Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1035 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Да я в курсе, что они уже давно применяются! [:)]
"Моноблок" сделать из штатных корпусов КПП и РК я проблемы не вижу, в соответствующей теме даже фотки выложил и третий год езжу. Заменить в нём соединительный вал на компактную планетарку -- других корпусов тоже для этого не нужно, только взять готовые шестерни из негодной КПП-автомат и корпус изготовить для неё самой, но это делается сваркой и токарными работами из железа и не сложнее, чем колёсный редуктор сделать. Эта передача, конечно, колёсных редукторов не заменит, но с ней хоть ездить можно будет по дорогам, да и дешевле она обойдётся для одного автомобиля, что тоже немаловажно. А с предохранительной муфтой от МТЗ, как у MEWа, и привода с полуосями, возможно, какое-то время целыми будут, несмотря на момент...
Везде свои плюсы и минусы!

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
неее. я смотрю в маштабах производства. Так конечно "самоделкины" все делают. Я тоже за масштабные переделки в Ниве! Многие из них даже дешевле обойдутся чем изготовление штатных. Только кто это разрабатывать будет? Сейчас не как раньше, групп инициативных инженеров, готовых работать за свою идею, маловато. Каждый хочет получить либо крупный куш, либо не работать вообще! Это не только про АВТОВАЗ, это везде и со всеми.
Captain:
"Моноблок"
Да да. Я даже немного заморачиваться по этому поводу стал! Только опять уперся в некоторые проблемы которые я решить не могу(или не хочу).
К то му же! Планетарный редуктор хорош всем, только вот переключать его не "камильфо". Мне важнее иметь переключение!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75:
заморачиваться по этому поводу стал! Только опять уперся в некоторые проблемы
всегда основная проблема это деньги. вот я потратился на движок, который пережил 2 машины последний раз. Сделал их 11 штук. мне он одиннадцатый теперь вышел 0. а учесть что первый стоил мне 4ре зарплаты грустно вспоминать( главное целесообразность. Поэтому фангорн и не делает вещей, которые не могут принести прибыль сразу - это его раьота.
Captain
давно-бы выпустил кит для моноблока? я-бы купил

шофёр коней - лось
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

год назад думал



не знаю, понятно ли, на 2 скорости, одна прямая другая с понижением, для этого и нужна муфта и\или тормоз
чета не выходит что надо, хотя сильно не думал, усложнение, а более тяговая пониженная или кпп куда проще. я все ремонтирую один, недавно менял кпп и сцепление, управился часов за 6, тоесть раздельное крепление и возможность снять последовательно, у меня в тех задании ручкой на лбу написано, муфта мтз кстати ащутимо увеличила время снятия кпп, хоть и делаю это раз в год-полтора, всеравно хочется что бы было по человечески

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 2 секунды:

rv3dll

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на замену кпп и сцепления нужно часа два не больше. гидравлическая стойка с корзиной рулит. Если будет моноблок это время ещё уменьшится.
насчёт понижения двухвальная от трёхвальной с возможностью иметь повышенные больше 1цы передачи не сильно отличается. потому как шестерни перехода с первичного вала на промежуточный уже не могут безвоздмезно понижать!

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

MEW:
год назад думал
MEW:
Пн Ноя 29, 2010 18:42
ищу убитую насмерть АКПП от любого авто
Нашёл? Интересно, какое там число зубьев и ПЧ могло получится?
MEW:
недавно менял кпп и сцепление, управился часов за 6, тоесть раздельное крепление и возможность снять последовательно, у меня в тех задании ручкой на лбу написано
Я один снимал-ставил КПП на Toyota-Surf за это же время, на яме, из всех механизмов были только доски, вряд ли раздельное крепление тут что-то ускорило бы. Просто изменились бы приёмы работы.
На Ниве моноблок позволяет уменьшить время замены сцепления, факт.
Просто он тяжелее.

С уважением! Александр
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

да забил на это и конец, много других дел было по машине, а акпп вроде нашлась, может даже валяется у одного бывшего нивовода, прийдет мысля выспрошу, сколько у нас по дорогам ездит японцев, так не горевать с поисками акпп явно.
точно, моноблок можно ручной лебедкой из салона притянуть
рассматривал готовые планетарные редуктора, в интернете нашел каталог, либо не отвечают по агабаритам, моменту, 2 вальные целиндрические не подходят из за несоосности и обычно корпус массивный чугуниевый, смотрел на обрезание кпп, но это все опять же только смотрел из далека.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Раздатка закреплена на три опоры. Третья опора из подушки двигателя, стоит вертикально. На первой пониженной по снегу 0,5-0,6 метра (снега может и больше, но по факту его на 10 см выше ступицы, включен межосевой и передний блок, сзади свободно) момент так качает раздатку, что верхние точки рычагов переключения совершают ход влево-вправо около 10 см. При этом ничего не оторвали и не сломали. Машина туго, но едет.
ИМХО с увеличенной понижайкой не цельный корпус пообрывает в месте сочленения, т.е в самом слабом.
Коробка от сурфа в середине имеет цельную сталь\чугун вставку без крепежа.


По приводам и муфтам. Желание рвать отпадает, скалки штатные, все живые. Главное плавно отпустить сцепление.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Taifun:
момент так качает раздатку
Тут наверное ходуном ходят вся связка РК-КПП-ДВС. По крайней мере в позапрошлом году замечал, что в глубоком снегу вместе с раздаткой )в такт) и педаль газа шевелилась (но с меньшей амплитудой) [:shock] Интересно как будет в этом году, поскольку тоже добавил третью опору.

Taifun
А у тебя крепёж (пластина что прикручивается к раздатке) для третьей опоры из какой толщины металла?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Bask:
скалки штатные
Это вал переднего привода? 2121-2215070
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/v420.htm
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Может кто знает что за понижайка стоит в этих аппаратах?!
Bask:
А у тебя крепёж (пластина что прикручивается к раздатке) для третьей опоры из какой толщины металла?
Тройка что ли. Там крепеж почти вплотную к раздатке и плечо не большое.
Bask:
Это вал переднего привода? 2121-2215070
У нас пока привода в сборе на 24 шлица ещё можно найти не подделку, раздельно гранаты и валы печальные.
MEW
Молодец, слов нет. Сейчас свои идеи уже почти никто не разглашает, включая меня.
Межосевое ровно 68. Измеряется по перегородке между подшипниками.
От себя добавлю, что уже начал делать подобие твоей темы только с пятой передачей. Пятой, потому что нужно было убрать разрыв между пятой пониженной и первой повышенной.

Вал нужно заказывать с нуля. Мяса там нет.
Такими темпами мы скоро уазы с планетарками рвать будем.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
Может кто знает что за понижайка стоит в этих аппаратах?!
думаю это банально две кпп... и про множественное число я не понял:о)))

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ну и плюс дизель, молотящий на холостых...
А так, как белый Дэф, и моя поедет - с "классической" понижайкой 3:1 и ГП 4,3.
Когда ещё в ТР-3 была разрешена механика, у нашего местного "Турбодеда" стояли две раздатки: первая Нивская, с переднего вала-на лебедя, с заднего - на 2-ю РК (от чего 2-я - не помню, но не Нивская). Со 2-й РК - на мосты.
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

если ты про орловскую белую ниву, то вторая там по моему от 69
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Может кто знает что за понижайка стоит в этих аппаратах?!
Я думаю что там вся начинка от Дефендера, а на раздатке стоит дополнительный блок добавляющий ещё одну пониженную. [:;)] Две КПП на такую короткобазную машину по длине не влезет ИМХО.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка