Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1695 сообщений на предыдущих страницах
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

А причем здесь ?
А притом что с 42з почти всегда туго и подкусывает, потому бывает втулку ест, и даже клинит ее. 43з сделал более 10 штук, все нормально, т.е. и нагрузка на втулку не такая как на 42з.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Рембат
Боюсь что масло плохо поступает в зазор и при 43...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Всем привет, подскажите, втулка на которой сидит шестерня пониженной передачи, на вал надевается от руки или надо молотком подстукивать, что бы втулка села на вал??
До этого когда переделывал РК, либо тяжело, либо легко, но одевалось и снималось все от руки, а вот в очередной раз, что и снималась съёмником достаточно тяжело и одевалась на вал тоже с подстукиванием молотка? Или загоняться по этому поводу не стоит?

American pick up truck
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Nivovod36
По разному они сидит,и от почти от руки садится и прессом на десятки тонн надо снимать.
А вот делать лучше что бы от руки для возможной оперативной замены шестерни малой не разбирая раздатки,ведь бывает воет сильно шестерню малую сменил и тишина.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ампер
Ты доставал шестерню пониженной, не разбирая РК ? Понимаю еще про 21 зуб, хотя там страшная проктология. А про сток пониженную вообще не вкурю, она ведь в дырку не должна пролезть... А вообще втулка должна сидеть плотно, иначе гайка может раскрутится. Не имхо, а слышал такое. У меня в подтверждение этой гипотезы гайка была раскручена при свободной посадке втулки, но то у меня...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ты доставал шестерню пониженной, не разбирая РК ? Понимаю еще про 21 зуб
Да я и имел ввиду про 21 зуб конечно 😀 пока я сам не снимал не приходилось,но вот сейчас химичу очередную модификацию раздатки верней даже две,и в обоих втулка будет на скользящей посадке.
Про гайку если честно не верю что может быть связь,ведь она прижимает внутреннюю обойму подшипника а на неё не должно передаваться такого мощного крутящего момента через шарики что бы гайку закерненную ослаблять.
Да и к тому же я их на фиксатор ещё сажу.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Спасибо большое за разъяснение, всех с праздником [:hello]

American pick up truck
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста. Я правильно понял следующие моменты:
Для варианта получения передаточного числа 3 с копейками есть выбор:
1) Шестерня AVT. Т.к. у меня машина и раздатка 1989, то там скорее всего стоят шестерни с крупным модулем. Установка шестерни даст мне общее понижение для крупномодульной раздатки: 3,071 заместо 3,007 для мелкомодульной.
2) Вал рейсинг. 3.15. Куча денег + докупка шестерен под мелкий модуль
3) Иж-техно. 3.15. Куча денег + докупка шестерен под мелкий модуль

Отношение 3,15 к 3,07 - это в моем случае как сменить пары 4.1 на несуществующие 4.2. Думаю небольшая разница и заморачиваться из-за нее не стоит.

4) Читал, что все 3.15 ощутимо воют. Не важно Вал рейсинг или Иж-техно. От AVT самый тихий вариант получается. Так ли это? Есть другие мнения?

5) Подскажите по качеству пожалуйста. AVT по надежности не уступает другим производителям?
6) Дополнительно мне нужно втулку докупить под шестерню пониженной передачи (Шестерня КПП ВАЗ-2101-07(3перед.) 21010-1701131-00). Да? Что еще надо?
7) Вообще эта шестерня Шестерня КПП ВАЗ-2101-07(3перед.) 21010-1701131-00 считается редкой?
8) Лучше у AVT ее купить? про запас надо взять еще одну?
9) Какие ведущие шестерни используются у Вал Рейсинга и Иж-Техно? тоже Шестерня КПП ВАЗ-2101-07(3перед.) 21010-1701131-00? Или какие-то редкие?
Vulgarus
Кстати, корпус дифа и корпус раздатки во всех 3-х вариантах точится как по ФАКу для 2.95???

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Vulgarus
6) Втулку покупать не надо, остается родная.
7) Шестерня не редкая, но, в магазинах много б/ушных , поэтому
8) лучше взять комплект у АВТ. про запас брать не обязательно.
Про ВР и ИжТехно незнаю, не юзал. товарищ делал - шумела, и еще у кого то тоже.
Vulgarus
У АВТ шестерня с одной стороны зубья сточены под углом, этой стороной к дифу, поэтому корпус дифа точить можно меньше, 76х13 и на угол как на шестерне. Собираю первичный и промвал на подшипники в корпус, диф на подш в переднюю крышку без подшипника заднего, соединяю крышки без прокладки, смотрю зазор между шестерней и дифом, если все норм тогда уже прокладка обязательно и герметик. Задний подшипник дифа удобнее ставить в собранный корпус напрессовывая на диф ударяя молотком одновременно по внутренней и внешней обойме, диф предварительно спереди упереть во что нибудь.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Vulgarus
Ставь АВТ и не парься. Реально тихо. Не знаю кто сейчас другие варианты понижения рассматривает... по-моему 3,15 на данный момент не актуально вообще. Шумно, дорого. Разве если кому необходимо гораздо большее понижение... у меня кпп 4,48, поэтому 3,07 хватает даже на 33 колесах. Собирал АВТ с б/у шестерней 3 передачи, крутится пальчиком.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Спасибо за ответы, товарищи!!!

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Третий год ВР понижайка, кит набор. Ничего она не воет. Как было, так и остался звук раздатки.
А ещё у этого набора повышенный ряд тоже понижается на 0.2 вроде. Да, спидометр брехать начинает, зато динамичнее разгон, как при замене пар. Поэтому пары не менял, 3.9 устраивают с этим китом.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Третий год ВР понижайка, кит набор. Ничего она не воет. Как было, так и остался звук раздатки.
А ещё у этого набора повышенный ряд тоже понижается на 0.2 вроде.
Не правильно вы пишите,повышенный ряд на Кит Валресинг 3,15 не понижает а наоброт повышает 1,186 против 1,205 так что не вносите смуту.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка