Сделал тему «прилепленной», так как с нее начался этот раздел: «Приемы вождения». В этой теме прошу не оффтопить и не флеймить, если есть предложения по созданию новых тем, пишите мне или Kotja ЛС, обсудим. SHVV
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Не было. Кое-что по этой теме можно обсуждать в экстриме. Остальное - в "Дорогах", наверное, так. Тема обсуждается редко... | ||||
AEA Reg.: 5/27/2005 | mk47 слушай а тема прикольная. вот я бы с огромным удовольствием почитал. спасибо всем кто откликница. ВАЗ 21213. вопросы)? в личку | ||||
mk47 Reg.: 5/6/2005 | наверное, на другом нивском форуме видел, но вот возвращаться туда не очень хочется - здесь интереснее и вроде, квалифицированнее... AEA вот именно... ALER а может, сделаешь? (жаль, я чайник в вождении, а то бы взялся вести мне тоже кажется, что будут туда писать... я вот сходу туда вопрос напишу - кто использует в пробках пониженную и как это правильно делать а то вот, меня как-то занесло конкретно в автобус, а я только потом понял, что выводить пытался как на переднеприводной (как учился когда-то), а на нивке совсем иначе надо было... хотелось бы превентивно подучаться грамотным нивским приемам... правильных дорог и чистого бензина! :) | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Мне думается, что специализированный раздел "Приемы вождения" будет практически пустым. А обсуждать такие темы можно в Экстриме (внедорожное вождение) и в Общетехническом разделе (а не в "Дорогах", как я писал выше). В FAQ соответствующие разделы (и на шоссе, и вне асфальта) имеются. Спрашивай | ||||
canek.spb Reg.: 12/9/2004 | mk47 Была тема и обсуждали в самом начале зарождения форума "приемы вождения на льду" а так конкретики наверное не получиться каждый ездит по разному А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать | ||||