Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1185 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ars-techno:
Коллеги, может кто знает, от чего можно подобрать шестерню, желательно косозубую, Д~140 зубов на 40-45?
Никто не знает?
От ГАЗа подобрать не удалось, там модуль о-го-го...
Нашел японскую шестеренку под заказ из Японии, но цена в пятнадцать килорублей ввергает в лёгкое уныние...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

прошу помощи совсем замучила раздатка а где косяк не как не вьеду короче перетрехнул ееза одно собрал понежайку 2.95собрал а когда затенул ведущий вал ее заклинело отпустил начела крутиться но на понежайке всеравно туго разобрал думал где то косяк перевернул ступицу муфты собрал теперь на понежайки легко а повышайка клинет
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

извините что не в тему. есть смысл заморачиваться на двухрядные подшипники в раздатку? или оставить стандартные если крышки не раздолбаные?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Тоже задумался поменять крышки с подшами, а то сальники просто так менять не охото! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
"Андрей"

Рег.: 08.08.2011
Сообщений: 18
Откуда: Владимирская область Муром
Возраст: 49
Авто: 2121 93г.в.

Тоже собрал 2,95, поменял все подшипники и почему-то выть стала, тоже не пойму от чего, крутиться легко.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

кто знает, какова критическая частота врщаения шестерни на втулке?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

во французской понижайке 3:1 уже на грани фола - нередко приваривается на максимальной скорости.
5000/0.8*3=18750 оборотов в минуту.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

с 4.47 выходит 0.25 относительно шестерни пониженной, 6000об\мин на прямой передаче, это относительно корпуса 24000об\мин, но такие обороты не развить, всмысле такую скорость не развить, вот 3000об\мин на 4 у меня идет около 90км\ч с парами 4.44, а это обороты отностельно корпуса 12000, но вал то вращается тоже, в сопуствующем направлении, а это относительное вращение на 3000 меньше, 12000-3000=9000об\мин вращается шестерня на втулке.
я это вообще к чему. лежит в гараже 146мм шестеренка с 47 зубами и нужным наклоном, думаю использовать для шестерни дифа и получить 4.47 понижение и повышенная тогда 1.19, крутил от руки, рисовал межосевое на бумаге, все должно войти. толку только от нее пока мало, ведь отверстия то не просверлить, хотя тут есть мысля. за бутылку отдал дедок, с завода автоприцепов, какое то оборудование делали в стародавние времена.


0,56 передаточное когда крутится шестеренка пониженной, для стандартной рк, 5300об\мин шестеренки при 3000об\мин и прямой передаче, тоесть 2300об\мин относительно втулки.
0.41\0.4 для французской 7500об\мин шестерни, при 3000об\мин из кпп, 4500об\мин относительных.
0.25 относительных 9000, что очень большая разница конечно.
уже пару лет рк французская, разгонялся до 120-130 с горки много раз, это около 4000об\мин двигателя, тоесть порядка 6000об\мин для втулка-шестерня.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
Дифы в мостах какие?

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

аа эээм... а если шестерни 5 передачи заменить на что то тяговей чем первая, если не брать проблем корпуса, подшипники там роликовые недалако, да и такая передача всеравно будет редко востребована. допустим если за место шестерни 5 использовать 35 зубую из рк, на промвалу (грибке 5\зх прикручиваемом к промвалу) тогда понадобится 12 зубьев. не помню, возможно там что то из механизма выбора передач помешает. такая передача будет с передаточным около 5, хорошее подспорье, но опять же где взять шестеренку... я гонюсь не за тягой, в передке она у меня ограничена, я гонюсь за минимальной устойчивой (езда по снегу, помощ лебедке), чем ниже устойчивая скорость и чем плавнее подводится тяга, тем меньше провокаций к срабатыванию муфты, грубее пока не настраивал, незачем.
шестеренку на 47 зубов пока забросил, орехи ей что ли колоть. катать надо пока осень и снега не по пояс
http://www.vazclub.com/vaz/2108-…smissii/sportivnii-ryad-kpp.html видимо 1ный там с 11-12-13 зубьями бывает и видимо модуль там мелкий, на глаз покрайней мере. хотя можно использовать мм шестерню рк. надо глянуть на глаз, какой там угол наклона зубьев и вечером кпп, в лезет ли это с запиливанием
http://www.cvk-spb.ru/content/images/big/17.jpg
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/mm_razd_1.jpg не будут вкатыватся [:(]
у зубил есть на первичном 12 зубьев, есть шестеренка, вроде с нужным углом, на 35 зубов, и есть на 34, в том же ряду есть на 13. у них там больно густо я "рядами", так что при желании пожалуй можно что то найти.
отбой, места нет, мешают штоки. стирать это сообщение не буду, если кто задумает.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

собрался делать себе французскую понижайку и соответственно такой вопрос где можно качественно перевенцевать промвал.
у нас в Рузе и в окресностях нет соответствующего станочного парка.
желательно в Москве или в западном направлении от Москвы.
можно в личку с адресом и ценой переделки.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
Ты конечно молодец, копаешь много. Был давно у тебя проездом, в Зеленогорск ехал.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ампер:
собрался делать себе французскую понижайку и соответственно такой вопрос где можно качественно перевенцевать промвал.

у нас в Рузе и в окресностях нет соответствующего станочного парка.

желательно в Москве или в западном направлении от Москвы.

можно в личку с адресом и ценой переделки.
неужели никто не знает ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Шестерёнки для начала надо найти, их уже практически нигде нет(((

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

уже всё приобрёл,остались токарные работы.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка