Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

не нахожу раздела о вождении...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 47
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

03.10.2005, 22:33 +04
...или он мне приснился, и такого (с описанием стилей езды и всяческих рекомендаций по оным) никогда тут не было?..

Сделал тему «прилепленной», так как с нее начался этот раздел: «Приемы вождения». В этой теме прошу не оффтопить и не флеймить, если есть предложения по созданию новых тем, пишите мне или Kotja ЛС, обсудим. SHVV

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23099
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.10.2005, 23:02 +04
Не было. Кое-что по этой теме можно обсуждать в экстриме. Остальное - в "Дорогах", наверное, так. Тема обсуждается редко...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

04.10.2005, 20:10 +04
mk47
слушай а тема прикольная.

[:bullhorn] между прочим как я понимаю здесь есть спортсмены и люди как то связаные с этим.ВЫ моглибы поделиться с нами опытом какимито приемами.

вот я бы с огромным удовольствием почитал.

спасибо всем кто откликница. [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 47
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

05.10.2005, 0:05 +04
наверное, на другом нивском форуме видел, но вот возвращаться туда не очень хочется - здесь интереснее и вроде, квалифицированнее...

AEA
вот именно...

ALER
а может, сделаешь? (жаль, я чайник в вождении, а то бы взялся вести [:oops] )

мне тоже кажется, что будут туда писать... я вот сходу туда вопрос напишу - кто использует в пробках пониженную и как это правильно делать [:)]

а то вот, меня как-то занесло конкретно в автобус, а я только потом понял, что выводить пытался как на переднеприводной (как учился когда-то), а на нивке совсем иначе надо было...

хотелось бы превентивно подучаться грамотным нивским приемам...

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23099
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

05.10.2005, 0:32 +04
Мне думается, что специализированный раздел "Приемы вождения" будет практически пустым. А обсуждать такие темы можно в Экстриме (внедорожное вождение) и в Общетехническом разделе (а не в "Дорогах", как я писал выше). В FAQ соответствующие разделы (и на шоссе, и вне асфальта) имеются.

Спрашивай [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 48
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

05.10.2005, 7:44 +04
mk47
Была тема и обсуждали в самом начале зарождения форума "приемы вождения на льду" а так конкретики наверное не получиться каждый ездит по разному

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213

05.10.2005, 10:07 +04
Я думаю, эта тема поднимется, когда начнется гололед!!!
Мне самому очень интересно испытать зимой разницу резины Nokian Hakkapilitta шипованная (бывашая) и Я-569 (нынешняя).

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 18

05.10.2005, 10:57 +04
когда на наших серпантинах пробка со скоростью 5 км/час, меня только пониженная и спасает... благо можно даже остановиться, включить пониженную и ехать дальше - остановки никто и не заметит...

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

05.10.2005, 12:21 +04
Вот по поводу пониженой в пробках - весчь! Я это дело применяю так: если вижу, что засада и огородами через бордюры не уйти [:;)] , включаю пониженную, и меееедленно ползу (ногу с газа убрать) даже и в горку средней крутизны. Главное не пытаться ехать вплотную к переднему - пока он поехл/тормознул/поехал/тормознул мы с достоинством едем. И не надо коробку терзать. Недавно так довел до истерики ребят на девятке (сзади ехали) - они аж и фарами мне моргали и пищали в свою дуделку - а торопицца нэ нааадооо. Единственно надо следить, чтобы никто резко не всунулся между тобой и передним.
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1000
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

05.10.2005, 16:33 +04
Я раньше тоже так ездила в пробках, удобно конечно, но однажды, на МКАД пробка внезапно быстро рассосалась, а мне, чтобы перейти на повышенную, нужно было снова остановиться. Делать это на 4-ой полосе я как-то побоялась, пришлось включить аварийку и продираться на обочину [:weep] .

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2123

05.10.2005, 23:25 +04
Leona
А вот, кстати, и сообщение в тему. [:)]
Пробка рассасывается, как правило, все же не внезапно. Грубо говоря, 30км/ч уже не пробка.
Если вы владеете в совершенстве приемом переключения передач методом "двойного выжима" сцепления, то, используя его можно переключиться на ходу, но только с низшей на высшую передачу. Скорость при этом не должна быть выше 30-40 км/час.
(с) Сергей Мишин, "Что может «Нива»". [:)]

--- С уважением, ИлЬя.
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 18

06.10.2005, 11:23 +04
нам проще - наши серпантиновые пробки внезамно не рассасываютя
:-)

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1000
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

07.10.2005, 17:58 +04
illiario
Спасибо, я ее скачала, но еще не читала.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 47
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

07.10.2005, 19:12 +04
canek.spb
именно, что все по-разному ездят, вот и интересно почитать диалоги (споры ;)) про стили езды [:)] меня учило 4 инструктора, и у каждого был свой подход к переключению передач и поддерживаемым оборотам, уж не говоря об остальном - и при этом ни один из них не дал понятия, что такое полноприводник...

я вот для себя решил поддерживать высокие обороты, а сейчас вот думаю - не сожгу ли раньше времени сцепление, да и ALER в одной из недавних тем упомянул, что двигателю не есть хорошо большие обооты (хотя сколько он имел в виду - 4к, или 6 - я не понял [:oops] )

superbaks
про гололед - точно - я вот поймал себя на мысли, что некоторые приемы, используемые мной, весьма рискованны на снегу и просто опасны на гололеде...

Julbka
что такое серпантиновые пробки? которые на серпантине?

D007
и на какой передаче вы так на пониженной в пробке? на второй?
про обморгавшуюся девятку - да, такие раздражают несколько... чего дергаться по полметра - просто непонятно... я когда вижу, что с боков никто не будет подрезать, стараюсь хотя бы по метру двигаться [:)]

Leona
а чего не включили аварийку на 4-й полосе и не переключились? все равно же продираться пришлось..
и еще - а где вы скачали упомянутую книжку?

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23099
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

07.10.2005, 19:43 +04
ALER в одной из недавних тем упомянул, что двигателю не есть хорошо большие обооты (хотя сколько он имел в виду - 4к, или 6 - я не понял )
Я обычно кручу движок до 3,5, но на пятой, когда еду на скоростях до 140 км/час, обороты примерно 4200.
Где вы скачали
Угадай с трех раз... [:)]
Раз,
два,
три:
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/index.htm

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1000
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

07.10.2005, 20:19 +04
ALER:
Я обычно кручу движок до 3,5, но на пятой, когда еду на скоростях до 140 км/час, обороты примерно 4200.
Э-э-э, это как [:shock] ? Специально полезла в мануал, там написано, что "макс. скорость ВАЗ21213, 21214 с водителем и пассажиром - 137 км/ч, с полной нагрузкой - 135 км/ч" [:think]

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / не нахожу раздела о вождении...