Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1710 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ампер
Точно. ВР повышает на верхнем ряду - это минус. А с воем лотерея, как повезет. Воет кит от ВР часто и у многих. А вот понижение от АВТ практически никогда, по крайней мере на верхнем ряду.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ВР повышает на верхнем ряду - это минус. А с воем лотерея, как повезет. Воет кит от ВР часто и у многих
Ну скажем так 1,5 % разница ни о чём,а с озвучиванием да верно лотерея и больше гораздо шансов что будет не комфортно,я общался с производителем по этому вопросу,они и не скрывают что не стремятся сделать этот Кит тихим,типа как получится хотя и прикатывпют проверяют шестерни.
С Авт да всё гораздо лучше,но в последнее время они стали делать скажем так бракованые шестерни и их продавать,там на зубьях такие следы как будто их ножёвкой по металлу делали,обсуждали и как то были фото на Драйве.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Воют они поначалу.
У меня "колхозный" вариант на городской (2,9, еще Михан собирал...) За 12 лет по шуму, как обычная чуть шумная раздатка стала. ВР ( изначально выла ужасно!) за 8 лет работы лишь немногим сильнее воет, чем штатная. Пробеги на них 100тк+.
Так, что прикатываются шестерни.
С ВР пришлось "электронный спидометр" ставить - родной врет ужасно. Зато теперь спидометр тарирован в ноль!)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 554
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

не понижает а наоброт повышает
Сори за техническую неточность, если на пальцах то едет чуть тише, зато тяговитее [:D] или : по спидометру 85, а на самом деле 75.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Сори за техническую неточность, если на пальцах то едет чуть тише, зато тяговитее или : по спидометру 85, а на самом деле 75
Опять не верно 😀
Едет наоборот быстрей и меньше тяга с такой раздаткой,ведь передаточное число уменьшается в сторону 1/1,а что бы было как вы пишите передаточное число должно стремиться в сторону понижения как на пониженной передаче,там ведь так,едет медленно но тянет хорошо.
А показания спидометра тут врут по причине разного и совсем иного передаточного числа из за совсем другого числа зубьев на шестернях и именно отсюда такие расхождения в показаниях,а на самом деле всего 1,5%

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Тихие раздатки с понижением всегда были дорогие.
Больше 3.07 раньше тихих и не было - никто не гарантировал, но делать пытались.
Сейчас стало значительно лучше.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Добрый день. Подскажите какие на данный момент есть варианты занижения рк. Ниже чем 3.82.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Student
Добрый.
Смысл спрашивать, если я обкакался с твоих слов?

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Taifun
И что обиделся? Так причина разрушения шестерни в чем? Качество?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Student
Обиделся? На невежество?
Ни он ни ты не спрашивали меня про причины, но раз ты спросил тут, то примерно всё выглядит так.
Он не первый кто так сломал шестерню.
Шестерни работают в паре. Конкретно он использовал не оригинальную пятую передачу. Она среднего качества, бывают хуже, но поломки одинаковые. Они значительно дешевле оригинальных. Более того оригинальные ещё нужно уметь отличать от остальных.
У него зубья на пятой передаче завальцованы и загнуты. С заводскими шестернями такого не бывает в силу материала и ХТО. Как только у него поплыли зубья пятой передачи, то контакт с ответной шестерней становится настолько мал, что происходят разрушение обоих.
Сделать шестерни в единичном количестве по качеству как Автоваз очень дорого.
Сделать рабочее тихое понижение значительно дешевле.

Он, кстати, уже получил комплект нового понижения, ещё до поломки. Получил в оговоренные сроки. Он значительно крепче и совсем тихий. Около 4 понижение.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Taifun

Так а там используется шестерня пятой старого образца под втулку? Если так то ее заводскую новую же не купить. Только если б/у искать.

Ну ниже 4 шестерен нет?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Только если б/у искать.
Б/у с/о, если чё, дааавно уже чтоб в хорошем состоянии не видал, если даже найдешь, то это будет на шарике, а н/о на меди.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Так а там используется шестерня пятой старого образца под втулку? Если так то ее заводскую новую же не купить. Только если б/у искать.
Любая, они одинаковые по зацеплению с н/о.
С/о использовалась только в самом начале и то я предупреждал, чтобы была строго заводская. Я же не могу просить прислать мне пятую с/о на проверку заводская она или нет! Н/о тоже были на шпонках. По опыту скажу что при ударной нагрузке на заводской сначала обрывает шпонку или медь, а потом ломает зубья.
Некоторое время назад вал под н/о выглядел как на фото.
На втором фото вал именитого немецкого производителя.
"Так причина разрушения шестерни в чем? Качество?" (с)
20220616_184433.res.jpg
20220616_184433.res.jpg
20230825_105423.res.jpg
20230825_105423.res.jpg
Ну ниже 4 шестерен нет?
И есть и были. Реализации разные. 3.89 поставить на Вал-рейсинг будет 51/28*53/20=4.826

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Приветствую всех! Купил комплект от АВТ диф и понижение, мне человек все поставил, но похоже маловато проточил корпус, от руки легко все крутилось, но слегка закусывало в определенном положении. Когда попробовал проехать, то раздатка издает стуки, как будто об корпус что то бьёт, вибрации и визга никакого нет, на скорости также тихо как и на стоке. Можно ли так ездить, с надеждой что проточится само, а то вообще не охота ее снова снимать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка