Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
G.A.R.

Reg.: 1/5/2010
Posts: 117
From: КИЕВ
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

3/3/2010, 8:45 AM +03
21kash:
Разгоняешься на 3й примерно до 50-60, незадолго до поворота врубаешь 2ую и оставляешь выжатым сцепление, дальше всё надо сделать быстро, но чувствовать машину: одновременно резко поворачиваешь и бросаешь сцепление(сцепление чуть раньше; газ, тормоз НЕ ТРОГАТЬ)-получается машина клюёт носом и резко поворачивает, дальше почти сразу газ в пол и руль в другую сторону.
На льду или на асфальте?

техника в руках дикаря - груда металлолома.
21kash

Reg.: 9/1/2009
Posts: 150
From: Звенигород
Age: 33
Car: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

3/3/2010, 9:14 AM +03
G.A.R. лёд со снегом или хорошо утрамбованный снег)) на чистом льду покрышки не позволят "клюнут"...

21kash@mail.ru
G.A.R.

Reg.: 1/5/2010
Posts: 117
From: КИЕВ
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

3/3/2010, 9:46 AM +03
21kash:
G.A.R. лёд со снегом или хорошо утрамбованный снег)) на чистом льду покрышки не позволят "клюнут"...
Я об этом же... Тогда всё понятно! [:up]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
nec

Reg.: 1/17/2010
Posts: 28
From: 150rus
Age: 32
Car: Нива 21213, 2002 г.в.

3/4/2010, 10:03 AM +03
21kash
Описал все доступно, но это все стандартные приемы дрифта, e-brake и clutch kick. Интересующиеся думаю давно нашли в интернете гайды что и как.

"Это невозможно" - сказала Причина,
"Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость,
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Dimon333

Reg.: 9/19/2007
Posts: 38
From: msk
Age: 35
Car: НИВА 4х4 21214 2001 г.в.

12/10/2010, 11:46 AM +03
Добавлю видеоматериалов )

мурзила

Reg.: 7/2/2010
Posts: 32
From: нижегородская обл
Age: 41
Car: 21214 2007г.в.

12/18/2010, 9:17 PM +03
если надо машину сорвать в занос и выставить боком, надо одновременно бросить газ и резко начать поворачивать. как только машина начала поворачивать не меняя положения руля или чуть докручвая его в поворот резко дать газу, чтобы сорвать в занос заднюю ось. а в заносе уже регулировать кривизну траектории рулем и ориентацию машины (глубину заноса) газом. чем больше газу, тем глубже занос. все справедливо для скользкого или очень скользкого покрытия. для асфальта, даже просто мокрого мощи движка катастрофически не хватает. боком выставить еще как-то можно, а вот выгребать обком и держать траекторию не выходит - тухнет движок((((((

Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:

*боком

больному стало легче, он перестал дышать...
G.A.R.

Reg.: 1/5/2010
Posts: 117
From: КИЕВ
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

12/31/2010, 9:51 PM +03
мурзила:
чем больше газу, тем глубже занос
На полном приводе не всегда - скорее машина будет скользить боком, на заднем - согласен.

техника в руках дикаря - груда металлолома.
мурзила

Reg.: 7/2/2010
Posts: 32
From: нижегородская обл
Age: 41
Car: 21214 2007г.в.

1/10/2011, 9:00 PM +03
G.A.R.
я это писал очень примерно, потому как в заносе действуешь на автомате, не анализируя конкретно что на что влияет. удержание машины на траектории - это же не какой-то рецепт или инструкция, это непрерывная совокупность действий

больному стало легче, он перестал дышать...
механизьмъ

Reg.: 4/11/2010
Posts: 1
From: Королев
Age: 42
Car: Шнивко,05

1/24/2011, 8:18 PM +03
Прошлую зиму катался на обычной тайге, кама-флейм - рулит)))
но пару раз разворачивало на прямой обледеневшей дороге с небольшим уклоном.

В эту зиму въехал на Шевиниве))) катаюсь на шипах. даже намека на попытку развернуться не было.

Тьфу-тьфу-тьфу... [:hello]
makctap

Reg.: 1/19/2011
Posts: 217
From: копейск
Age: 45
Car: 2131 2004 г.в.

1/24/2011, 8:46 PM +03
механизьмъ:
но пару раз разворачивало на прямой обледеневшей дороге с небольшим уклоном.
ехал с работы тут давеча,передо мной перекрёсток Т-образный.
мне на право надо(ехал как-бы с длинной палочки т.е. упираюсь в тупик).
ну так вот как ехал прямо,так и уехал прямо,рули не рули ей пофиг.Скорость не высокая,на дороге лёд.
глубина откоса в рост машине.воткнулся передком.одна жопа над дорогой еле торчит.
короче бампер спас морду.
Вывод:К.Ф.никакая на укатанной сильно дороге.
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 899
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 49
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

1/25/2011, 6:15 AM +03
механизьмъ:
кама-флейм - рулит
Я после прошлой зимы на этой камефламе срочненько (летом) купил нормальную зимнюю резину (ultragrip500 205x70r15 на СКАДсекунде), теперь можно нормально ехать, не боясь, что на кочечке или в колее развернет на 180, фламу будем летом добивать...

МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

1/25/2011, 10:33 AM +03
механизьмъ:
кама-флейм - рулит)))
Ага, причём сама, не спрашивая мнения рулевого. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

1/25/2011, 1:22 PM +03
bayanist:
фламу будем летом добивать...
Осторожно, летом она тоже с сюрпризами.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
volkvit

Reg.: 4/20/2009
Topics / Posts: 1 / 11
From: Северо-Задонск - Новомосковск - Москва - Кострома - Вольск-17 - Вольск-18 - Видное - Москва...
Age: 41
Car: 21214; 2007 г.

1/26/2011, 1:11 AM +03
про личный опыт: в первую очередь на ниве помогает конечно же руление и еще раз руление! не знаю у кого как, но при внезапном заносе у меня просто нет времени дергать ручник или втыкать блокировку!!!!! по поводу газа: ИМХО - при СНОСЕ передней оси - однозначно сброс газа, при ЗАНОСЕ задней оси - газ не менять или слегка добавить. вот в принципе и все. если что не так - извиняйте - значит у вас резина плохенькая :))))))))).
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 37
Car: 21213, 1994г

1/26/2011, 1:04 PM +03
volkvit:
ИМХО - при СНОСЕ передней оси - однозначно сброс газа, при ЗАНОСЕ задней оси - газ не менять или слегка добавить
вообще то все с точностью до наоборот, объясню: если при сносе зада ты добавишь, то тяги спереди то не добавится, а вот задние начнут буксовать и тебя еще сильней развернет, поэтому сброс. а при сносе передка наоборот- опережающее руление в сторону заноса и чуть газку, пусть передок буксанет- вытянет сам себя. хотя сам я предпочитаю газ не менять, а работать только рулем. для работы газом опыта маловато пока.
bayanist:
на кочечке или в колее развернет на 180
кто как, а я вроде научился во время ловить при сносе машину, поэтому даже если начинает вести- уже не страшно, легко выравнивается рулением, прадв довольно энергичным, зато пассажиров здороо пугать, они бледнеют и хватаются за ручи [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Занос