Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

[:rulez] спасибо [:)]
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Che:
спасибо
Алеру спасибо. [:rotate]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Руслан, докладываю: неделю сидел в деревне с нивой. когда приехал, был приятно поражен как сделано днище изнутри. даже место под рычаг ручника сделали и что трогательно- снизу приварили гаечки болтов крепления рычапга. металл от иномарочных капотов и крыш- полностью заменен пол до перебоки, на которую крепится подушка задней сидухи. возле бака заменено все подозрительное. перед багажником положили пластину 1,5 мм так как там нагрузки от задних амортов. за неделю, когда я уже участвовал сделали мало т.к. дождило, а работаем ( после заварки изнутри) на улице. положили авто на бок. лонжи укрепляли уголком нестандартным в 2мм. в районе переднее крыло- домик перед. аморта - накладку (было на что) из 2мм с имитацией точнечной сварки. купил на украине(там рядом) внешнюю накладку порогов, но целиком ее поставить не смогли. Родная накладка мм в полтора (порог разрезали по нижнему шву) и накладку новую положили поверх старой ( там металл хороший, только в районе нижнего шва поржавел. новую накладку положили неполностью, т.е. на ней была внутрення часть порога, которая под дверью. но старая часть под дверью отличная. поэтому стык сделали по канавке под дверью, обрезав в новой накладке поддверную часть. ( две накладки чуть более 20 долл) . пока не поставили поперечины ( куплены за 10,25 долл за пару) на днище, которые идут перед местом для домкрата, соединяя внутренню часть порога с лонжей. Это сделаем, когда поставим внутренние накладки порога. решили их не покупать ( хлипкий металл, вроде 0,8мм) а выгнуть из металла 1,2 - там форма простая. Проблема на днище: внизу после практически всего нового днища осталось старое, кое где вырезанно. снимать все старое днище ( а новое не всегда плотно идет по нему, понятно, что точно сделать профиль по старому хлипкому металлу сложно. поэтому местами получилось как бы двойное днище: из салона -новый металл, снизу старый. выдирать его неохота - будет неаккуратно. решили междудонное пространство антикорить, а отверстия зашпаклевать (понимаю, что старое гнилье не на пользу, но может пару лет протянет, т.к. вначале отгниет старое, надеюсь, а там видно будет). фото не делаю, т.к. телефоном снимать нужно солнце, а все время пасмурно. завтра еду опять работать с кузовом. думаю пустить на стык внешней накладки порога и внутренней либо трубу небольшого диаметра, либо арматурину - она как бы связующее по нижнему шву внешней и внутренней накладки порога. к тому же к ней можно подварить внутренню часть порога (которая с отверстиями) она снизу у шва сгнила, но если ставить трубу или арматурину - можно достать повыше до относительно хорошего метавлла этой штуковины с отверстиями.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

юрий юрьевич:
Это сделаем, когда поставим внутренние накладки порога. решили их не покупать ( хлипкий металл, вроде 0,8мм) а выгнуть из металла 1,2 - там форма простая.
Многие проще с порогами поступают.
Внутренний лист порога (который от днища) срезают.
Усилитель порога (который с крупными дырками) срезают до живого металла (обычно по уровень пола).
Наружный лист так же срезают (на глаз до живого и часть крыла).
Потом берут квадратную трубу (размер не помню) с толстой стенкой и приваривают вместо этих срезанных деталей. Один угол приваривается точками к дну, середина верха к остаткам усилителя порога. А наружный лист просто подгоняется чтобы декоративно закрывал.
Вместо поддомкратников привариваются к этой трубе/днищу/лонжерону пола квадратные трубы.

На форуме где то в теме было, просто нет времени посидеть и найти эту тему или ссылку. Правда у такого самопала есть и минус, пороги становятся очень крепкими, но при экстриме рвутся сопрягаемые слабые части.

НО! Юрий Юрьевич, Ваш вариант тоже хорош, хотя более трудозатратен тк выгнуть 1,2 мм (может я и ошибаюсь) не так лего как отрезать старое и квадратную трубу приварить.
В принципе после реанимации дна хватит года на три - четыре точно а потом машину поменяете или заранее парням распишете "проект" реанимации. [:hello]
В принципе не так долго и делают, тут люди по 2 года строят монстров.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

REA-dz
Alex_l
А как скрепляется крыло с "телевизором"? Ведь там шов во внутрь смотрит и если варить -- то изнутри, а колеса, как я понял, не снимаются.

Просто, я эти места рихтовал в свое время. Если снять колесо, то можно получить доступ, но при рихтовке больше пальцами "смотришь", чем глазами, а при сварке да еще в маске ... Предстоит смена "телека", вот и интересуюсь.

Нефедов Юрий.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/book/tto142.htm

это вазовская инструкция, скорее всего на ощупь ...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Yuvich
Фару сними и всё! Мне хватило этого- да неудобно, да долго, но можно- вся машина так сделана что никуда не подлезешь! Ты просто на оКАЛИНЕ масло в КПП не менял, Сварка телевизора и крыла отдыхает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
REA-dz

Рег.: 29.06.2010
Сообщений: 9
Откуда: Дзержинск
Возраст: 40
Авто: ваз 21213

Yuvich:
Alex_l

А как скрепляется крыло с "телевизором"? Ведь там шов во внутрь смотрит и если варить -- то изнутри, а колеса, как я понял, не снимаются.
Колеса все таки снимаються!Варится крыло к передней облицовке предворительно подготовленые отверстия,либо прихватываются края полуавтоматом.В принципе весь процесс сварки идет без маски-"прицелился, нажал". Места там достаточно.Фото,места стыков облицовки,телевизора и крыльев скину позже.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Dizel_dt-75:
Ты просто на оКАЛИНЕ масло в КПП не менял
Легко и непринуждённо, вот со сцеплением интересней. А свечи на Порше 911 - вообще ахтунг полный. Ну да оффтоп это всё.

Глаза боятся, а Нива едет.
REA-dz

Рег.: 29.06.2010
Сообщений: 9
Откуда: Дзержинск
Возраст: 40
Авто: ваз 21213

Вот примерно так.
16112010611.jpg
16112010611.jpg
крыло свареное с облицовкой
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

REA-dz
Я через отверстия фар варил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Dizel_dt-75
REA-dz
Ruslan
Спасибо.

Ситуация такова. Стукнули мою машину в торец отбойника на уровне центра правого вентилятора (по ходу движения).

При этом сломалась нижняя поперечина рамки радиатора, немного погнулась верхняя поперечина, правая стойка рамки, снизу порвалась панель облицовки (телевизор), немного погнулось правое крыло, и, наверное, правый брызговик. Ну и сломался бампер, трубы, которые соединяют бампер и лонжероны.

Думаю, надо срезать телевизор, нижнюю поперечину рамки. Выправить верхнюю поперечину, правую стойку, брызговик, лонжерон (его передний конец сместился к центру на 3-5 см). Потом уже приваривать нижнюю поперечину, а потом уже рамку и к крыльям в том числе.

Нефедов Юрий.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Ты сперва по факу размеры проверь. Прикинь стоит брызговик и лонжерон трогать или нет. Лучше обойтись без их правки (если их конкретно не загнуло). А так наружн телевизор высверливать, внутренний по состоянию. Коллеги правда больше подскажут после того как фото выложишь. Кстати крыло тоже можно рихтануть (по ситуации), иначе попадаешь на снятие установку дверей для проверки проемов. В любом случае после выкладывания фото будет видно.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

очередной (второй) недельный этап переварки нивы в деревне (где моя рыбацкая база) до обеда под утренней росой-туманом (хорошщо хоть тепло град 10-14) выгибаю детали с максимальной подгонкой, после обеда сварщик их вваривает. это уже вторая неделя ремонта (первый этап был без меня- изнутри переварено практически все днище). теперь навариваем снаружи ( машина на боку лежит, уже перевернули на другой бок, в первом положении деформации кузова не произошло, что обнадеживает) . старое днище полностью не выдераем-кое где осталось- теперь низ кузова как бы трехслойный: изнури метал от капотов иномарок где-то 0,8 мм, внутри штатная полутруха, снизу - металл 1,2.
практчески полностью обварены лонжи ( металл 2 мм) передние лонжи в местах домика амортов усиленны накладками (2мм с проваркой по площади через отверстия). заменены кронштены-держатели верхних резиновых отбойникв переднего моста. старые умудрились поржаветь до толщины фольги. пороги: наружная часть после вырезки откровенно гнилого накрыты покупным порогом-запчастью (сварен с родным в месте под дверцей, там отличный штатный металл) по низу приварена накладка -запчасть к внутренней накладке порога (гнул сам из 1,2 там прямые формы-делать несложно, а покупать 0,8 металл готовой внутренней запчасти не стал) средняя часть в порге (которая с большими отверстиями частично снизу по отгнивала, вверху хорошая). трубу не стал, т.к. поздно прочел пост Руслана, да и хочется оставить в стандарте. теперь порог снаружи двухслойный: старая внутренняя часть- с левой стороны несколько срезанная снизу, справа лоставлена практически полностью. снаружи накрыто новой деталью -покупной внешней накладкой порогов. внутренню ( та что к днищу) делал сам не из-за скупости, а из-за толщигны металла- гнуть в слесарных тисках не проблема - там форма прямая. выбросил штатные домкратные места, сделал как бы коробки из 2мм с внутреней арматурой (для безусловной жесткости) и приварил весьма разнесенно по нагрузкам. теперь под домкрат просто площадки - они не выступают вниз как штатные ( особо с покупной подножкой- ваще якоря на говнах). никак не остановимся с переваркой. вроде все, ан нет, давай тут еще переварим. купил 5 кило "боди" и пистолет для ее распыления, думаю мало боди. продувать компрессором буду изнутри (через отверстия в новом полу в салоне) хочется максимально защитить свои труда. хоть бы на пару лет хватило... не с точки зрения косметики, а по прочности ( я очень боюсь эксрлуатировать механизм не имея уверенности в его исправности). вообще процесс занимательный, если бы только в помещении. а так только успееешь сварочный шов бодей замазать, а там где еще не замазано- назавтра опять чстить от ржавчины нужно
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Привет!
Выкладываю фотки.
DSCN3824-2.jpg
DSCN3824-2.jpg
Общий вид.
DSCN3826-2.jpg
DSCN3826-2.jpg
Поперечина нижняя.
DSCN3827-2.jpg
DSCN3827-2.jpg
Правое крыло.

Нефедов Юрий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами