Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2015, 2:42 PM +03
98 градусов. Срочно! Неотложно! Ставь БК. Тогда узнаешь истинную температуру, а не то, что наврал показометр. Плз, в соответствующую тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1809
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

5/10/2015, 5:21 PM +03
АЛЕР:
98 градусов
99 по БК у меня так . Вкл пропеллеры. 92 выкл.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2015, 6:03 PM +03
СергейМ
Это не столь принципиально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1809
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

5/10/2015, 6:19 PM +03
ALER
Не спорю. Про БК поддерживаю однозначно! [:hello]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/11/2015, 8:36 PM +03
Zordan:
Вентиляторы работают, но даже с их учётом вчера в пробке стрелка лежала прямо перед красной зоной...
Проверь уровень ОЖ в радиаторе.

Ничто не истинно и все дозволено.
Zordan

Reg.: 3/22/2014
Posts: 37
From: Москва
Age: 30
Car: bmw, lada 21310-40-025 2015г

9/21/2015, 1:45 PM +03
yonnex001:
Проверь уровень ОЖ в радиаторе.
АЛЕР:
98 градусов. Срочно! Неотложно! Ставь БК. Тогда узнаешь истинную температуру, а не то, что наврал показометр.
После того как поставил БК, стрелка в красную зону не залезала. Мистика! Предполагаю, что во время обкатки иногда красная зона это в порядке вещей пока детали не притрутся!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/24/2015, 9:14 PM +03
Zordan:
Предполагаю, что во время обкатки иногда красная зона это в порядке вещей пока детали не притрутся!
Сказочные сказки. Красная зона ненормальна никогда, особенно в период обкатки.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Zordan:
После того как поставил БК, стрелка в красную зону не залезала. Мистика!
Возможно потому что похолодало? Имхо, с СОД все равно что-то не так. Что показывает БК?

Ничто не истинно и все дозволено.
Руслан102

Reg.: 11/11/2014
Posts: 49
From: Октябрьский
Age: 46
Car: Lada 4x4 2131, 2014, аллигатор

9/25/2015, 6:35 PM +03
Работают оба вентилятора? Крыльчатки от руки вращаются свободно, без заеданий? Термостат открывается?
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 15 / 3155
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

7/17/2016, 10:13 AM +03
Вообще все началось из-за того что закипел, но куда копать не разобрался, тут много чего, почитайте, пожалуйста, Алер не удаляй сообщение, все таки первопричина в кипении.
ехал, батькя с работы, говорит что то за шумело под капотом, внимания не обратил на вентиляторы и зарядку, заметил когда стрелка в красной зоне показалась (стоит учесть, что стоит подогрев на 220В и датчик температры вкручен не в головку, а в штуцер, разница между приборкой и БК ~9град), остановился. завел, заглушил и т.д...подождал пока останет и доехал с остановками до дома. Оказалось шик был прослаблен и отломался по местам крепления просто, поставил шкив от старой нивы. я приехал с командировки, вроде едет также тяга не пропала, не дымит...
вчера заменил антифриз и патрубки поставил новые на герметик, хомуты тоже новые. Как мы ездили не знаю, верхний патрубок который от радиатора идет к блоку, держался на самом краю хомута. снял все, зачистил окислы на дюральках патрубков термостата и блока, обезжирил, обмазал белым герметиком(красного не было) собрал, завел. долго очень долго выходился пузырьки, вроде вышли, крышку радиатора не одевал и машина работала, температура была в районе 70грал(по приборке) включились охлаждяторы, в общем пару часов сидел "высасывал пузырьки" жал патрубки, доливал...так и оставил, утром опять подошел начал сжимать верхний патрубок и чувствуется воздух, вчерашняя процедура, пару раз, теперь включаются вентиляторы при ~90град, но пузырьки не кончаются.
интересно прокладка прогорела и остатки воздуха в системе? Краник печки открытый.

Пробег 135200 км
Bagreti

Name: Александр
Reg.: 8/11/2016
Posts: 23
From: Беларусь Минск
Age: 52
Car: ваз 2121 , 1989 г

8/17/2016, 10:39 PM +03
Доброго времени суток всем!
Тут такая история : месяц назад досталась мне за небольшие деньги , можно сказать по наследству машинка. ВАЗ 2121 - 89 г.р. Кузов - лялька ! Мовиля , гравитекса , пушечного сала в ней столько, что даже если по крышу засыпать солью - не соржавеет! Хозяин мой родственник смотрел за ней всегда очень! Зная это дело я приехал забирать машину налегке - 300 км не далеко ! Сел и поехал ! В общем посредине дороги ЗАКИПЕЛ! Ночь ! Трасса ! Тосол на асфальте! Нашлись добрые люди дотащили на галстуке, приютили! Утром диагноз - помпа капут! Вспомнил молодость - снял , купил , поставил! Еду греется! Да забыл сказать , что грелась изначально - думал парубки старые . Доеду сменю! Так вот - температура поднимается практически до кипения и ОЖ , теперь уже пока вода уходит страшными темпами.
За это время сменил все патрубки, радиатор печки с краном, термостат 2 раза , радиатор снял помыл запаял горловину верхнего патрубка , крышку радиатора!
А теперь вопрос :
Заведенная машина на ХХ начинает прогреваться - термостат срабатывает и начинает греется радиатор , при движении поднимается температура и нижний патрубок холодный а Уровень ОЖ падает - за 30 км долить приходится литр. Не дымит ! Не троит ! Не капает! Под машиной сухо! Если снять крышку радиатора и попробовать доливать на работающем движке ! Появляется гейзер!
Может кто подскажет - уважаемые !
Сразу попасть на съем ГБЦ - обидно!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12530
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/17/2016, 10:51 PM +03
Bagreti
Воздух в системе. Сколько залил, как заливал ОЖ? Как печка себя ведет при прогреве, какой термос?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bagreti

Name: Александр
Reg.: 8/11/2016
Posts: 23
From: Беларусь Минск
Age: 52
Car: ваз 2121 , 1989 г

8/17/2016, 11:00 PM +03
Dizel_dt-75
Печка прогревается на Ура! Заливал так : сначала снял патрубки с печки радиатор и карбюратора. Заливал через верхний патрубок радиатора пока оттуда не потекло . Затем долил в радиатор . Вошло литров 5 ! Радиатор родной медный! Поехал прокатиться - сначала стрелка на уровне 90 ! А через 20 км пошла дальше! Открыл крышку радиатора - уровень опять упал!
8/17/2016, 11:03 PM +03
Термостат менял два раза оба рабочие! Проверял - открываются после 85!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 47 / 5084
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/17/2016, 11:10 PM +03
Bagreti
Радиатор не забит?Пузыри есть в расширительном бачке?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

8/17/2016, 11:16 PM +03
Bagreti
Если подливаешь воду, то дыметь не будет. Один из продуктов распада углеводородов, а также средство снижения детонации - вода. Поэтому, думаю, снимать ГБЦ... Попробуй купи тосол дешевенький и залей вместо воды.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Закипел!!! И сильно