Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Следите за контактами у вентилей... я всё забивал на них, шевелил и работало, по-хорошему не зачищал. В итоге: вчера на эстакаде стоял заведённый и не услышал воплей компа. По компу 125, кипел как чайник. Первый раз в жизни закипел, но на пробеге 160 тык это не так обидно, летом буду вскрывать. Вначале в панике заглушил, думал там швах(???) и открыл капот, но там ничего не лопнуло, только бачок плескался. Тогда завёлся и остудил в движении. Сейчас едет так же и до этого... может и обошлось, скоро увижу [:roll]

надо бы продублировать писк компа чем-нибудь, не слышно его

Нивка-бурка, вещая каурка!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

зря заглушил надо было воды на радиатор полить из омывателя, если была конечно

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

rv3dll:
зря заглушил надо было воды на радиатор полить из омывателя, если была конечно
+ печку на максимум! и капот на распашку.
WerNA
глушить не рекомендуется..
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Bask:
+ печку на максимум!
+1 очень быстро можно остудить машину даже в +40 за бортом!
ufa_klin

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 30
Откуда: МО.г.Клин
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

WerNa,не очкуй так сильно,поезди посмотри как двигатель работает,буквально позавчера свою вскипятил раз 10 за 2 часа,выезжал из леса 500м едем температура вскакивает аж до 140почти,думал прокладка под головой прогорела,причина-сорвало крыльчатку с помпы(она там просто напресована). Поставил резервную помпу,поменял до кучи термостат(работы на час с пивком [:;)] )и о чудо температура 87-90 градусов,при любых режимах работы [:P] електровентиляторов нет.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Отцы, интересная вещь тут у меня приключилась.
Зимой потек радиатор и я проездил с текущим два месяца пока понял, что что-то не так. Заменил радиатор. По количеству собранной из радиатора тосола, понял, что ушло порядка двух литров.
Так вот, сегодня замечаю, что машина парит из выхлопа даже при +9 -ти на улице. Вообще то она всегда парила сильно, но в основном это было заметно при отрицательных температурах.
А сегодня вода временами просто брызжет из выхлопушки.
Собрал конденсат с выхлопа в баночку, оказалось дистиллировка, я ее даже на вкус попробовал - обычная вода. Ни тосола, ни масла нет.
Тосол из бачка и радиатора не убыл ни сколько. Едет по ощущениям абсолютно нормально. Не греется, максимум 99 градусов, после чего вентиляторы включаются, на ходу больше 88 -ми не бывает.
Но месяца два назад появились какие то странные звуки. Когда заходишь в крутой левый поворот (заметил только на левом) или тряхнет на кочке или сбросишь газ - появляется какой то ненормальный звук, как будто двигатель прижимается куда то на кузов, но вибрации при этом не чувствуется и быстро проходит.
Сегодня отследил, что на хорошо прогретой машине звук вообще проходит.
Так вот: ждать пока "само отвалится" или есть таки мысли откуда столько воды в выхлопе и откуда рык.
Самое главное не "голову" ли повело, пока я с худым радиатором ездил? И как проверить?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

G8.:
Самое главное не "голову" ли повело, пока я с худым радиатором ездил? И как проверить?
Проверить только после снятия, если голову поведет то пробивает прокладку, вернуться назад никак не сможет этот дефект. Если не перегревал во время течи, то и ничего не будет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

G8.:
А сегодня вода временами просто брызжет из выхлопушки
Это нормально.Выхлопные газы вступают в хим. реакцию с воздухом и получается вода и СО.Особенно это заметно при заводке на хол.двиг. Раньше считалось что чем больше воды тем лучше работает двиг.(полностью сгорает топливо)!
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

yaya:
Выхлопные газы вступают в хим. реакцию с воздухом и получается вода и СО
[:shock]
Да ведь водяной пар и CO2 и есть выхлопные газы. Почти все. С прочим как раз и борются всякие ЕВРОn. А на холодной трубе водяной пар тупо конденсируется заметнее.
[:hello]

Ничего личного. Такая работа.
coler

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 22
Откуда: Иркутск
Возраст: 56
Авто: ВаЗ 2121 1989

G8.
Вода образуется в приличных количествах при сгорании бензина, в результате химических реакций.
G8.:
Самое главное не "голову" ли повело, пока я с худым радиатором ездил? И как проверить?
Обратится к хорошему диагносту. Даже при незначительных утечках жидкости в цилиндр, при проверке вторичного напряжения на свечах емкостным датчиком, по форме напряжения можно сделать соответствующий вывод. Полазь по форумам диагностов на мотор- мастер club, или на чиптюнере, там должны быть спецы из Нижнего.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Можно просто внимательно последить за уровнем ОЖ на холодном двигателе, тоже будет косвенный результат.
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

Майк Q:
Да ведь водяной пар и CO2 и есть выхлопные газы. Почти все. С прочим как раз и борются всякие ЕВРОn. А на холодной трубе водяной пар тупо конденсируется заметнее.
Полностью согласен! Я маленько неточно написал.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

yaya
[:beer]

Ничего личного. Такая работа.
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

Народ, чтобы не создавать новую тему. Это нормально, что на новой машине стрелка температуры охл. жид. часто в красную зону залезает? Вчера в небольшой пробочке постоял, так стрелка вообще почти из красной зоны не уходила...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Zordan
Как ведут себя электровентиляторы? Неужели молчали? Этак ты быстренько убьешь движок!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

Алер
Вентиляторы работают, но даже с их учётом вчера в пробке стрелка лежала прямо перед красной зоной... При 80-90км/ч температура в норме, только при разгоне в красную но вентиляторы быстро сбивают температуру. Меня в редиме толкания в пробке больше всего волнует. Вчера еще прохладно вечером было, а что если днём при солнце встать? Все время в красной будет и это норм? Может температуру включения вентилятора поменьше выставить? На скольки градисах она по умолчанию стоит?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Закипел!!! И сильно