Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn, секрет, на мой взгляд, в том то и состоит, что берутся стандартные шестерни и с помощью специальной технологии к ним приделывается венец с нужным количеством зубьев. Эта технология достаточно дешевая, но по прочностным качествам она во много раз уступает заново нарезанным шестерням из монолитных заготовок. Такую технология, например, сейчас использует Павел Греков )ЭкстримАвто) при изготовлении пониженного ряда 2,6 для раздатки УАЗа, используется такая технология и при ремонте дорогущих шестеренок в импортной технике - снимается старый венец на шестерне и крепится новый венец.
А поповоду влияния угла наклона зубьев не соглашусь с тобой, т.к. остаюсь при своем мнении относительно влияния угла наклона зубьев, а также модуля на количестов зубьев при том же диаметре.
122 мм это действительно предел для того, чтобы кардинально неточить корпуса дифа, а если точить корпус дифа и раздатки, то тут я не мерял и даже предположительно не могу сказать какой диаметр подойдет.

Что-нибудь придумаем!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

максимальный наклон зуба - по смыслу - функция от диаметра наименьшей шестерни и глубины прорези зубьев - может ещё от чего нибудь - возможно от ширины шестерни!!!!!

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb
Не буду ни подтверждать, ни опровергать твою гипотезу касательно нивской раздатки. На то он и секрет, чтобы до поры до времени оставаться секретом.

Что же касаемо перевенцовки шестерён в общем, то все твои рассуждения взяты с потолка. Интересно, ты сам когда нибудь занимался этим делом? Представляешь себе технологию? Очевидно что нет, раз делаешь такие выводы, которые ни на чём кроме умозрительных заключений и слов "того дяди" не основаны.
VolodyaSPb:
поповоду влияния угла наклона зубьев не соглашусь с тобой, т.к. остаюсь при своем мнении относительно влияния угла наклона зубьев, а также модуля на количестов зубьев при том же диаметре
И здесь тоже можешь оставаться при своём мнении. Но специально для тебя скажу - в моей раздатке в паре ведущая шестерня пониженной передачи-ведомая промвала угол наклона зубье остался стандартным. Изменение же угла наклона влияет ТОЛЬКО на осевые силы, возникающие при работе косозубой передачи. Это факт, доказанный теоретически и проверенный практически, но ты конечно же можешь этому не верить, убеждать я никого не собираюсь.

P.S. Только что вернулся с покатушек. Раздаткой доволен на все 100%. Особенно классно в лесу переваливаться через поваленные деревья на холостых оборотах. И при езде по глубокому снегу вторая пониженная конретно для моей машины оказалась более оптимальна, чем первая с старой раздаткой, на которой не хватало скорости, а на второй не хватало тяги. С понижайкой 2,95 в режине вторая пониженная-тапка в пол и с давленем 0,5 в колёсах удавалось ходом проходить очень сомнительные места. Ну и принудительная блокировка сзади тоже ощутимо помогала. Кому интересно фотки можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/fanngorn/2482493/?page=2

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а мой мотор 1900 - 110лс её не порвёт как тузик грелку???

шофёр коней - лось
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

fanngorn
Напомни, а пары у тебя какие в мостах ?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll
Надёжность остаётся на уровне стандартной РК.

G8.
Главные пары 4,78
Инженер
В общем-то ты прав. Я ставил такую задачу больше года назад, но с первого раза, когда ничего подобного не существовало в природе и не на что было ориентироваться, ничего путного придумать не удалось. Впоследствие появился тольяттинский ряд в раздатку, и уже имея его на руках удалось воплотить в жизнь собственный вариант.

В плане конструкции ничего сверхестественного там нет. Как я уже писал, изменение передаточного отношения достигается только за счёт шестерён пониженной передачи. При этом надо протачивать дифференциал, фрезеровать корпус РК и слека протачивать подшипник дифференциала. Но на самом деле всё это на словах просто. Чтобы заставить первую РК нормально работать пришлось основательно приложить руки и голову. А также иметь железные нервы на испытаниях. [:)] На данный момент технология переделки отработана и никаких проблем не возникает.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

..всем кто думает, что цена офигенная.. милости просим заценить стоимость понижающего ряда для Крузака 3.05:1.. [:D] http://4x4parts.ru/transfercase_toyota_40_60_70.shtml ...

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Сижу, ковыряю ряд три-пятнадцать - ни одной родной шестерни нету... :
43 --- 26
! !
28 --- 45
!
51

Вот такие циферки. 3,15247... пониженная и 1,186... повышенная.
На выходных буду примерять в картер, смотреть что пилить..
П.С. Помнится была тема про двухрядный подшипник в РК - это который и есть ли в нём смысл?? И,может вертел кто в руках, в чём разница картеров 21213 и 2123??
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Нивер
Кстати заметил что повышенная немного другая, сенк за инфу.

frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

вопрос такой...
колёса 31"... ГП 3.9...
естесно всё очень плохо...
что лучше поставить ГП 5.3
или 4.44 и доработать понижайку у фангорна?
(не делевше, а лучше и правильнее)
машинка для езды на рыбалку охоту изредка участие в джип-рейдах-трофи...
турист я... далеко не езжу... километров 200 это максимум и то очень редко...
раз в месяц километров 100...
раз в неделю 30-50км...
на работу и проч - другая машина есть...
какая максималка будет в том и другом случае?
резина одна йока г001 движок 1.8 инжектор
хочется чтоб по асфальту была возможность ехать без напрягов 90...
то есть максималка должна быть не меньше 100 лучше 110...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

frol314:
турист я... далеко не езжу... километров 200 это максимум и то очень редко...
Если так, то правильнее и раздатку и пары.
frol314:
хочется чтоб по асфальту была возможность ехать без напрягов 90...
то есть максималка должна быть не меньше 100 лучше 110...
Если так, то раздатка, онли.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

frol314
Если поставишь понижайку 1:3 то на пониженной увеличение тяги будет эквивалентно замене ГП на 5.5, но таких ГП даже не существует! На повышенной всё останется как прежде. Теперь если поставить ГП 4.44, то тяга на пониженной будет эквивалентна ГП 6.26! При этом на повышенной ГП 4.44 полностью компенсируют 31-е колёса, скорость на всех передачах получается как на стандартной машине.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

По поводу ещё более мощной понижайки - видел как-то на зарубежном сайте рекламу понижающего устройства, которое устанавливается между коробкой и раздаткой и дополнително может понижать то ли до 1:6,5 то ли ещё больше, и кажется даже имеет несколько передач понижения, причем подходит для многих джипов, скорей всего подойдет и для нас.

Что-нибудь придумаем!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

VolodyaSPb
А ещё есть Atlas и подобные. там и 10:1 встречается. Только стоит это чудо поболее Нивы + фланцы/карданы надо переделывать. А какие они моменты передают...эх...

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка