Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/31/2009, 12:40 PM +04
EVR:
а куда деваться?
ну да это же нива а пруль... вот пруль ты бы с начало поченил... [:D]
по делу может быть все что угодно вплоть до клина и оплавившихся вкладышей... а может быть как и
EVR:
а в целом ничего криминального произвойти не должно
все зависит от конкретной ситуации может он кипел в воде был движёк, получая достаточное охлаждение от масла... а может его перегрели а потом в воду окунули...
Devil45

Reg.: 2/26/2008
Posts: 265
From: Томск
Age: 42
Car: 21213

8/31/2009, 12:48 PM +04
EVR:
ГБЦ точно под шлифовку
Блин, я ее уже шлифовал, строгал даже раз, боюсь уже некуда ее шлифовать, хотя надо посмотреть.
9/11/2009, 9:34 AM +04
В общем вскрывать голову не стал, долил воды в тосол, завел. Перед этим покрутил кривым стартером. Работает, но как-то неровно. И вдруг вижу что из патрубка, что на печку из головки идет, струя воды брыжжет. Ха, вот куда весь тосол подевался. Патрубок заменил и опять завел. Прогрел до 80-85 градусов, заглушил. Когда остыл мотор завел заново. Температуру держит около 80 гр. на холостых. Пузырей в расширительном бачке нет, масла тоже, и воды в масле нет. Может и не перегрели мне мотор. На выходных померяю компрессию.

П.С.: хотел прокатиться - включаю скорость, отпускаю сцепление, а она не едет. Еле еле пытается в конце хода педали сцепления. Пытался подтянуть, ослабить - бесполезно. СЦЕПЛЕНИЕ УГРОБИЛИ УРОДЫ [:X] [:X] [:X]

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
hohol007

Reg.: 4/14/2008
Topics / Posts: 1 / 98
From: Москва , Южное - Бутово.
Age: 46
Car: ВАЗ 21213/96г.в./ (ГБО)MJ-3031m turbo(от Бобра) , 2001 turbo(от Кабана)., ВАЗ 11183 /2006г.в./, 1 дачный кабриолет.

9/16/2009, 5:02 PM +04
Вот и я столкнулся с такой проблемой. Пока еду до 80 км. температура в районе 90 как чуть притоплю 100-110 сразу ползёт температура. Стоит принудительное охлаждение. Открываю печку на всю и температура падает на глазах. Вчера начал кипеть (температура - стрелка только вошла в красную зону) сразу врубил печку и температура пошла вниз. Термостата нет - только корпус. Все патрубки , печка и радиатор горячие. Вчера поменял крышку помпы(впарили от классики(неберите потом кронштэйн кожуха вентилятора невстаёт-буду мудрить). Есть подозрения на пробой прокладки. Из трубы тосол неидёт и в масло тоже нет. У меня вопрос что за таракан и можно ли шлифовать головку наразбирая её.

Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519.
Lexuz

Reg.: 9/27/2007
Posts: 17
From: Кировская область
Age: 37
Car: ВАЗ-2121, 1980

9/16/2009, 8:34 PM +04
Я бы для начала установил нормальный термостат с потрохами. Без этого ждать стабильной температуры глупо.
ohoho

Reg.: 7/10/2006
Topics / Posts: 1 / 185
From: Ленск Республика Саха (Якутия)
Age: 61
Car: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

9/17/2009, 5:03 AM +04
hohol007:
Термостата нет - только корпус
Вот и ответ. Начать с этого. Если потрохов нет вообще, зачем ОЖ идти в радиатор? Когда можно без лишнего сопротивления елозить по малому кругу.


hohol007

Reg.: 4/14/2008
Topics / Posts: 1 / 98
From: Москва , Южное - Бутово.
Age: 46
Car: ВАЗ 21213/96г.в./ (ГБО)MJ-3031m turbo(от Бобра) , 2001 turbo(от Кабана)., ВАЗ 11183 /2006г.в./, 1 дачный кабриолет.

9/24/2009, 9:03 PM +04
Блин [:shock] . Поставил французкий термостат , других небыло в Руси , и теперь температура даже в пробках не лезет более 90гр. [:RWL] А я уже и помпу попутно заменил [:weep] . А на пузотёрках выковыривал внутренности и было счастье. Мистика [:D] . Спасибо всем [:hello] .

Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519.
AGT68

Reg.: 10/16/2009
Posts: 1
From: Коми Республика
Age: 55
Car: Ваз 21213, 1997 г.в.

10/16/2009, 2:06 PM +04
Пару недель назад у меня приключилась такая же беда, что у Anonymous в первом посте темы.
Возвращался домой из другого города и аккурат посередине пути вижу, белый пар из под капота валит,
глянул на панель - температура в красной зоне. Встал, смотрю, трубка от двигателя к отопителю разорвалась и
тосол хлещет на движок. Но разрыв трубки был не у хомута, а на ее изгибе. Замечу, что трубка тоже была абсолютно новая.
Заменил ее летом после ремонта двигателя. Запасной нет. Замкнул систему минуя отопитель, еще не холодно, да и выбора не было,
трасса пустая, мобильник не ловит. Долил, тосола, что был в запасе. Тронулся, не тут-то было, опять греется.
Трубы радиатора холодные. Ну, думаю, термостат. Слил тосол, снял термостат, отжал у него клапан и забил в щель палку,
чтобы был принудительно открыт.
Поставил, залил воду из ближней канавы. Покрутил на холостых, воздух выгнал, опять подлил воды, тронулся.
Через пару км температура опустилась до 75-80 гр. Так и доехал.
Что было первично, термостат или трубка, не знаю. Термостат не менял с момента покупки машины, т.е. 12 лет. Разбираться не стал, поставил новый термостат и трубки.
Sweetish

Reg.: 9/10/2009
Posts: 10
From: UA \ DN
Age: 34
Car: LADA 4x4 - 21214 - TAIGA - Российская сборка - - 2008

12/29/2009, 9:02 PM +03
Примерно 7 дней назад пробивал пол метровый слой снега... сильно прогазовывал и закипел примерно по датчику 110-120 градусов...
Ну я подумал закипел из за своей тупости и разрывание машины...

Затем дня через 3 стоял в пробке и увидил что дымок какой-то валит... посмотрел... 90 градусов "но как мне сказали это нормально" я все-ровно из за незнания своего решил остановится и подождать пока остынет... Долго ждал... 40 мин точно... не остыла вообше....

Ну я забыл про все эти инциденты и за последнии 2ва дня проехал более 400 км

Еду сегодня... попадаю в огромную пробку в центре города...
Ну я музыку включил... навалил так хорошенько, сижу курю, как то начинает машину трести не так как надо... появилась вибрация... думал самбуфер качает... делаю тише музыку и слышу "кипит" кипит как электрочайник =) Смотрю на градусы "130" красная зона...
Ну я тупа с центра перестраиваюсь в левый ряд, включаю аварийку и добавляю пробке гимарой... Включил печку "правда или нет, говорят печка помогает при кепении но правда когда машина на ходу"
Сидел больше часа... опустилась до 90 градусов... Ну я завелся и дальше по этой пробке двигался температура моментально на 120 градусов поднялась... Выбрался с пробки и сразу в автомагазин )


Купил тасол, долил, приехал домой... смотрю на предохранители вентиляторов а они згорели =(((
Заменил, вроде работают....


Подскажите из за чего могли сразу два предохранителя перегореть?
Что еше можно проверить или заменить для профилактики?

Фото моей Нивушки Вконтакте: http://vkontakte.ru/album-7993523_96076337
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

12/30/2009, 7:55 PM +03
Sweetish:
пробивал пол метровый слой снега
Sweetish:
Подскажите из за чего могли сразу два предохранителя перегореть?
снегу в вентиляторы набилось,крутится немогут,вот предохранители и сгорели.
[:hello]

валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 78
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

12/30/2009, 8:35 PM +03
Sweetish:
предохранители вентиляторов а они згорели
У меня когда вентиляторы включаются народ - врассыпную. Думают самолет взлетает. [:)] Как же ты не обратил внимание, что вентиляторы при такой температуре молчат?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 55
Car: 21213, 1999 г

12/30/2009, 10:16 PM +03
валькин:
Как же ты не обратил внимание, что вентиляторы при такой температуре молчат?
Sweetish:
думал самбуфер качает
К машине, хоть иногда, надо прислушиваться, или за приборами следить.
Вездеход

Reg.: 12/30/2007
Posts: 122
From: Самара
Age: 59
Car: Ssang yong, Kyron,2010г.

1/4/2010, 8:56 PM +03
А какие последствия могут быть в двигателе при температуре 120-130 градусов ?
Уменьшиться ли его ресурс и т.д., и через какое время это ждать?
Кто с чем сталкивался ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/4/2010, 9:13 PM +03
Вездеход
Перегрев (в первую очередь 4-го цилиндра), излом перегородок поршня, колец->капиталка. Это чаще всего.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

1/11/2010, 1:20 PM +03
Было так.
Еду по лесу - смотрю, датчик температуры показывает будто машина вовсе непрогрета, как при выключенном зажигании.
Остановился, подергал провод на датчике, ничего интересного не заметил, и продолжил пахать целину еще 20 км.
Через 20 км обломилась педаль газа [:)]
После чего только обратил внимание - стрелка перекинулась направо в красную зону.
Сразу встал, заглушился.

Под капотом не парит, расширительный бачок жижи почти под горло, радиатор чуть теплый, из печки теплом не дует.

Резюме - помпа. Позже подтвердилось - развалилась крыльчатка.

Вопросов собственно два:
1) не могу понять физику процесса, почему датчик в лесу показывал холодный двигатель. датчик попал в паровую пробку? но вряд ли при этом он будет показывать совсем низкую температуру, да и какая-то циркуляция должна быть...
а вопрос важный, ехать 20км по рыхлому снегу без помпы - тут ежу понятно что двигателю хана...
2) за какими процессами теперь наблюдать. бульки в бачке еще не смотрел, но масла в ОЖ нет. что еще - масло, уровни, компрессию?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Закипел!!! И сильно