Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Чудненько всё встало.
Ginnig

Рег.: 17.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: Лада 4х4 21310

Отлично получилось, внутренюю часть переднего крыла, покупал как ремонтную деталь?

Подскажи по деталировке железа, плиз...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

REA-dz:
пришлость часть брызговика менять после удара!
Я верх брызговика менял, там где был стык с крылом.

Добавлено спустя 54 секунды:
Ginnig:
внутренюю часть переднего крыла, покупал как ремонтную деталь?
Продается и полностью брызговик с лонжероном, также продается только жестянка!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
REA-dz

Рег.: 29.06.2010
Сообщений: 9
Откуда: Дзержинск
Возраст: 40
Авто: ваз 21213

Ginnig у меня с полом то же беда!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

если честно я не знаю в какой комплектации это все продается с лонжероном или без,я брал брызговик от другой нивы (донор).

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
VladimirS:
А кто нибудь может выложить фото места стыковки крыла с мордой сверху, где "надфарники" крепятся.
про эту часть ты имеешь ввиду?

Добавлено спустя 51 секунду:
04082010469.jpg
04082010469.jpg
21102010534.jpg
21102010534.jpg
21102010535.jpg
21102010535.jpg
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

купил в начале 10г ниву 1998г. покупал в морозы, когда днище все заледенелое. внешне: литье, кенгурин неплохой мотор. потом оказалось что 4 передача вылетает, а коробка 5 скоростная. потом увидел что гнилая и залеплено декором. сделал коробку, перебрал раздатку, сделал подрамник, купил новый передний кардан, подделал мотор (новая цепь ГРМ, натяжитель), новые подшипники пер ступиц, замена тормозных колодок и т.п. . сейчас переваривал-сделан всеь пол и в районе бензобака и багажника . крылья на удивления отличные, пороги плохие, но варить можно. варрю на даче чужими руками (друзей). но ошпарили меня в бане- уже две недели лежу вдали от работ. сегодня позвонили - передние лонжи гнилые от пола по их подъему вверх, гнилые силовые места крепления тяг. вобщем попадалово. отдал за машину 3200 долл - что осталось при выходе на пенсию, поэтому просто выбросить ниву не могу. сварщики ( они не профессиональные по авто, а просто все умеют и старательные ( полуавтомат) не знают как делать. они не знают теории укрепления гнилых кузовов а по телефону пытался объяснить, что лонжи обваривают внешним коробом. но боюсь что короб не к чему варить... кому либо приходилось ли ремонтровать сильно гнилые кузова, какой принцип? вероятно нужно наращивать переднюю часть пола от крыльев до возможности наваривать лонжи на новый металл? так надеялся на пенсии грибы- рыбалка...
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

юрий юрьевич:
какой принцип?
Да принципа то никакого. Снимается всё что снимается, потом срезается всё гнильё, потом наращивается всё что наращивается.
Изтвоего рассказа понятно что 2121 можно оставить на заслуженный отдых до лета, а ближе к лету научиться варить точками через простой ручной инвертор (ММА стоит около 100 евро).
Летом авто на пеньки, выставить уровни, весь перед переварить и переварить несущие конструкции (лонжероны).
Или купить сами лонжероны, отрезать нужный кусок и наварив усилить листом 2 мм (больше не гнётся), хватит на пару лет.
Хотя для нормальной постановки диагноза и метода лечения лучше сюда выложить фото.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Ты про эти лонжероны?
https://www.niva4x4.ru/t/cSHFwWJJT-eAW12m_6bDag/14
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Руслан, спасибо за ответ. как я понял, в этом случае, чтоб варить к переднему щиту нужно дрыгатель вынимать? огого... на счет технологии сварки я совершенно не компетентен. полагал, что лучше варить полуавтоматом ( в деревне у друзей есть итальянский полуавтомат дорогой вроде как около тысячи долл - на свадьбу подарили им московские родственники) а также есть инвертор. им ребята варят и свои авто старенькие и трактор и всякую сельхозтехнику. я вот смотрел альбом нивы (кузов) там не видно отдельной деталью передних лонжей со щитом моторной перегородки ( между салоном и мотор отсеком). еще вопрос а зачем " на пеньки"? вероятно, если положить на бок, то геометрия кузова нарушиться? а как в горизонтальном положении варить внизу? у ребят есть эстакада, но она не защищена от непогоды.
Фотографий нет т.к. не предполагал консультироваться вот есть фото авто в конце зимы.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

перед подваркой подножки
080520101024.jpg
080520101024.jpg
а
24032010838.jpg
24032010838.jpg
б
24032010841.jpg
24032010841.jpg
с
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Нет, чуть иначе ...
Пусть сделают фотографии именно сгнивших мест, от этих фото и надо будет плясать. Может даже и получится отделаться малой кровью усилив несущёю конструкцию заплатками. Мало толковой информации, нужны именно фотографии участков со степенью гнилья.

По поводу сварки - инверторами делают те кто не торопится (там электрод специальный идёт чтобы варить без углекислого газа) и электроды меняются штуками.
Полуавтомат разработали чтобы увеличить производительность труда - там и проволка с рулона подаётся и углекислота через клапан травится автоматически.
Посмотри тему выше и в соседней ветке ...

https://www.niva4x4.ru/t/cSHFwWJJT-eAW12m_6bDag/14

не надо просить местных высказать вердикт с минимумом объективной информации, иначе можно просто получить ответ - заменить кузов в сборе в Тольятти - 3 тыс долларов США.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

А отдельно продаются и щиток мотора и лонжерон и брызговик с лонжероном.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Руслан, благодарю. в начале следующей недели поеду на несколько дней в деревню ( все равно где хромать, дома уже осточертело) и сделаю фото. ребята, которые варят мне несколько обязаны ( старшего от армии отмазал и прочие мелкие услуги семье), но я им плачу, отдавая деньги их матери ( у меня не хотят брать). пол сделал их приятель из соседней деревни, который зарабатывает такими ремонтами. но он сказал, что лонжероны он не знает как сделать (не приходилось) и честно признался чтоб не делать видимость ремонта. тогда мой парень сказал мне что придумаем что нибудь ( он сам сварщик окончил ПТУ) , но он также сказал, что такой ремонт не на долго... Ваша ссылка очень полезная, несколько придала мне оптимизма. поеду в деревню возьму бук там покажу ребятам технологию и Ваши советы, которые с благгодарностью приму еще.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

На форуме практически всё есть, надо только неторопливо смотреть.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/geometr/long.htm

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/book/tto246.htm

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/book/tto149.htm

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/book/tto155.htm

и многое многое другое, спасибо АЛЕРу. [:super]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Руслан, я вот сижу и копирую страницы форума по теме лопнули лонжероны, потом эту тему скопирую. потом напечатаю в цвете и дам ребятам.от только проблема с корировкой: я слабый юзер компа : делаю так: открываю странцу, выделяю текст и фото ( голубоватым цветом) копирую в буфер, открываю ворд и на страничку кликаю "вставить". иногда ( без фот, когда один текст) вставляется на лист (с необходимыми для печати полями) а с фотками - уходит вправо.как не пытаюсь потом выравнивать вставленный файл - не всегда удается. принт скрин копирует только то, что на экране а не всю станицу. да ладно это мои проблеимы.
Еще вопрос: один чел вставляет в лонжи трубы, на фото непонятно, это что, поперек с левой на правую лонжу, протыкая их и может приваривая трубы между лонжами к полу? в орбщем спасибо еще раз, буду изучать ссылки и пытаться копировать их.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Лонжероны трубами квадратными обычно экстрималы усиливают. Квадратная труба типоразмера полости лонжерона загоняется кувалдой в полость лонжерона и прихватывается на сварочные точки. Я не сторонник труб, считаю что если связываться с трубой то лучше тогда раму варить. Иначе один участок усилишь а другой треснет. Неторопливо почитайте еще соседние темы в данной ветке, к примеру "пороги короба дренаж сгнили..." там тоже много интересного.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Руслан, я имел ввиду не квадраты, это мне понятно в принципе, а КРУГЛЫЕ трубы. вот по этой ссылке есть фотографии в посту NCC https://www.niva4x4.ru/t/cSHFwWJJT-eAW12m_6bDag/14 видны концы круглых труб, выходящие наружу из лонжей в районе передних колес.
читаю "пороги короба дренаж сгнили"-богатая тема!
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

Ребяты, подскажите как старые крылья снимали? есть какие то линии реза? моджет кто на пальцах объяснить?
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/book/tto142.htm

Зачем на пальцах, смотри по ссылке - всё чёрным по белому написано.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами