Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

spector.92
,все понял теперь :).Соглашусь с forko
,перелопачивать всю рк ради понижайки 2.8 весьма необдуманно.
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Renegat:
,все понял теперь .Соглашусь с forko

,перелопачивать всю рк ради понижайки 2.8 весьма необдуманно.
Интересный вывод,даже убойный [:shock] [:D]
Вообще то я предложил свой вариант,со своими целями,да кстати раздатка тоже моя [:RWL] ...к стандарту такое передаточное число на пониженной никакого отношения не имеет...да кстати, если все пойдет по плану, то перелопачивать в РК мне намного меньше, и поверь если бы дело было только в экстриме то шестеренки с модулем
2,25 мм не само то(посчитай)
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

spector.92
у каждого свои тараканы [:)]
и против модуля 2.25 я ничего не имею.У самого такой.Правда на пониженном ряду все же 2.5
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

спектор как зуб шлифовали на цельной шестерне 26 зубов?? шевером? или не делали?
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

forko:
спектор как зуб шлифовали на цельной шестерне 26 зубов?? шевером? или не делали?
Да,шевером(0,6)...эх,алмазный бы,но нет...(ну ты понял для чего) [:hello]
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

спектор: а фаски заходные чего не сняли с зубчиков зацепления?? такую шестерню то мы резали без напрягов, но фаски торцевать - очень трудоемко - по деньгам влетало как полраздатки - это заходные снять только с 2х шестерен.Получается чтобы включить раздатку придется помучаться ручкой туда-сюда и газу, синхрон на такую не поставить, не придираюсь просто говорю - цели и задачи у нас разные. Потому отказался от варианта точить целиком - а зуб шлифовал алмазным кругом - мне то ничего не мешало. Вот так.
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

forko
[:hello] Молодец,высмотрел!От синхрона решили отказаться(пока покрайней мере),сама муфта заходит без усилий(торцовки(скруглений) на муфте хватает для захода на шлицы),но это на разобранной раздатке (собранном перв.валу РК),посмотрю при эксплуатации...конечно лучше если бы было как на оригинале,но причины (по заходам(фаскам)) ты правильно озвучил.... Венцы из какой стали делаете и какой твердости (по зубу)?
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

сталь 12ХН3А (цементируемая) всем известная, интервал твердости 57-62, глубина цементации 0,9-1,2 мм (можно и меньше, но если есть возможность, то гулят так на все) [:)] на своих шестернях получили твердость 59 единиц - хватит за глаза
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

[:up] forko
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Полгода назад один форумчанин спрашивал у меня, можно ли воткнуть вторую понижайку(!) между КПП и РК. Мол, нужна оччччень малая скорость и увеличенный момент в некоторых случаях, пояснять для чего нет смысла и так ясно.
Ну, ответил ему, что теоретически это возможно, если поломать голову, но мне оно не надо, а замарачиваться с этим в плане изготовления совсем некогда. Сейчас наткнулся на эту тему и вспомнил тот случай. Так вот предложение: есть прикидки, как сделать такую понижайку с редукцией i = 3 (!!!), ну и с фрикционом для ограничения момента и блокировкой для включения-выключения на пневмоприводе или на механике. В итоге при включенной штатной и дополнительной понижайке редукция составит i = 6 с хвостиком.... Вопрос: пригодится ли такой девайс?

Ни гвоздя, ни жезла!
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Вопрос: пригодится ли такой девайс?
Да, мне очень пригодится например =)
что теоретически это возможно
Теоритически можно построить в гараже атомный реактор.. [:D]

Имея доступ к производству можно конечно изготовить корпус, взять те же шестерни от раздатки итд..

.. но хочется чего нибудь более приближенного к реалиям бюджетной мастерской без термообработки и станков с чпу.

Мое мнение, что все нужно собирать на серийных узлах с минимумом вмешательства в них, компонуя их как душе угодно.

пысы. Это я так, разглагольствую как обычно.

Видел конструкцию такого редуктора из деталей раздатки, буквой П
Ведущий и ведомый вал на одной оси, промвал сбоку. Корпус самодельный.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

В тему залезте "рама на ниву"Фотки в галерее есть.Там польская нива на раме.У нее стоит вторая кпп.То ли Ниса или Жук,а может от Газ-69.Эта кпп компактна.Особенно если урезать первичный и вторичный вал.Вот и будет у вас дикая понижайка,да еще с реверсом.;)
А так выдерите мне с автоматической кпп планетарный ряд,вместо промвала можно будет заколхозить компактный редуктор.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Suicide.:
...Имея доступ к производству можно конечно изготовить корпус...
Эх, больная это тема... [:weep] Работаю в цехе металлообработки, станков всяких - КУЧА, сам целыми днями на компе рисую чертежи для фрезеровщиков, токарей, слесарей-сборщиков, а для себя простейший штуцерок для рессивера выточить почти нет возможности - шеф жадина несусветная, в голове только прибыль, о том чтоб что-то изготовить для себя даж слышать не хочет... И подпольно не сделаешь - видеокамеры в цеху стоят. Вот и получается - близок локоток, да не укусишь. Да простят меня модераторы...
...но хочется чего нибудь более приближенного к реалиям бюджетной мастерской без термообработки и станков с чпу.
Вынужден огорчить - понадобится и фрезерный с ЧПУ и ТВЧ и долбежный станок, чтоб внутренний зуб процарапать.
...Мое мнение, что все нужно собирать на серийных узлах с минимумом вмешательства в них, компонуя их как душе угодно.
Ну-у... Это ж не конструктор LEGO, тут надо много чего подгонять-эксперементировать.
Renegat:
...В тему залезте "рама на ниву"Фотки в галерее есть...
Угу, ради любопытства гляну.
...А так выдерите мне с автоматической кпп планетарный ряд.
Вот как раз планетарку и думал имплантировать, только по своим расчетам. Интересно бы глянуть, какая планетарка в АКПП, мож её легче адаптировать. Хотя сомнительно - к готовой сложнее прилепить элементы блокировки для отключения.

Ни гвоздя, ни жезла!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Pavel:
сам целыми днями на компе рисую чертежи для фрезеровщиков, токарей, слесарей-сборщиков, а для себя простейший штуцерок для рессивера выточить почти нет возможности
Нарисуй редуктор,по типу уазовской раздатки.Прямая передача идет на сквозь,пониженная выведена из зацепа.(чтоб небыло износа и меньше шума)Шестерни прямозубые,проще в изготовлении.Если профинансируешь изготовление,чертежи предоставишь можно попробовать изготовить.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Renegat:
...Если профинансируешь изготовление,чертежи предоставишь можно попробовать изготовить
Хм, сдается мне, это шутка... [:D] если б финансы были, так я у себя в цеху заказал бы полную блокировку дифов, да корпус РПМ из стали.
Понижайка мне не самому-то ни к чему, я ж писал. Просто смотрю, люди каждую 0,1-ую считают в редукторе, решил посильно поучавствовать, так что, если такая понижайка нужна большому колличеству желающих, то можно с кем-нить, у кого есть возможность для экспериментирования, вместе поломать голову, тогда и чертежи можно начертить.

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка