Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/10/2005, 8:19 PM +03
Serge N:
А ты собрался красить заранее.
[:RWL]
Я же говорю-опыт имеется! Мы с женой красили по черному грунту или как он называется с помощью балончиков. Сначала грунт, затем краску. Когда красишь кажется получится плохо. Всякий мусор прилипает. Но когда покрасишь, все нормально. У нас предидущая восьмерка была так покрашена. Капот, крылья. Из коротко крылой восьмерки сделали длиннокрылую. Два года проездила. Жаль после аварии пришлось ее продать!
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

9/16/2009, 6:56 PM +04
А не воскресить ли мне мертвую темку? Куда это выложить не знаю, иначе забудется-потеряется...




Мои первые(почти) потуги в шпаклевании-ровнянии кузовных ран. Полимерная шпаклевка = грязь. Свинец - сила! Кто еще так думает из форумчан? [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Используемые подручные средства: паяльник 60вт., пруток припоя предположительно пос-40, кислота, два напильника(большой и помельче), наждачка. Бюджет смешной.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

9/16/2009, 7:10 PM +04
Старый метод, дедовский и не самый простой. А почему арки ещё непорезаны? [:;)]
koma311

Reg.: 1/13/2009
Topics / Posts: 3 / 579
From: ногинск
Age: 43
Car: БРОНТО 2131 брысь 2

9/16/2009, 7:13 PM +04
Naranec:
Свинец - сила!
[:shock] не понял ! Это как свинцом ?

MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

9/16/2009, 7:20 PM +04
Припоем (олово-свинец) или именно свинцом. Старые машины так "шпаклевали" , облом в том что когда начинают варить такую машину то места с такой шпаклёвкой текут.
Ещё есть такая штука как лужение, такие кузова живут очень долго, у деда в моем гаражном массиве такая 80того года, даже там где краска стёрта до металла ржи нет.
koma311

Reg.: 1/13/2009
Topics / Posts: 3 / 579
From: ногинск
Age: 43
Car: БРОНТО 2131 брысь 2

9/16/2009, 7:38 PM +04
MEW
Место которое шпаклевать ! Каким образом греть ? краска не сгорит ?

Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

9/16/2009, 7:53 PM +04
koma311 У меня газовой горелки нету, поэтому тыкал паяльником слабеньким - сначала пролудил, потом наплавлял побольше свинца, дальше шоркал напильником стачивал излищек и шкурил наждачной бумагой. Паяльником особо не перегреешь краске рядышком абсолютно ничего таким слабосильным паяльником не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
MEW:
А почему арки ещё непорезаны?
Так я ж не маньяк! Вот поставлю перделку блестящую на глушитель и подамся к стристсракерам... [:RWL]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
koma311

Reg.: 1/13/2009
Topics / Posts: 3 / 579
From: ногинск
Age: 43
Car: БРОНТО 2131 брысь 2

9/16/2009, 8:58 PM +04
Naranec
Naranec:
сначала пролудил, потом наплавлял побольше свинца,
Надо попробовать ради интереса !!! [:)]

Yuvich

Reg.: 7/21/2008
Posts: 209
From: Химки, МО
Age: 56
Car: 21310 1.7i 2008 E3

9/17/2009, 3:18 PM +04
Способ хорош. У меня отец так антикорил крылья на копейке.
Только чистый свинец не очень хорош -- мягок. Лучше свинцовые припои типа ПОС-90, ПОС-63(61): твердые как олово, но не страдают от оловянной чумы. Ну и если использовать кислотные флюсы типа хлорида цинка, фосфорной кислоты, надо место пайки тщательно промывать горячей водой или ацетоном чтобы исключить коррозию железа.

Нефедов Юрий.
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

9/17/2009, 3:59 PM +04
Нет, припой лучше всего ПОС-25, он принимает пластичное состояние при наибольшем промежутке температуры между твердым и жидким состоянием, в таком состоянии припой можно размазывать подобно шпатлевке по металлической поверхностью. Но такой я не нашел в продаже, поэтому применяю ПОС-40, самое близкое что удалось найти. А после работ перед грунтованием я все равно тщательно протираю растворителем 646 - лучший обезжириватель.
А способ хорош именно тем что получается соединение металл-металл, в отличие от автошпатлевок металл-пластмасса. Такое соединение можно даже в процессе работы подрихтовывать, оно никогда не отвалится как кусок голимой грязи. Кроме того после отбивания полимерной шпатлевки я обычно обнаруживал под ней корродировавший металл. При пайке - это невозможно, так как если металл не очистить идеально, он не будет паяться как ни крути.
И наконец способ хорош тем что усиливает прочность кузовной детали. Таким способом можно восстанавливать гнилую жестянку, но я пока не подобрал достаточно сильной кислоты, чтобы разъедала ржавчину и не повреждать металл...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
valevaler

Reg.: 3/24/2009
Posts: 6
From: МО г.Красногоск
Age: 32
Car: 2121 93г.в

2/19/2010, 7:04 PM +03
чтобы не создавать новую тему,расскажите как менять облицовку радиатора,т.е очки и сам телевизор,полуавтомат есть,гараж соответственно тоже,руки тоже есть))

Если бы месяца не были такими длинными, наши зарплаты не казались бы такими маленькими.
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 45
Car: 2121 1982...

2/22/2010, 6:23 PM +03
а зачем менять, в принципе? Тут недавно брательник меня здорово озадачил простым вопросом. когда я ему изложил планы по замене крыльев и телика. Говорит, зачем париться, когда изнутри дыры прогнившие холодной сваркой промазал - и все, сверху хоть крась, хоть шкурь... Со швами то же самое - времени один день на все, включая покраску, затрат - на холодную сварку, литр уайт-спирита. Если прыгать не собираешься - то это все добро остальную машину переживет...



Стало скучно - купил Ниву...
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

2/22/2010, 7:06 PM +03
AAZ:
Говорит, зачем париться
Как это зачем?? А вот за этим:
Стало скучно - купил Ниву...
[:D]

p.s. Если б знал сколько сил съест замена крыльв на старой ниве - зашпаклевал бы свинцом... и то проще.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
valevaler

Reg.: 3/24/2009
Posts: 6
From: МО г.Красногоск
Age: 32
Car: 2121 93г.в

4/4/2010, 12:09 AM +04
дело не в том что прогнило,там все крепкое было...просто после лобовой аварии необходимо менять)может конечно и брет но все же(если я на оке поменял пороги и вполне прилично получилось,что даже не отличить от завода,есть шанс,что телевизор и облицовку и крылья поставлю нормально?)просто даже не представляю на сколько это сложно.вот)

Если бы месяца не были такими длинными, наши зарплаты не казались бы такими маленькими.
Oktane

Reg.: 10/23/2009
Topics / Posts: 1 / 22
From: Краснодар
Age: 31
Car: ВАЗ 21213 2001

4/4/2010, 9:20 PM +04
Можно сушить грунт в сушильной камере?


Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами