Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Пришёл ряд 2.71 с синхронизатором. Я просил без синхронизатора, но таких не было. [:(]

Детальный осмотр показал, что VolodyaSPb отчасти прав. Количество зубов на всех шестерёнках в точности совпадает с вышенаписанным, поэтому повторяться не буду. Угол наклона зуба в паре ведущая шестерня пониженной передачи - ведомая промвала действительно отличается от угла наклона на других шестернях, но это отличие настолько мало, что невооружённым глазом его заметить трудно. Детали синхронизатора похоже приспособлены штатные от коробки. Качество изготовления ряда в целом вполне достойное, по крайней мере по результатам внешнего осмотра.

Порадовало наличие инструкции по установке, пусть даже и рукописной. Из неё следует что даже для установки ряда без синхронизатора следует проточить корпус дифференциала до размера 83мм. В принципе можно отдать дифф токарю. Для установки ряда с синхронизатором нужно пересверливать шток и насколько я понял уменьшить ширину венца ведущей шестрени повышенного ряда, что опять же не проблема сделать у токаря.

А теперь о ложке дёгтя.
Как выяснилось толщина пары шестерён пониженной передачи несколько меньше чем толщина всех остальных, соответственно меньше рабочая площадь зубов, через которые передаётся крутящий момент, что на мой взгляж не есть гуд. Штатные шестерни выполнены более "мясистыми".
Кроме того обнаружилось отсутствие шестерёнки привода спидометра на промвале. В штатный вал она вставляется через пластиковую втулку, но по каталогу такой отдельной детали нет, в продаже только вал с запрессованной шестерёнкой. Возможно её удастся переставить из штатного промвала.
instr.JPG
instr.JPG
Инструкция
P1169851-1.JPG
P1169851-1.JPG
P1169852-1.JPG
P1169852-1.JPG

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Нет сейчас корпуса диффа на руках, интересно, много там снимать до 83мм надо?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

У меня есть чертёжик раздатки, по нему вроде 1-1,5 мм вполне достаточно. По сравнению с общей толщиной металла это пустяки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Дюк снимал и мне снимали УШМкой, там нужно снять лишку совсем немного...

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fanngorn:
У меня есть чертёжик раздатки, по нему вроде 1-1,5 мм вполне достаточно. По сравнению с общей толщиной металла это пустяки.
а балансировать диф не надо ? (оборотики там не малые да и вес тоже)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

wwm
А в курсе как стандартный дифф отбаллансирован? Где там следы баллансировки, грузики например? Я что-то такого не увидел...

Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:

Кстати, по поводу ведущей шестерни привода спидометра я был неправ. Оказвается продаётся она отдельно, и номер каталожный у неё есть.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ed
Тут надо под синхроны снимать, а тебе и Дюку - чтоб крутилось снимали;0).
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fanngorn:
А в курсе как стандартный дифф отбаллансирован?
просвяти [:)]
а причем тут грузики ?
ты сомневаешся что он отбалансирован ?

Добавлено спустя 34 секунды:

реч идет о раздатке...

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

в смысле корпус дифиринциала раздатки...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

wwm
Да, сомневаюсь. На мой взгляд точность изготовления позволяет свести дисбалланс диффа к минимуму. Если же всё-таки дифф баллансируется после изготовления и сборки, как отличить отбаллансилованный и неотбаллансированный? Ведь должны быть какие-то доработки после баллансировки...

Впрочем этот уже обсуждение конкретно баллансировки диффа. Если вернуться к сути вопроса
wwm:
а балансировать диф не надо ? (оборотики там не малые да и вес тоже)
то можно сказать, что проточка на токарном станке баллансировку не нарушит, в отличие от подпиливания болгаркой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fanngorn
а в моем корпусе дифферинциала есть засверленные отверстия (думаю что это балансировка) корпус то литой...

а масса и диаметр поболе чем у карданов а скорость вращения одинаковые... эдакая железяка неправильной формы с частотой врашения ~3000 об/мин.
fanngorn:
то можно сказать, что проточка на токарном станке баллансировку не нарушит, в отличие от подпиливания болгаркой.
про болгарку полностью согласен.
про токарный станок после проточки маховика на ~4мм (уменьшение толшины в 1987 г.) появилась вибрация... приходилось балансировать.

хотя и из правил бывают исключения.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
rv3dll писал(а):
и чего ничего пилить и строгать не надо??????

Надо!
А что, конкретнее? Всё одно кто-нибудь, да отпишет, пусть и позже [:oops]

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Точить (именно точить, а не болгаркой подпиливать) корпус диффа, фрезеровать корпус РК. Подробнее на пальцах не объяснишь.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Точить (именно точить, а не болгаркой подпиливать) корпус диффа, фрезеровать корпус РК. Подробнее на пальцах не объяснишь.
Точить дифф - сколько мм?
Корпус фрезеровать под пониженную промвала, тоже - сколько мм?

ИМXO.
Жека
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn, а пониженный ряд 2,95 получается из заново сделанных шестеренок или на стандартные шестерни пониженного ряда наращивается новый венец с другим количеством зубьев?

Что-нибудь придумаем!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb
Это секрет фирмы! Скажу лишь, что решение оказалось очень простым, поэтому неудивительно что ВАЗовские инженеры, не ищущие лёгких путей, до него до сих пор не догадались. [:D]

Кстати по поводу твоих предыдущих высказываний.
VolodyaSPb:
максимальный диаметр понижающей шестерни на промвале может быть 122 мм, если больше, то промвал невозможно будет установить из-за корпуса дифа. Шестерни повышающей передачи, равно ка и ведомую шестерню на дифе, никто вообще не трогает, они точно такие же как на стандарте, только сделаны уже, для того чтобы поместить синхронизацию. Таким образом, чтобы было понятно, поясню, что количество зубьев можно увеличивать не только с помощью увеличения диаметра, но и путем изменения угла наклона зубьев.
122мм - это не предел, и угол наклона зуба никак не может повлиять на передаточное отошение. Изменение угла наклона связано с особенностями станков, на которых нарезаются зубья. Уж не знаю по какой причине некие люди дают тебе не совсем верную информацию, но я бы посоветовал тебе не делать такие категоричные заявления со слов третьих лиц.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка