Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

21kash:
Разгоняешься на 3й примерно до 50-60, незадолго до поворота врубаешь 2ую и оставляешь выжатым сцепление, дальше всё надо сделать быстро, но чувствовать машину: одновременно резко поворачиваешь и бросаешь сцепление(сцепление чуть раньше; газ, тормоз НЕ ТРОГАТЬ)-получается машина клюёт носом и резко поворачивает, дальше почти сразу газ в пол и руль в другую сторону.
На льду или на асфальте?

техника в руках дикаря - груда металлолома.
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

G.A.R. лёд со снегом или хорошо утрамбованный снег)) на чистом льду покрышки не позволят "клюнут"...

21kash@mail.ru
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

21kash:
G.A.R. лёд со снегом или хорошо утрамбованный снег)) на чистом льду покрышки не позволят "клюнут"...
Я об этом же... Тогда всё понятно! [:up]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
nec

Рег.: 17.01.2010
Сообщений: 28
Откуда: 150rus
Возраст: 34
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

21kash
Описал все доступно, но это все стандартные приемы дрифта, e-brake и clutch kick. Интересующиеся думаю давно нашли в интернете гайды что и как.

"Это невозможно" - сказала Причина,
"Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость,
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Dimon333

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 38
Откуда: msk
Возраст: 37
Авто: НИВА 4х4 21214 2001 г.в.

Добавлю видеоматериалов )

мурзила

Рег.: 02.07.2010
Сообщений: 32
Откуда: нижегородская обл
Возраст: 43
Авто: 21214 2007г.в.

если надо машину сорвать в занос и выставить боком, надо одновременно бросить газ и резко начать поворачивать. как только машина начала поворачивать не меняя положения руля или чуть докручвая его в поворот резко дать газу, чтобы сорвать в занос заднюю ось. а в заносе уже регулировать кривизну траектории рулем и ориентацию машины (глубину заноса) газом. чем больше газу, тем глубже занос. все справедливо для скользкого или очень скользкого покрытия. для асфальта, даже просто мокрого мощи движка катастрофически не хватает. боком выставить еще как-то можно, а вот выгребать обком и держать траекторию не выходит - тухнет движок((((((

Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:

*боком

больному стало легче, он перестал дышать...
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

мурзила:
чем больше газу, тем глубже занос
На полном приводе не всегда - скорее машина будет скользить боком, на заднем - согласен.

техника в руках дикаря - груда металлолома.
мурзила

Рег.: 02.07.2010
Сообщений: 32
Откуда: нижегородская обл
Возраст: 43
Авто: 21214 2007г.в.

G.A.R.
я это писал очень примерно, потому как в заносе действуешь на автомате, не анализируя конкретно что на что влияет. удержание машины на траектории - это же не какой-то рецепт или инструкция, это непрерывная совокупность действий

больному стало легче, он перестал дышать...
механизьмъ

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 1
Откуда: Королев
Возраст: 44
Авто: Шнивко,05

Прошлую зиму катался на обычной тайге, кама-флейм - рулит)))
но пару раз разворачивало на прямой обледеневшей дороге с небольшим уклоном.

В эту зиму въехал на Шевиниве))) катаюсь на шипах. даже намека на попытку развернуться не было.

Тьфу-тьфу-тьфу... [:hello]
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

механизьмъ:
но пару раз разворачивало на прямой обледеневшей дороге с небольшим уклоном.
ехал с работы тут давеча,передо мной перекрёсток Т-образный.
мне на право надо(ехал как-бы с длинной палочки т.е. упираюсь в тупик).
ну так вот как ехал прямо,так и уехал прямо,рули не рули ей пофиг.Скорость не высокая,на дороге лёд.
глубина откоса в рост машине.воткнулся передком.одна жопа над дорогой еле торчит.
короче бампер спас морду.
Вывод:К.Ф.никакая на укатанной сильно дороге.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

механизьмъ:
кама-флейм - рулит
Я после прошлой зимы на этой камефламе срочненько (летом) купил нормальную зимнюю резину (ultragrip500 205x70r15 на СКАДсекунде), теперь можно нормально ехать, не боясь, что на кочечке или в колее развернет на 180, фламу будем летом добивать...

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

механизьмъ:
кама-флейм - рулит)))
Ага, причём сама, не спрашивая мнения рулевого. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

bayanist:
фламу будем летом добивать...
Осторожно, летом она тоже с сюрпризами.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
volkvit

Рег.: 20.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Северо-Задонск - Новомосковск - Москва - Кострома - Вольск-17 - Вольск-18 - Видное - Москва...
Возраст: 42
Авто: 21214; 2007 г.

про личный опыт: в первую очередь на ниве помогает конечно же руление и еще раз руление! не знаю у кого как, но при внезапном заносе у меня просто нет времени дергать ручник или втыкать блокировку!!!!! по поводу газа: ИМХО - при СНОСЕ передней оси - однозначно сброс газа, при ЗАНОСЕ задней оси - газ не менять или слегка добавить. вот в принципе и все. если что не так - извиняйте - значит у вас резина плохенькая :))))))))).
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

volkvit:
ИМХО - при СНОСЕ передней оси - однозначно сброс газа, при ЗАНОСЕ задней оси - газ не менять или слегка добавить
вообще то все с точностью до наоборот, объясню: если при сносе зада ты добавишь, то тяги спереди то не добавится, а вот задние начнут буксовать и тебя еще сильней развернет, поэтому сброс. а при сносе передка наоборот- опережающее руление в сторону заноса и чуть газку, пусть передок буксанет- вытянет сам себя. хотя сам я предпочитаю газ не менять, а работать только рулем. для работы газом опыта маловато пока.
bayanist:
на кочечке или в колее развернет на 180
кто как, а я вроде научился во время ловить при сносе машину, поэтому даже если начинает вести- уже не страшно, легко выравнивается рулением, прадв довольно энергичным, зато пассажиров здороо пугать, они бледнеют и хватаются за ручи [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Занос