Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat
Я не про провар, в него я верю. Меня термичка волнует + увод шестерни в целом. Я про то, что в цельное мне верится больше, технологичность...

ИМXO.
Жека
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Никто не думал-считал-проектировал раздатку с пониженной больше 4.0 или еще больше???типа как на самураях есть 6с чем-то.или типа атлас,где есть пониженная 10к1...мне что-то кажется,что 3.0-3.15 маловато будет...

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Цельное,конешно,хорошо.Но точить из цельных болванок,как раз не технологично,много в стружку уходит.А доступа к готовым поковкам нет [:(]
Вот,по обходным технологиям приходицца.Самое то,для штучного производства.Да и венцы можно изготовить из заведомо качественной стали.
А биение небольшое,0.05 мм (заводские шестерни по десятке биение доходит),твердость зуба 60 едениц
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

А вот у меня вопрос. Здесь в основном обсуждается пониженная и сложности ее реализации. А если абстрагироватся от конкретики.
Какое оптимальное соотношение между повышенной и пониженной в идеальной раздатке должно было бы быть?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

мвн:
Какое оптимальное соотношение между повышенной и пониженной в идеальной раздатке должно было бы быть?
Для каких условий!? Если для идеальных, то соотношения быть не должно [:)] . Опять же двс, кпп, гп, масса а/м, колёса и всё остальное прочее...
ryzhijlisik:
типа как на самураях есть 6с чем-то
А там есть диффер межосевой!?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat:
А доступа к готовым поковкам нет
Это проблема юзера или изготовителя? [:;)]
Renegat:
А биение небольшое,0.05 мм (заводские шестерни по десятке биение доходит),твердость зуба 60 едениц
если всё так и есть, то зашибись. Ладно, не буду больше приставать со своими похабными мыслями:о)))
мвн:
Какое оптимальное соотношение между повышенной и пониженной в идеальной раздатке должно было бы быть?
Это смотря где машина используется, какой двигатель, да на конец - какие привычки у прокладки!
Мне и синхроны не нужны, а вот надо, чтобы 5-ая пониженная была ниже первой прямой (мечты, эх). Если-бы я быстро носился, то наверное хотелось-бы чтобы пониженные были между прямыми (думается), а прямые ещё выше.
какие ещё есть мнения?

ИМXO.
Жека
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Нивер:
Для каких условий!? Если для идеальных, то соотношения быть не должно Улыбка . Опять же двс, кпп, гп, масса а/м, колёса и всё остальное прочее...
Ну мы рассматриваем ниву и стандартный 1.7 мотор.
По мне на БЦ 25 и стоковым мотором иногда в редких случаях не хватает пониженной ,то есть соотношение 2,2 к 1,2 = 1,78 как бы не является оптимальным.
Я уточню, что в знакомых мне иномарках в рк нет повышенной, а повышенная в 1,2 в ниве ни что иное как приспособление шестерочного ряда классики в КПП к колесьям большего диаметра.
Я к тому, что на 29 колеса хорошо пары 4,3 , но если гипотетически сделать повышенную 1,45 то получим тотже эффект на ГП 3,9 что и с парами 4,3 и повышайкой 1,2. А вот какая должна быть пониженная в данном случае?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Нивер
я согласен отказаться от межосевого диффа и перейти на систему парт-тайм,если у меня пониженная будет 6с чем-то.;)
но что-то я не слышал об успешном приколхоживании самиковской раздатки.:(

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн
Смотря как её использовать... Если буксировать автомобиль или прицеп тяжёлый таскать, по городу - то это одно, а если по буеракам лазить потихоньку с лебёдкой - другое. Но слишком большая понижайка становится очень специальной вещью, непригодной для повседневного использования.

С уважением! Александр
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ryzhijlisik:
но что-то я не слышал об успешном приколхоживании самиковской раздатки.
если не слышал, то не означает, что такого не было [:;)]

ИМXO.
Жека
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Женя,ну тогда раскрой секрет ГДЕ это делают?там,я слышал,существует сложность с выходом переднего кардана...как это все обошли-решили?

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

изготовление в раздатке:ряда 1.46 и 3.0 думаю будет оптимально для 31 колес (дешевле 2 пар+раздатка) и повышенной можно играть до 1.8,пониженная 3.0 ниже думаю можно,но больно не бюджетно! -посмотрите все рамные джипы имеют понижение близкое 1:2 если отказаться от межосевого дифа можно сделать в районе 4.0 только оно вам надо?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Но слишком большая понижайка становится очень специальной вещью, непригодной для повседневного использования.
Что такое слишком? Ведь самая нафуфыренная Нивская РК дает понижайку 3, но не обманываем себя, ведь это по правде всего 2,5!!! Я перасмотрел много разных и там 2 только начало в гражданских вариантах

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

про 3.72 и повышенной 1.18 упоминали проблемы в смазке малой шестерни
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дюк:
Это проблема юзера или изготовителя?
Заказывать поковки имеет смысл если только делать около сотни комплектов.Но еще не все.Есть чисто технологические проблемы,к примеру зубцы муфты включения понижайки,до сих пор не могу найти заводские чертежи.А так прийти на завод и сказать:
-Сделайте мне точно такие же,но с перломутровыми пуговицами!...
Меня пошлют туда,откель пришол.А когда есть чертеж,размеры,допуски проставлены,можно уже что-то требовать.
Дюк:
Ладно, не буду больше приставать со своими похабными мыслями:о)))
Да чаво уж,приставай [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка