Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn, думаешь... а пчм тогда рычаги (а у дефа она одна) раздатки так сильно назад уехали?

Хотя двс и кпп и в правду лендроверовские... может делитель от ЛР + рк газ= 3и ручки (помимо кпп)?

думаю проще у автора спросить;о)))
и вновь я лошара:о)))

"двс nissan td27d, кпп тоже nissan, после кпп стоит кпп уаз и раздатка уаз."

как всегда самая правильная мысль первая: две кпп...

ИМXO.
Жека
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Помогите разобраться у меня Нив 89г.в. на ней, как я понимаю, стоит РК старого образца. Чем она отличается от мелкомодульной РК. И реально ли пониженную передачу РК старого образца переделать на 2,95 как описано в ФАКе. Там же описаны работы с мелкомодульной РК на сколько я понял из статьи шестерня дифференциала отличается, еще что-нибудь отличается? [:?]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

CHEBURATOR, РК старого образца имеет шестерни с бОльшим модулем. Её переделка осуществляется точно так же, только детали с мелким модулем не нужны вообще. Модуль шестерни от КПП такай же, как на РК старого образца.

С уважением! Александр
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Спасибо за помощь!!! [:)] Если я не найду шестерню дифа 42 зуба, то могу купить комплект мелкомодульных шестерней, а свою старую шестерню дифа могу использовать для переделки.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Да, конечно! Может так проще будет.

С уважением! Александр
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Я тут посчитал, если коробка от 2101 с передаточным числом 1-ой передачи 3,75, как у меня, вместо родной с числом 3,242. И плюс к этому сделать пониженую на РК 2,95, то прирост тяги получится 37%. Выдержит ли такой прирост корпус РК и все последующие агрегаты??? [:?]
ArtOFF

Рег.: 21.06.2011
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
Возраст: 40
Авто: Шевроле-Нива 2004г.в.

CHEBURATOR
У меня выдерживает (Шнива двигатель 1.9, в КПП вставлены шестеренки от копеечной КПП, РК 2.95, ГП 4.44+самоблоки, колеса 29").
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

восстановлена инфа по раздатке с понижением 4,47
http://denniva.ru/?page_id=522



а так же переделка стандартной раздатки на понижение 3,0/2,9375
http://denniva.ru/?page_id=500

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

DEN_NIVA

Ден, очень понравились рекомендации по поводу обкатки раздатки, появилось пару вопросиков)

А как думаешь насколько важно будет покрутить раздатку с притирочной пастой? Люди писали, что эффект есть.

А что даст нам обкатка тюнингованой РК?

Ответы то у меня в голове есть на эти вопросы, но теория в данном случае не на столько точна, насколько точна практическая часть.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

CHEBURATOR:
Я тут посчитал, если коробка от 2101 с передаточным числом 1-ой передачи 3,75, как у меня, вместо родной с числом 3,242
я понимаю, что 37% прирост приятный, но огорчу: штатная первая 3.67 (цифра есть в факе). посему прирост от замены на копеечную порядка 2%, тоесть фактически стоит рассчитывать на прирост лишь от РК.

ИМXO.
Жека
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Bask:
А как думаешь насколько важно будет покрутить раздатку с притирочной пастой?
поделюсь своим опытом. когда собрал раздатку перект был очень сильный иногда рукой не мог провернуть раздатку(на глаз было видно что бьёт шестерня 3 передачи хотя села вроде равно). а с дрелью и притирочной пастой за 20 мин обкаталось и легко крутилось. правда притирку раз 5 вымывал бензином из раздатки. несколько днеи покатался на минералки и залил кастрол 75-140
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

NIGATIV:
кастрол 75-140
Спасибо! Про кастрол взял на заметку, лью в мосты, как раз ещё пара литриков есть, залью пока что в стоковую.
А кто подскажет: насколько велика вероятность, что выдавит сальник, если залью 85-140?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк
3.24 старая нивовская коробка.
Первичный вал 19. Промвал 27. Очень редкая. Сам на такой ездил.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Bask:
Ден, очень понравились рекомендации по поводу обкатки раздатки, появилось пару вопросиков)

А как думаешь насколько важно будет покрутить раздатку с притирочной пастой? Люди писали, что эффект есть.

А что даст нам обкатка тюнингованой РК?
притирочная паста эт хорошо.. но проблема действительно удалить ее потом из раздатки.. по хорошему опять разобрать и промыть.. ибо паста в качестве добавки в масло не слишком нравится подшипникам ...
по поводу обкатки.. к сожалению наши механизмы это требуют .. обкатка после сборки уменьшает шум при работе при последующей эксплуатации .. позволяет увеличить поверхность касания зубьев зубчатой передачи.. чистоту рабочей поверхности..

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка