Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Наконец термостат ШН установлен. Готовился месяц, установил за три часа.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Появилась у меня ещё одна идея- сделать так, чтобы эл. помпа включалась автоматом тогда, когда вентилятор печи на полную включен, ибо при средних оборотах вентилятора печи воздух и так горячий, а вот на полную (без помпы)- не очень, а помпу включать отдельной кнопкой как-то уже ломает... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Trener
чтобы эл. помпа включалась автоматом тогда, когда вентилятор печи на полную включен
Хорошая идея, нужно об этом подумать.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Smogil
аккуратно всё... завтра, если не будет дождя, я то же имплантирую. то же почти месяц готовлюсь уже, сёдня последние две трубочки и ОЖ купил.

Скажи, всё же та 18мм трубка идёт у тебя на верхний или на нижний патрубок радиатора печки?

я думаю сделать так. снять металлическую трубку с помпы, заглушить то отверстие, соответственно освобождается верхний патрубок печки и подогрев карба. всё это питаем с термостата. Райт?
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Alex A. Bel.
Скажи, всё же та 18мм трубка идёт у тебя на верхний или на нижний патрубок радиатора печки?
Нижний патрубок (вход тосола) я не трогал. С верхнего патрубка ( выход тосола), штатный шланг снял, поставил шланг внутр. диаметром 16 мм. На штуцер печки оделся отлично, а вот на штуцер термостата с небольшим натягом. Шланг поставил с запасом, в сл. выходные поставлю Газелевскую эл.помпу.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
я думаю сделать так. снять металлическую трубку с помпы, заглушить то отверстие
Я сделал так же.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Smogil
утром ждал ответа - недождался, пошёл ставить. ну что с половины десятого до 12 управился тока в путь. Так и сделал, с верхнего патрубка на термостат кинул шлангу, но у меня была 18мм внутренним диаметром. на термостат села как родная, а вот на патрубок печки... пришлось оперировать герметиком и хомутами. Ничего, пока держитцца.

Там где к помпе примыкала трубка металлическая, сняв её всё зачистил, просушил, взял патрубок печки старый, спилил трубку оставив тока планку прижимную. По ней вырезал из меди шайбу всё промазав герметиком установил. Заглушил напроч тот выход с помпы.

Но самое главное, тосол то сливал, открывал краник печки. Забыл потом закрыть, поехал. на улице +23 в машине с открытыми стёклами и неработающим вентилятором +27... и чую, нога правая у меня ща волосы все потеряет, поплавятся они... печка была сумашедшей, теперь это просто атас какой-то. В наших широтах про газелевскую помпу пока не думаю.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Эк народ-то на шнивские т-статы то пропёрло... [:D] А памятник первопроходцам-инсталяторам ставить будете? [:RWL]
Alex A. Bel.
В наших широтах про газелевскую помпу пока не думаю.
Зря. Я бы рекомендовал подумать, т.к. смысл эл. помпы не только в том, чтобы теплее было, а и в том, чтобы теплее было при макс. оборотах мотора отпителя, когда, например, салон надо прогреть быстро... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Trener
ну понимаю, ещё бы пива требовали, но памятник...

Smogil
вот таким макаревским зафигачил всё:





крупные фотки тут: http://www.50hz.ru/gallery/podkapot

Сначала думал заглушить тонки сипелёк на термостате. Даже резьбу уже нарезал и болт медный нашёл, чуть не вкрутил, потом посмотрел на ту трубку что от помпы шла, думаю и нафига козе баян? Да как раз Смогил помницца в конфе вопрошал как её открутить, кстати у меня снялась без траблов рожковым ключиком. Думаю ж не спроста спрашивал же... ну вот и результат. Места как бы поболее стало. Но самое главное патрубки новые все. Всё садил на термостойкий герметик.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Alex A. Bel.
... ну вот и результат
Результат отличный. Значит и я чем-то тебе помог.
Думаю мы с тобой далеко не последние кто "сделает это".
И наш опыт кому-то пригодится.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Alex A. Bel.
Trener
ну понимаю, ещё бы пива требовали, но памятник...
Не, пЫво это не интересно, его выпил, и всё, а памятник- это надолго... Да и не пью я пЫва... Почти... [:D]

Ладно, а кроме шуток, давно надо составить списочек необходимых доработок Нивы... Моторчик печки от 8_ки, т-стат Шнивский, помпа козельная, комп маршрутный... Кто продолжит? [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Trener
старым нивкам 05 цилиндрики тормозные назад;
всем нивкам буртики под капот что бы вода стекала не под капот а по ложбинке встороны;
электрические вентиляторы охлаждения
БЗС
ПТФ
Подрулевой шнивовский и 8-чная релюха на дворники
сигнал клаксона через реле завести
Нормальные зеркала...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

ну и тросиковый привод газа конечно

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Smogil
да, пасиба! вот сейчас отвозил маман на работу, дык у нас дождик пошёл и как бы за сегодня температура воздуха упала почти на 10 градусов, что многовато для бабьего лета. просто открыл краник. На улице +19 и ливень, внутри +33 и одежда сохнет. Реально задумался об отводе части тепла под ноги сзади сидящим.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

старым нивкам 05 цилиндрики тормозные назад;
Согласен...
всем нивкам буртики под капот что бы вода стекала не под капот а по ложбинке встороны;
Странно, но моей Нивки такие буртики не нужны, ибо тот буртик, на котором уплотнитель капота сидит, у меня идёт до низа...
электрические вентиляторы охлаждения
Согласен...
Подрулевой шнивовский и 8-чная релюха на дворники
Можно, но ИМХО не обязательно (про подрулевой), а реле дворников можно проапгрейдить доп. устройством, про него тут писали (http://www.partner.ryazan.ru:8101/63.htm)...
сигнал клаксона через реле завести. Нормальные зеркала...
Согласен...

Ну, кто чего ещё предложит? [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вопрос наивный, но все-таки...
Хочу заменить родной термостат на ШН + все остальное по FAQ. Вопрос: надежность этого термостата выше, чем стандартного за 150-200 рубликов, или то же как попадешь? Я летом уже второй раз заменил родной, этой зимой месяц отъездил - снова движок больше 70 не греется... Кто-нибудь на ШН-термостате так попадался? Или они пока марку держат?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Конкретно по сабжу не скажу,но:
В ЮСА у шевроле очень плохая репутация и давно.
О каком держании марки можно говорить если речь идет о ВАЗе.
заглядывая на Шнивский форум - замечаю, что у них там те же вопросы что и других владельцев русавтопрома. Только цены другие.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Serge N:
Только цены другие.
М-м-мда-а-а-а... У нас ШН термостат от 650 до 800 рубликов... был месяца два назад, сейчас не знаю пока

Добавлено спустя 2 минуты:

Видимо, придется пару-тройку стандартных термостатов взять и патрубки впаять - дешевле будет... [:D]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110