Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

столько написАл и встаил фоток -все слетело.( дурацкий алгоритм создания ответов. на других форумах это все прсото) наконец закончил переварку нивы в деревне. осталось приварить кронштейны сидух (от Гольфа) . потом налью в салое два-три ведра отработки- пустиь присачивает куда сможет. потом вытру пол, покрою боди 930 и строительной антишумкоцй(которая аллюминиевым покрытием) снизу тоже боди распылителем (размешать боди бензином для жидкости) чтоб позагонять боли весзде) ранее без меня был певарен весь пол изнутри: салон, под бензобаком, часть в багажнике. я делал пороги, лонжи и латки снизу днища )авто укладывалось на бок)

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

что то вторая порция не влезла, зря старался...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

еще попытка...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

слова дополнительные лезут, а фото нет, только комментарий к файлу

Добавлено спустя 1 час 45 минут 31 секунду:

а вот еще попробую.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

векроятно, пока после моего поста не будет чужого поста, от меня будут добавляться только тектовые сообщения.
010920061244.jpg
010920061244.jpg
готово место для установки латки (белая деталь видна) "новое" днище
010920061281.jpg
010920061281.jpg
латка поставлена металл 1,2 мм
020920061258.jpg
020920061258.jpg
фбричная деталь сам не стал гнуть из 1,2 -сложно
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

юрий юрьевич:
векроятно, пока после моего поста не будет чужого поста, от меня будут добавляться только тектовые сообщения.
Так и есть. Или несколько часов подождать, чтобы сообщения перестали подклеиваться к предыдущему.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Евгений, спасибо. вот как выглядит одна из сторон кузова: внешняя накладка на пороги -покупная, внутрення- самогнутая из металла 1,2 мм. поддомкратники сделал коробчатыми из металла 2мм с армированием внутри коробок. имхо не так цепляют за гОвна да и грязь в углах не собирается. да и домкраты ВАЗовские уже анохронизм
010920061279.jpg
010920061279.jpg
поготовка
030920061265.jpg
030920061265.jpg
лонжи либо уголком 3мм либо гнутым металлом 2мм
040920061290.jpg
040920061290.jpg
одна из сторон
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Вот и чудненько.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

да, но сколько усилий! сначала переварили весь пол изнутри, начав примерно 10 октября, а еще осталось приделать сиденья, наварить на подрамник болтики для крепежа "лыжи" из 2 мм металла (лыжа съемная из 2 частей с выступом за подрамник вперед см на 20, сзади см на 15) и сборка. процесс антикоррозийных усилий усугубляется наступающими морозами, когда затруднена работа компрессора. ( думаем помещать его в протопленную баню, а потом тащить его к эстакаде, где проводить обработку снизу авто. причем матиериал, в частности боди 930 пока не знаю как при минусах даже разведенный бензом будет распылятся. а просто кистью мазать - жаль усилий потраченых на ремонт). купил строительную бесшумку- теплоизоляцию толщиной 8 мм (толще пока нет в продаже) это какой то мягкий материал покрытый аллюминиевой фольгой, планирую два-три слоя взамен сгнившего тряпья из стекловаты с черным покрытием, которое кладут на заводе. надо будет подкрасить места шпаклеванные стыков накладок порогов и других мест, по перимеру снизу пройтись антигравием. поставить новые камы флейм на заднюю ось (спереди уже стоят). это вроде уже пусттяки по сравнению со сделанным, но вот погода... а тащить (можно и самоходом) ниву в городской мой гараж - там не намного теплее и некому помочь и нет простора для "грязных" работ...
030920061262.jpg
030920061262.jpg
пример ремонта лонжи металл 2мм
050920061297.jpg
050920061297.jpg
такого типа латки, как здесь у стыка порога и крыла из 2мм, ставились в проблемных местах. где требовался сложный изгиб - из 1,2 мм
090920061325.jpg
090920061325.jpg
установлены новые кронштейны резиноотбойников. старые стали как фольга, причем кронштейны играют роль усилителя лонжи
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

юрий юрьевич, салон проще варить изнутри. Это первое.
Второе - для фотографий пользуйся Радикалом, гораздо удобнее.
http://www.radikal.ru/
ЗЫ. Чё, так сложно было домик ама срубить и маятник открутить? [:down]

Глаза боятся, а Нива едет.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

можно было и мотор вынуть. было бы еще удобнее. да и ремонт бы до нового года длился, а я устал сидеть месяц в деревне, где около 17 часов уже работать нельзя (темно, на улице моросит) и хоть волком вой в хате вечером. выпил 150- уснул в начале 8-го, с 4 утра опять маята до 7-ми. а в это время авто еще от росы (или дождя) мокрое, болгаркой жужжать как бы рано, в доме на территрии которого идет ремонт некоторые еще спят. перспективы точного времени возможности раборты сварщикеа нет, т.к. он на работе основной и как сможет вырываться к машине он знать не может. вот я сижу день возле машины готовя детали для сварки и не моги отойти, вдруг сварщик именно в этот момент подскочит. конечно, если бы работали хотя бы летом было бы проще и технологичнее. А изнутри варилось сначала, вот на фото примеры (красные куски- капоты, темные-металл потолще уже с налетом ржавчины и от сырости и ранеем приобретенной, поэтоиму вил такой неряшливый, хотя сделано добротно, ведь не за деньги делали, а камк себе.... варили не из нового металла, хотя старый металл вроде как прочнее тепершнего. конечно, металл будет сколько можно очищен перед его покрытием. а на радикале больше эволюций нужно делать
080920061306.jpg
080920061306.jpg
варилось изнутри
080920061311.jpg
080920061311.jpg
ард бензобаком и часть багажника а также лючки для укрепления верхних креплений задних амортов
090920061340.jpg
090920061340.jpg
пробовал нагнетать отработку в скрыте плости компрессором с распылителем- не вышло. просто налью как в ванну.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

юрий юрьевич:
юрий юрьевич
Не боись, смотрю процесс близится к концу. За антикор не переживай, металл до дырки не за год сгнивает если намазано. Так что и кисточка сойдёт, след летом если отвалится пройдётесь разок.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

след летом если отвалится пройдётесь разок.--------- так кистью в полости (например, отверстия в лонжах, под пружины подвески и прочие недоступные места) останутся как бы без покрытия или со старым. а ведь в лонжах при обварке внутри наверняка покрытие повыгорало...
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

юрий юрьевич:
наверняка покрытие повыгорало...
Это точно, ничего страшного. Для обезжиривания пульнёте бензина, точнее частино для этой цели бензин и намешивают в состав. Если быть проще - зальёте по новой и всё будет хорошо ещё долгое время.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Руслан, спасибо за поддержку и оптимизм. вот смотрю на прогноз и думаю, когда ехать в деревню для продолжения работ. купил (6Х1,2 метра) строительной тепловлагошумоизоляции тольщиной 8мм из вспененного полиэтилена Изоком без слоя фольги и (4х1,2 м) 8мм со слоем фольги. думаю в несколько слоев использовать вместо штатной стеклловаты ВАЗа. Попутно вопрос: вероятно имеет смысл приклеить по слою внутри дверей и над задними колесными арками ( смотри на фото как пример открытой правой стороны. так же и слева. кажущийся цвет ржавости - это не ржа, а мовиль) думаю, хуже не будет в смысле шума и теплоизоляцуии? или не стоит возиться, а пустить все на слой три, а может и больше местами получится ирлько в салоне? да, еще и капот изнутри надо оклиеть, было оклеено похоже тем же матриалом, но половина отвалилась
080920061314.jpg
080920061314.jpg
левая сторона
080920061316.jpg
080920061316.jpg
левая сторона зад
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Все там стелят материал, я тоже стелил. Рекомендую. Единственный спорный вопрос останется - вентиляция полости, но меня мало волнует тк я раз в два года заливаю крыло и дверь изнутри мовилем, а усилитель в этом месте лет 20 гнить будет пока умрет. Кстати во всех дверях сделал много дырок чтобы как то вентиляция появилась. Иначе конденсат + соль + плохая краска = двери мрут через 3 года, а у меня боковые двери дорогое удовольствие. В любом случае большую работу провели, примите знак уважения.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Кстати у задней двери пластик просто можно снять, а изнутри шумоизоляцию наклеить. Шума не будет, дверь будет жить долго. На передних просто снимается колонка, а решетка остается. Можно и сзади обшивки вырезать дыру и прикрыть решеткой от колонки. Вентиляция обеспечена, конденсат будет на порядок меньше.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

рез пару дней обещают похолодание до мнус 15, к концу недели -блтже к нулю. так что можно брать мотыля, правдя на моей омеге 2,5 тд оз г не везде просунешся- низкая и колеса 225, на автомате- чуть снег- не едет

позавчера намело снега, сегодня с утра -20 град. самое то, что бы на ниве на заливы на перволедлк, а подготовить не успел. хоть ставь в салон табуретку, да езжай, хотя антикорр не сделан.. обидно, елы -палы...
REA-dz

Рег.: 29.06.2010
Сообщений: 9
Откуда: Дзержинск
Возраст: 40
Авто: ваз 21213

МИ}{@ник:
Чё, так сложно было домик ама срубить и маятник открутить?
Да пластину нужно было делать
юрий юрьевич:
юрий юрьевич
сплошную,домик срубать,отверстия под маятник!
17112010616.jpg
17112010616.jpg
22112010630.jpg
22112010630.jpg
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Умаялся каждый день подкручивать вот эти два винтика:


Они раскручиваются самостоятельно и дверь падает вниз.

Посадить их на клей?

Или напаять на крепление двери в отверстии чуть-чуть правую стенку?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами