Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Митрий

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 28
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: Ваз 2121 78 г.в.

Благодарю за ответы. У нас в Леруа мерлен самый дешёвый полуавтомат около 7-8 тыщ. посмотрел на них какая то сборка халтурная и держак поменять нельзя. А инвертор 5 тыщ стоит. Да, наверное буду полуавтомат подыскивать [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Митрий:
держак поменять нельзя
Да вроде на всех меняется!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Здравствуйте.
На машине 99гв оторвался кронштейн крепления нижней продольной тяги. Сейчас еле держится на одной из 4-х сторон. Могу сфотать. Часть кронштейна осталась на плоскости дна. В салоне под шумоизоляцией видна трещина на металле. Можно ли исправить положение своими силами? Есть инвертор и болгарка, борфрезы. рядом находится поддомкратник, он тоже в хлам. Запасти пару пластин 10*15см толстого металла с болтами, или я не в ту сторону думаю?
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Shura-SPb:
На машине 99гв оторвался кронштейн крепления нижней продольной тяги. Сейчас еле держится на одной из 4-х сторон. Могу сфотать. Часть кронштейна осталась на плоскости дна. В салоне под шумоизоляцией видна трещина на металле. Можно ли исправить положение своими силами
Конечно можно!если сгнил кронштэйн значит и пол под ним не ахти!
отрезай кронштэйн вырезай всё до живого метала,внахлёст вваривай заплатку снизу точками или строчкой(но не сплошным швом), потом приваривай новый кронштэйн или изготавливай сам усиленный!
Главное не бойся!отмеряй по 10 раз!проваривай хорошенько и всё путём!выйдет лучше чем в большинстве сервисов!если что пиши в личку!всё объясню!
06022011056.jpg
06022011056.jpg
а вот то что было!
кронштэйн нижней реактивной тяги 002.JPG
кронштэйн нижней реактивной тяги 002.JPG
самодельный кронштэйн
РЕМОНТ ПОРОГА 5 007.JPG
РЕМОНТ ПОРОГА 5 007.JPG

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Shura-SPb
Инвертором будет довольно сложно приварить качественно. Уйдет на это много времени и сил.
Выбирая способ восстановления нужно определиться в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Если по городу, то проще всего восстановить штатную схему. Будет недорого по железу, легко в подгонке и ничего изобретать не нуно. Только нужно площадку выбирать хорошего качества, или усилить немного ее изнутри(вварив лист по форме площадки толщиной 1.5-2 мм.), очень часто они рвутся спереди.
Если делать для спорта или не асфальтовой эксплуатации то было бы надежнее сделать усиленное крепление. Как, выкладывал на 11 странице. Получится на много крепче но и сделать сложнее.

BESHENYAGA, почему штатный домик приварен не только к полу спереди- сзади, к лонжу и порогу? Не думаешь что при хорошей нагрузке(при движении по снегу плотному или песку) данная конструкция будет прогибать пол вверх-вниз?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shura-SPb
1 - нужна пластина (желательно толстая) в весь полик под ногами пассажира, ну и сама поперечина с 4 мя болтами, ну и соеденитель порога скорее всего понадобится
2 - поддомкратник срезать срочно, скорее всего с частью соеденителя порога, отрезать все сгнившее железо от пола. (возможно и лонж тоже "поплыл")
3 - приварить пластину на пол
4 - присоеденит к тяге кронштейн и к кронштейну поперечину
5 - вымерять расстояние с другой стороны, и выставлять по размерам на этой стороне.
6- приваривать поперечину к полу.
7- приварив попить пива и пойти поспать.
8 - проснувшись с утра проверить другую сторону на наличие трещин и ржи на поперечине крепления кронштейна
9 - если пункт 8 радосный то отрезать поддомкратник и с радостью пойти за пивом, если не всё так хорошо - то проделать все с другой стороной начиная с п1
10- поставить пиво в холодильник, плюнуть и пойти за грунтом, и атигравием.
11 - всё это зачистить , загрунтовать, покрыть антигравием- еще раз плюнуть и пойти за антикором
12 - обработать всё днище антикором.
13 -уставшим и обессилившим пойти домой , забыть про пива и лечь спать.
14 - проснувшись в субботу(воскресенье "читать как выходной") вспомнить что в холодильнике стоит пиво и позвать друзей
15- потягивая холодное пиво хвалиться товарищам какой ты молодец и вообще классный перец что ты теперь любую тачку заварить можешь [:super]
16 - проснувшись с утра проклинать пиво, машину(тк на ней ездить не придется) выкинуть пустую тару-и пообещать себе алкоголь не употреблять.
17- отдохнувшим и с чувством самоудовлетворения покататься на машине!
Вот как то так! Только инвертором не удобно это всё делать! Полуавтоматом быстрее и безопаснее, можно позвать знакомого сварщика который будет хорошо варить. В остальном всё в ваших руках, товарищи, я делал обе стороны за один день с полуавтоматом, но тяжело. Можно конечно пойти по легкому пути( приварить(прикрутить) к полу (болтами) пластину изогнутую приблизительно как поперечина и к ней прикрутить кронштейн.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Pilot:
BESHENYAGA, почему штатный домик приварен не только к полу спереди- сзади, к лонжу и порогу? Не думаешь что при хорошей нагрузке(при движении по снегу плотному или песку) данная конструкция будет прогибать пол вверх-вниз?
[:)] это что ли прогнёт?
у меня пол 2ой,в стандартгом полу в шахмотном порядке просверлены и проварены отверствия на 9мм.снизу пластина усиления 2.5мм соединённая с профиль-порогом и поддомкратник от ложа через пол и к порогу.можно в Африку в зыбучие пески [:rotate]

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Dizel_dt-75

+1000000
ну ты не поленился написать!
[:)]
РЕМОНТ ПОРОГА 5 002.JPG
РЕМОНТ ПОРОГА 5 002.JPG
РЕМОНТ ПОРОГА 5 004.JPG
РЕМОНТ ПОРОГА 5 004.JPG

Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

BESHENYAGA
Pilot
Dizel_dt-75

Спасибо Вам !! Данная нива к счастью (?) не моя, взята поучиться ездить, поэтому ее и чухать надо, и какбы шибко вкладываться не стоит. Вырванное крепление, во первых, дало понять, что надо хотя бы представлять, на чем ездишь. Во-вторых, както захотелось некой рамы, которая не погнется. Но это все флуд..
Чувствую, к генератору, бетонолому, четырем перфам и пр. шкворчалкам добавится полуавтомат [:;)]

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Что здесь вырезать? (вариант выкинуть машину пока не катит)
Товарищ советует поехать на авторынок за ремкомплектом, но както лень туда ехать, проще вырезать домик из какого то подножного корма (спасибо аккумуляторной болгарке).

BESHENYAGA
Какая толщина листа, наваренного на первом фото? 2мм? [:;)]
IMG_4465.JPG
IMG_4465.JPG
IMG_4466.JPG
IMG_4466.JPG
IMG_4467.JPG
IMG_4467.JPG
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

BESHENYAGA
пока я писал 2 сообщения пришло!
Shura-SPb
Всё что гнилое и отрезай!
От порога до лонжа площадка и поддомкратник!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Shura-SPb:
BESHENYAGA
Какая толщина листа, наваренного на первом фото? 2мм?
Уточни на каком именно и какая пластина!
под кронштэйн тяги или содинитель пола и порога?

Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

интересны пол и порог - такие швы бывают только на толстом металле:)
Отковырял эту рухлядь, не без болгарки. В пороге пробоина. Варить под окном дома на асфальте както неудобно, да и этаж не позволяет вытащить удлиннитель. Отсюда дурной вопрос - далеко ли можно уехать с незакрепленной продольной тягой?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Shura-SPb:
далеко ли можно уехать с незакрепленной продольной тягой?
я два дня носился по городу как "в .... ушпареный" с оторваной продольной (слышен был непонятный стук), а как узнал еще два дня ездил по всем делам но уже "как пенсионер", но у меня сзади стаб стоит
до сервиса аккуратненько доехать можно, главное без резких движений
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades:
я два дня
у меня отец месяца 2 со снятой тягой катался пока вторая не стала отваливаться!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Dizel_dt-75
Машину при отпускании газа не подргивало, в бок?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shura-SPb
Я ж говорю отец катался а не я! Я только ремонтировал! От отрезания до установки прошло около 2 х месяцев, отец ездил, а меня небыло- учился, как приехал всё заварил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами