Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1560 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Taifun
На второй и третьей фотографии по дифференциалу нужно смотреть в окно корпуса в месте проточки. Там можно увидеть толщину оставшейся стенки.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Шестеренка то есть на заказ?
Идея конечно хорошая.
Понемногу делаю 6ст кпп. В целом ничего интересного, 5.2 или 5.3 шестая, остальные обычные 5 передач, для неспешного и экономичного движения на любых колесах от 27 до 35, какие прикрутил, на таких приемлемо и поехал. Включение будет отдельным штоком и э.приводом, прикупил усиленный э.привод замка, кнопку или тумблер можно сделать хоть на рычаг кпп.
Было ли прикольнее, включать тем же рычагом, что и остальные передачи, но неудобно делать
То есть передачи 5.3 --- 3.67 - 2.1 - 1.3 - 1 - 0.82 это почти то что хочу, большой диапазон, лучше бы конечно придумать набор передач начиная с первой 4.02 но заканчивая 0.82, но так ведь ни как не сделать.

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
Да. конечно. Уже даже одна зацвести успела.

Промвалы в Архангельске уже ставят.
20201020_203029.res.jpg
20201020_203029.res.jpg
IMG_20200817_155834.res.jpg
IMG_20200817_155834.res.jpg
То есть передачи 5.3 --- 3.67 - 2.1 - 1.3 - 1 - 0.82 это почти то что хочу, большой диапазон, лучше бы конечно придумать набор передач начиная с первой 4.02 но заканчивая 0.82, но так ведь ни как не сделать.
Как это не сделать?! Всё реально. Пятая точно 0.82? Может 0.71?! Тут как-то даже 0.6 просили.
20 человек найдёшь спрос?
Понемногу делаю 6ст кпп. В целом ничего интересного, 5.2 или 5.3 шестая, остальные обычные 5 передач, для неспешного и экономичного движения на любых колесах от 27 до 35, какие прикрутил, на таких приемлемо и поехал. Включение будет отдельным штоком и э.приводом, прикупил усиленный э.привод замка, кнопку или тумблер можно сделать хоть на рычаг кпп.
Там не совсем понятно что снизу, помню давно ты фотку выкладывал, но не нашёл.
Но смысл в другом - нужно учиться отказывать себе в убыточных проектах. Как разовое творчество, обучение они имеют место быть. Можешь ли ты посчитать сколько ресурсов и времени потратил на законченный проект? Особую точность уделить по времени.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Для производства на продажу, 6ст кпп не имеет смысла, но для себя хочется. а и не писал про коммерческую составляющую.
Почему рено дастер или фолькц тигуан, имеют 6ст мкпп, а я не могу [:think] я то же хочу
Для ралли делали 6ст с кулачковыми муфтами, без синхронизаторов то есть, но это для ралли, спорта.
Мое мнение, ниве, даже на хороших колесах, надо всего около 7 передач - передаточных отношений. Возможно с хорошим двигом хватило бы и 6 передач.
Можно помечтать, 7 передач и фултайм с блокировкой, все в одном корпусе. А можно подождать, когда сделают ниву на новой платформе, с завода [:)] но уже не та тема
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
От переключения диапазонов не уйти если ты везде хочешь такую же равномерность как на верхнем ряду. Иначе будет крутилка от 2500 до 5500 и потом только переключение. Прямозубая кулачковая 6ст валяется, лень к ней подходить.
Диапазоны переносятся для удобства и для снижения сложности агрегата.
Почему рено дастер или фолькц тигуан, имеют 6ст мкпп, а я не могу я то же хочу
Потому что им по 10 лет, а Ниве 40. Потому что у нас все запчасти даром, а у них по 100к за коробку.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

сильно равномерно и не надо. надо несколько передач ниже первой, допустим около передаточных 10 7 5 было бы хорошо. или хотя бы 7 5. да даже всего одна ниже первой, допустим 6 и далее обычная кпп, было бы уже почти как стандартная рк. часто езжу на повышенной, удобно, первая или вторая, но бывает не хватает и приходится переходить на пониженную, тогда приходится часто переключать
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
Я не придираюсь, но техзадание не проработано.
Например очень часто говорилось что 4.02 хороша для первой и всего ряда кроме пятой.
Перепад между первой и второй 4.02 : 2.3 = 1.75
4.02*1.75=7.04
7.04*1.75=12.32
Т.е. за глаза всего две передачи, некоторым даже полторы.
Ставим пониженную 3.89, передачи в КПП, отталкиваясь от тобою желаемых двух пониженных в КПП, получаются:
12.32*1.2:3.89=3.80
7.04*1.2:3.89=2.17
4.02*1.2:3.89=1.24
2.3*1.2:3.89=0.71
Не сложно увидеть что это может быть как обычная так и 4.02 КПП, различия минимальны и только на пятой передаче.

4.02*3.89:1.2=13.03
2.3*3.89:1.2=7.45
1.49*3.89:1.2=4.83
1*3.89:1.2=3.24
0.72*3.89:1.2=2.33
Доступен диапазон от двух пониженных до второй на повышенной, на которой можно лететь 50 кмч на 3500. На многоступенчатой КПП стоит такой же мультипликатор как и отдельная РК, на современных просто автоматизированно переключение.
Вот тебе передаточные мифической КПП, которые получаются уже сейчас и доступны на реальной 4.02 и реальной 3.89 с минимальным шумом, по минимальной цене и гарантией. И главное это максимально экономит твоё время, позволяя проводить его с машиной на выезде, а не колдовать в гараже.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Как это не сделать?! Всё реально. Пятая точно 0.82? Может 0.71?! Тут как-то даже 0.6 просили.
Можно уточнить - все это помещается в стандартный корпус 5-й передачи? Ведь, по идее, шестерня 5-й передачи на грибке должна увеличиться в диаметре в сравнении со стандартом, а там и так свободного пространства немного.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Cossack
Да. Иначе смысла нет делать.
Под 3.89 корпус то никто варить не хочет.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Taifun
Спасибо.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

могучая понижайка собрана и проходит обкатку
https://www.drive2.ru/l/575311488848233193/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ампер
Привет!!! [:hello]
Суда бы отчеты тоже закидывал! Заблокируют на дровах - все написанное уйдет в утиль... Проходили...
По теме - лишний литр масла в РК? Будь готов, что выдавит! Особенно на обкатке) поэтому шланг с раздатки - пихай под машину - заодно днище проантикоришь [:D]
Сальники поставил двухрядные? Кортеко или рискнул узкие Триалли?
Жаль, когда "болел" этой темой, нормального, качественного понижения еще не было... поэтому как лох езжу на 3,15 на боевой и 2,95 на городской... [:weep]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

По теме - лишний литр масла в РК? Будь готов, что выдавит!
да не лишний литр а просто литр за место 0,8 по норме вроде.
два литра забабахать [:RWL] до такого я не додумался бы [:think]
хотя слышал и больше литра льют.
можно и сюда продублировать.
сальники поставил обычные нового образца Ростеко. не стал химичить с двойными,лень было,потекут переделаю.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка