Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1740 сообщений на предыдущих страницах
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

менял подшипники на рабочей рк
а вот кстати, хотел спросить: грядет переборка рк, какие подшипники под замену обязательно, а какие можно оставить при пробеге 100к?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Regento
Я всегда смотрю только по состоянию! Если промытый шумит очень сильно - в замену. Понятно, если есть дефекты - тоже. Менять превентивно - можно хороший рабочий подш и на новое магазинное барахло махнуть ...
А так выходные валов в первую очередь тщательно смотреть!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

какие подшипники под замену обязательно, а какие можно оставить при пробеге 100к?
Все менять конечно,нет смысла оставлять что то.
Только не покупать всякие UBP СПЗ и подобное г...уже не раз присылали фото когда меняют и через неделю у них даже шарики пополам разваливаются всё в канавах и т.д. и такое регулярно,у многих коробки и раздатки после замены подшипников ходят неделю и опять переборка.
Ищите хорошие.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Ампер
Роликовый тоже подвержен износу?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ампер
там полушарики как мне кажется...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Regento
Да конечно,в редукторах роликовые ступичные роликовые пусть и конические и так же изнашиваются,вечного нет ни чего.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Оно же вверху, неужто может масло сильно этим местом нагреть ? Скорее будет через вал тепло рассеиваться на фланцы и т.д.
Железка быстрее в масле остынет или на воздухе?
Масло передаёт тепло корпусу, а уже он рассеивает.
РыболовЪ: 28.09.2023, 7:21 +03 ››
Уверен, что такой сильный нагрев масла был от неправильной нарезки (и, соотв.зацепления) зубьев. Шестерня пониженной была в комплекте ряда, т.е. по идее с правильным зазором. Плюс я еще сделал пару канавок на втулке, для подвода месла.
Это всё от не понимания того как они, шестерни, нарезаются.
И как зацепляются.
Правильный зазор, оказался тогда не совсем правильным. Не совсем потому, что не заклинила раздатка. Можно разобрать РК. На малой шестерни остались переходные места т.е. места в которых износа от работы не было. И если диаметр в этом месте сравнить с диаметром, там где есть износ, то будет хорошая разница.
Роликовый тоже подвержен износу?
Роликовый передний с хорошим запасом по нагрузке. На сток РК его менять нет смысла.
Учимся понимать необходимость замены подшипников:
https://www.skf.com/kz/products/…ng-failure-and-how-to-prevent-it

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Учимся понимать необходимость замены подшипников:
занятный фолиант, почитаю на досуге . Благодарю!
Но вопрос был не в оценке , а в опыте замены при пробеге 100к. Как бы , прежде , чем залезть, надо бы купить подшипники, чтобы не было потом мучительно больно. Если с кпп все более-менее понятно, то с рк не очень. Ибо не так часто я их ремонтировал. Поэтому и спросил- какие плдшипники держать на готове?[:hello]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Regento
Начать нужно с того чтобы не мешать машине работать.
Если нет знаний и опыта по оценке состояния подшипника, то говорить о его замене тем более не целесообразно.
Важно понимать что хороший подшипник в таком типоразмере не стоит меньше 2000 за редким исключением. Таким образом в круг получается минимум 12к, а с выходными валами 18к. Если прибавить работу, расходники и желание иметь РК совсем тихую, то остается добавить 10к и можно покупать новую. Но тут также нужно уметь отличать самосбор в магазине от оригинала.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Важно понимать что хороший подшипник в таком типоразмере не стоит меньше 2000 за редким исключением
С этим вопросов нет. Я знаю,где раздобыть качественные подшипники по оптовой цене. Долго ждать, но это того стоит. Чай не первая нива, да и не вторая уже.
Если нет знаний и опыта по оценке состояния подшипника, то говорить о его замене тем более не целесообразно.
вообще-то я это и не спрашивал, равно как и замену на самосбор и пр.ерунду.
Начать нужно с того чтобы не мешать машине работать.
а вот тут не соглашусь.Езжу я частенько там, где на ближайшие 100 верст нет никого, да и диф новый ждет своей очереди. Поэтому переборке быть.
Подшипники дифа уйдут под замену, выходных валов тоже. Вопрос был о верхних 4-х. Стоит ли их менять превентивно?
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Regento
Обязательно меняю на дифе передний 50209 потому как диф разбираю и меняю ось и шайбы шестерен потолще чтобы сделать до минимума люфты. Ну а если передний поменял так и глупо оставлять задний, меняю тож, почти всегда или один или оба свистят. На первичном передний 706 на современных рк всегда в пластиковой обойме АЕ , а он гораздо дешевле чем 50706АУ с железной обоймой, и мое личное мнение что 50706ау гораздо дольше служит чем 50706ае и не из за материала сепаратора, могу аргументировать. Меняю 706ае или 50706ае на 50706ау. Остается два 50306 на валах задние, тоже бывает попадаются ае не vbf а спз , меняю не глядя, хотите ставьте в передний мост, идут такие туда, там менять проще. Стараюсь ставить задние на валах 750306 закрытые. Роликовый 12507 меняю редко независимо от материала сепаратора, ну долговечные цилиндрические ролики, и в кпп тоже. Спортсменам и другим безбашенным на 3,0 ставлю 12507ау , прикупил как то в одной конторе гпз-10 дюжину, ну или с советских рк попадаются гпз-15 12507ау. Шариковые только VBF , привозят с Тольятти оригинал, у нас в магазинах их почти нет, только китаицкие подделки, различаю. Всякие апп, спз-4, гпз-34, без номера гпз вологда - это все китай. Ставил было skf закрытые и 306 и 209 , палево или нет не понять, красиво сделаны. У нас оригинальные vbf по цене почти как skf. На приводных валах все больше разочаровываюсь в двухрядниках. 305 однорядники нормально ходят и vbf и апз-20 и мпз-11 Минск, недавно прикупил 305б гпз-1 с бронзовым сепаратором прям влюбленный в них [:rotate]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Рембат
спасибо , добрый человек![:hello]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Важно понимать что хороший подшипник в таком типоразмере не стоит меньше 2000 за редким исключением.
Не правда,вот мои подшипники 12507км ГПЗ-15 лучше найти что либо нельзя,цена на много много меньше указанной или я просто такой не жадный.
Как собственно и другие подшипники для раздатки,только самое лучшее что можно нынче найти и всего за 8000 руб.
Даже ЕТУ подшипники выходных валов
3056205 2 ГПЗ и то дешевле стоят.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

ставлю 12507ау
Пардон 12507км

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка