Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 47
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

3/29/2015, 2:48 PM +03
Следите за контактами у вентилей... я всё забивал на них, шевелил и работало, по-хорошему не зачищал. В итоге: вчера на эстакаде стоял заведённый и не услышал воплей компа. По компу 125, кипел как чайник. Первый раз в жизни закипел, но на пробеге 160 тык это не так обидно, летом буду вскрывать. Вначале в панике заглушил, думал там швах(???) и открыл капот, но там ничего не лопнуло, только бачок плескался. Тогда завёлся и остудил в движении. Сейчас едет так же и до этого... может и обошлось, скоро увижу [:roll]

надо бы продублировать писк компа чем-нибудь, не слышно его

Нивка-бурка, вещая каурка!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/29/2015, 4:39 PM +03
зря заглушил надо было воды на радиатор полить из омывателя, если была конечно

шофёр коней - лось
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/29/2015, 6:57 PM +03
rv3dll:
зря заглушил надо было воды на радиатор полить из омывателя, если была конечно
+ печку на максимум! и капот на распашку.
WerNA
глушить не рекомендуется..
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

3/29/2015, 10:17 PM +03
Bask:
+ печку на максимум!
+1 очень быстро можно остудить машину даже в +40 за бортом!
ufa_klin

Reg.: 1/28/2010
Posts: 30
From: МО.г.Клин
Age: 37
Car: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

4/12/2015, 11:03 AM +03
WerNa,не очкуй так сильно,поезди посмотри как двигатель работает,буквально позавчера свою вскипятил раз 10 за 2 часа,выезжал из леса 500м едем температура вскакивает аж до 140почти,думал прокладка под головой прогорела,причина-сорвало крыльчатку с помпы(она там просто напресована). Поставил резервную помпу,поменял до кучи термостат(работы на час с пивком [:;)] )и о чудо температура 87-90 градусов,при любых режимах работы [:P] електровентиляторов нет.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/18/2015, 8:55 PM +03
Отцы, интересная вещь тут у меня приключилась.
Зимой потек радиатор и я проездил с текущим два месяца пока понял, что что-то не так. Заменил радиатор. По количеству собранной из радиатора тосола, понял, что ушло порядка двух литров.
Так вот, сегодня замечаю, что машина парит из выхлопа даже при +9 -ти на улице. Вообще то она всегда парила сильно, но в основном это было заметно при отрицательных температурах.
А сегодня вода временами просто брызжет из выхлопушки.
Собрал конденсат с выхлопа в баночку, оказалось дистиллировка, я ее даже на вкус попробовал - обычная вода. Ни тосола, ни масла нет.
Тосол из бачка и радиатора не убыл ни сколько. Едет по ощущениям абсолютно нормально. Не греется, максимум 99 градусов, после чего вентиляторы включаются, на ходу больше 88 -ми не бывает.
Но месяца два назад появились какие то странные звуки. Когда заходишь в крутой левый поворот (заметил только на левом) или тряхнет на кочке или сбросишь газ - появляется какой то ненормальный звук, как будто двигатель прижимается куда то на кузов, но вибрации при этом не чувствуется и быстро проходит.
Сегодня отследил, что на хорошо прогретой машине звук вообще проходит.
Так вот: ждать пока "само отвалится" или есть таки мысли откуда столько воды в выхлопе и откуда рык.
Самое главное не "голову" ли повело, пока я с худым радиатором ездил? И как проверить?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14263
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/18/2015, 10:27 PM +03
G8.:
Самое главное не "голову" ли повело, пока я с худым радиатором ездил? И как проверить?
Проверить только после снятия, если голову поведет то пробивает прокладку, вернуться назад никак не сможет этот дефект. Если не перегревал во время течи, то и ничего не будет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 33
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 65
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

5/5/2015, 12:43 PM +03
G8.:
А сегодня вода временами просто брызжет из выхлопушки
Это нормально.Выхлопные газы вступают в хим. реакцию с воздухом и получается вода и СО.Особенно это заметно при заводке на хол.двиг. Раньше считалось что чем больше воды тем лучше работает двиг.(полностью сгорает топливо)!
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 520
From: Тверь
Age: 61
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

5/6/2015, 11:30 PM +03
yaya:
Выхлопные газы вступают в хим. реакцию с воздухом и получается вода и СО
[:shock]
Да ведь водяной пар и CO2 и есть выхлопные газы. Почти все. С прочим как раз и борются всякие ЕВРОn. А на холодной трубе водяной пар тупо конденсируется заметнее.
[:hello]

Ничего личного. Такая работа.
coler

Reg.: 8/30/2011
Posts: 22
From: Иркутск
Age: 56
Car: ВаЗ 2121 1989

5/7/2015, 4:45 AM +03
G8.
Вода образуется в приличных количествах при сгорании бензина, в результате химических реакций.
G8.:
Самое главное не "голову" ли повело, пока я с худым радиатором ездил? И как проверить?
Обратится к хорошему диагносту. Даже при незначительных утечках жидкости в цилиндр, при проверке вторичного напряжения на свечах емкостным датчиком, по форме напряжения можно сделать соответствующий вывод. Полазь по форумам диагностов на мотор- мастер club, или на чиптюнере, там должны быть спецы из Нижнего.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Можно просто внимательно последить за уровнем ОЖ на холодном двигателе, тоже будет косвенный результат.
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 33
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 65
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

5/8/2015, 5:10 AM +03
Майк Q:
Да ведь водяной пар и CO2 и есть выхлопные газы. Почти все. С прочим как раз и борются всякие ЕВРОn. А на холодной трубе водяной пар тупо конденсируется заметнее.
Полностью согласен! Я маленько неточно написал.
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 520
From: Тверь
Age: 61
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

5/8/2015, 10:43 PM +03
yaya
[:beer]

Ничего личного. Такая работа.
Zordan

Reg.: 3/22/2014
Posts: 37
From: Москва
Age: 32
Car: bmw, lada 21310-40-025 2015г

5/10/2015, 12:53 PM +03
Народ, чтобы не создавать новую тему. Это нормально, что на новой машине стрелка температуры охл. жид. часто в красную зону залезает? Вчера в небольшой пробочке постоял, так стрелка вообще почти из красной зоны не уходила...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2015, 1:12 PM +03
Zordan
Как ведут себя электровентиляторы? Неужели молчали? Этак ты быстренько убьешь движок!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Zordan

Reg.: 3/22/2014
Posts: 37
From: Москва
Age: 32
Car: bmw, lada 21310-40-025 2015г

5/10/2015, 2:34 PM +03
Алер
Вентиляторы работают, но даже с их учётом вчера в пробке стрелка лежала прямо перед красной зоной... При 80-90км/ч температура в норме, только при разгоне в красную но вентиляторы быстро сбивают температуру. Меня в редиме толкания в пробке больше всего волнует. Вчера еще прохладно вечером было, а что если днём при солнце встать? Все время в красной будет и это норм? Может температуру включения вентилятора поменьше выставить? На скольки градисах она по умолчанию стоит?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Закипел!!! И сильно