Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

ренегат зубчики по ГОСТ,вот торцевать их это большая проблема!!! как вариант пары 5.38 повышайка 0,8 и понижайка 3.0 -но смазка?!?!?!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

зубцы по Госту кстати!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Пары, пары...
Тюнинговая ГП стоит порядка 9000 р. Плюс корпус РПМ - 2500, подшипники 800, прокладки, сальники, газировка... Итого, РПМ будет стоить на выходе ~13.000, задний редуктор где-то на тысячу дешевле, итого получаем комплект редукторов за 25.000. Далее вспоминаем, что эти редуктора еще весь день нужно устанавливать, а если навернется ГП, то, если нет в запасе третьей ГП стоимостью 9000р., машину привести в порядок в разумные сроки становится невозможно. Ну и зачем оно надо? Рациональнее просто иметь тюнинговую раздатку, с пониженной повышенной и пониженной пониженной, простите та тавтологию. Эффект - тот же, что и от тяговитых пар, но при этом сломавшуюся раздатку можно поменять в течении часа на обыкновенную и ехать дальше.
Выбор для меня очевиден. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ars-techno
а представь, что у тебя и Гп и понижайка.
Знаешь как это едет?! По сравнению со стоком - неописуемо!!!! А как не верят окружающие... но это уже их проблемы [:;)]

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Готично конечно,да еще 31" колесья...При этом максималка 80км/ч под гору [:D]
Тошнишь себе потихоньку в правом ряду...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дюк:
а представь, что у тебя и Гп и понижайка.
Знаешь как это едет?!
Могу предположить... Ме-е-едленнои тяговито.
Но мне такой спортмобиль не нужен. Турист я... [:;)]
Мне вполне хватит доработанной раздатки, компенсирующей измененной высшей передачей пары 3.9 при 29х колесах, и с могучей понижайкой. На повышенной передаче машина будет также хорошо бегать по асфальту, а на пониженной станет увереннее ползать по неудобьям, что и требуется. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Ars-techno
мой совет-ты поставь пары 4.3или4.44.на 29ых-30ых колесах тебе этого хватит и на пониженной-будет тяга-и на повышенной-будет динамика.пары 4.3 стоят от 2000 до 5000.пары 4.44стоят от 4000 до 6000.никакого эксклюзива.и те и другие есть во многих магазинах.на крайняк можно одну купить,а рзм вытащить из гнилой машины,купленной за 100у.е.;)
так как ты не спортсмен,у тебя,после замены пар,отпадет желание ставить суперпониженную.;)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Либо ты превратишься в спортсмена и тебе пониженной 3.0 будет мало.;)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

ryzhijlisik,работы до пупища много,с заменой г.п.А так вроде все радужно,открутил 4 гайки крепления рк,выдернул трос раздатки ,выкрутил болты крепления карданов...За час уложишся.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

я вот тоже не спортсмен а местами на травленых медведях (с бедлоками) на певой пониженой то тяги не хватает (движок конечно уже не свежий но всеже...) (пары 4,3)
по песку например буксовать даже при 0,5 в колесах не получается никак ))).

по тяге на повышенной.. тоже не хватает иногда, а если будет понижайка могучая, так придется еще чаще переключатся туда сюда, так как с ней даже на 5-й пониженой далеко не уедешь )) а чуть грязь погуще - на первой передаче верхнего ряда уже не тянет.


имхо если ездить и не травится так и стандартной понижайки хватает - даже по песку буксует только в путь.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Сорри за офф,но
когда я ездил на медведах и парах 3.9,мне казалось,что с травлением шин до 0.5 тяга в глине-а здесь в московской области почти только одна глина-только увеличивалась.в принципе хватало второй пониженной,первая использовалась только для очень крутых скользких подъемов.может быть это,конечно,субъективные ощущения.:)
сейчас езжу на к151 и парах 4.44.по асфальту машина идет 125-130 км/ч по жипиэс-это максимально-обычно 80-90 комфорт,а тяги на пониженной МНЕ хватает за глаза-в основном использую вторую-третью пониженную при травлении.а вот если ставить колеса больше,однозначно потребуется хорошая понижайка.и 3.0,я думаю,маловато будет.;)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

а если попробовать поменять, ПЧ на первичном валу?? можно понизить все передачи (скажем на 0,3-0,6) для улучшения тяговитости. плюсы: не меняем ГП, уменьшается число оборотов понижайки (для мелкой шестерни гут). минус один - реализация идеи!!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

forko
Да тут нет проблем. Б/у кпп от 2101- 2103 70х гг. Кто хотел - давно уж сделал. И 5 передача там делается, если надо.

С уважением! Александр
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Не буду поимённо убеждать, просто поверьте, что с парами 4.78 и пониженной 3.15 я вполне перемещаюсь вместе с потоком в городе, обычно в первых рядах, на 33". За городом комфортно иду 90, максималка порядка 110 (это учитывая замученный двс, отсутствующую 4-тую передачу и не настроенный карб). 80 под горку - смешно;о))) А туризм в таком виде очень приятен, куда хочу - туда и еду, не напрягаясь, раньше конечно получалось немного комфортнее и быстрее (км на 10-20 в час), но проигрыш на трассе отигрывается в лесу моментально.
думаю при 31" максималка только вырастет, про остальные параметры думаю не надо уточнять;о)))
Вы когда тереотизируете, посчитайте хоть немного, с теми цифрами, что доступны и много вопросов отпадут сами собой.
Про понижение на 30-60% на первичном валу... ага, копеечная коробка, счяяяззз. Точно цифр не помню, но было что-то в пределах 12-13% (это оптимистичные цифры) на первой передаче, в старых кпп, сейчас копеечный ряд - это менее 4%! тоесть разница -на порядок [:;)]

ИМХО максимально достижимый результат, за более менее вменяемые деньги, на нынешний момент это ГП 5.38 + понижайка 3.15, при этом можно ездить на 33" (даже на 35", но я пока побаиваюсь:oops:), вполне сравнимо со стоком по асфальту, и на порядки лучше вне него.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ryzhijlisik:
согласен отказаться от межосевого диффа и перейти на систему парт-тайм,если у меня пониженная будет 6с чем-то.
Я тебе по секрету скажу, что пониженная более 4-4.5 для наших условий эксплуатации не нужна, лично проверял, когда ехал с бортовыми с передаточным 1.5. Первая - только в гору крутую забраться, ну и наверно по болоту чтобы не копать много, в основном используется 2 и 3 передачи. Главный косяк могучих понижаек - передача заднего хода только одна, и если нужно выехать враскачку то резко продвинуться вперёд можно, а вот назад уже не получится [:(] Если втыкаем повышенную то тяги не хватает...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

В настоящее время катаюсь на "копеечной" кпп с пристыкованой 5 передачей.Если сравнивать первую 3,75 и стоковую первую 3,67 то разницы поактически нет.Это не 2,125 и 2,71 в РК.Еще эффект от копеечного ряда:стронулся с первой,быстро добрался до верхнего ряда,хочецца 6-ую...а ее нет!Диапазон кпп сузился чтоль.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Renegat:
Диапазон кпп сузился чтоль.
Нет, режимы двигателя не подходят к КПП. Двигатель-то низовой и держать выше 3000об/мин видно нехочется.
А почему твой ряд в понижайки именно 2,71, сам говорил, что можно больше.
Я жмот(финансово) и хочу обойтись без замены ГП, только раздаткой и уже стоящим низовым валом.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка