению замкнуло. [:?]
Интересные фотки выложу! [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

2mouse733
Тока силовые, утром поглядю ешо!
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

А может это, плюсовой провод об коллектор сжег изоляцию и коротнул?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Совершенно ясно, что где-то замыкал на массу силовой провод с плюсовой клеммы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Неприятность устранена!
Заменил силовые провода, остальные провода все целые [:D]
DSC00275.JPG
DSC00275.JPG
Силовые провода оказались редкое гуано, но выбирать не приходилось, во всех магазинах только это. Провод идущий на кузов на 3 см короче чем нужно, пришлось заменить.
DSC00279.JPG
DSC00279.JPG
Замкнула клема провода идущего с АКБ, чудом развернувшаяся на 15°
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Kesha:
Замкнула клема провода идущего с АКБ, чудом развернувшаяся на 15°
Очень серьезный момент, на который стоит обратить внимание всем без исключения! Я еще давно, когда очередной раз снимал-ставил стартер, обратил внимание на то, что плюсовая клемма, которая прикручивается к втягивающему реле, имеет чрезмерно длинный "хвост" после отверстия и что этот "хвост", если клемма вдруг провернется, вполне может замкнуть на массу. Поэтому взял и отпилил этот "хвост" по максимуму, в результате чего клемма эта, как бы она не была повернута, ничего касаться не будет и, тем самым, обезопасил себя от возможности подобных замыканий. Вот только одно непонятно, а зачем клемма вообще подобным образом сделана. Неужели никому из конструкторов не пришло в голову, что в таком виде она изначально представляет собой потенциальную опасность, тем более на Ниве, в мотоосеке которой все максимально ужато-сближено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах