Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1020 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades:
я тебе говорил ставь Лузар
АГА года не проходил.... благо летом температура не сильно нужна.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75:
года не проходил
лет семь работает
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
значит сейчас такие замечательные.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75:
сейчас такие
в прошлом году ставили, по моей-же рекомендации - нормально пока, не жаловался...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Интересно, а почему 2101 термостат с температурой начала открытия 85 как на 2108, все остальные 80. Последний раз меняю термостат 2123, дальше поставлю 2101(2121)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Заказывал МеталИнкар, но не привезли, заказал Лада-Имидж, привезли, поставил вот уже неделю работает отлично.
Rival

Имя: Валерий
Рег.: 26.10.2016
Сообщений: 13
Откуда: Пятигорск
Возраст: 48
Авто: ИЖ2126 2003

Приветствую лет 5 назад почерпнул для себя на этом форуме идею установки термостата от шевинивы. Установил ездил все это время, но к сожалению не получил желаемого результата, да, температура двигателя стала реже опускаться ниже 80, но работа печки, особенно на низких оборотах оставляла желать лучшего. Недавно при замене двигателя, решил что с термостатом что то решать, повысив температуру и улучшив циркуляцию для эффективной работы печки, но так не хотелось заниматься полумерами в виде винта в термостат и электропомпы. И я нашел для себя лучшее решения вопроса и хочу поделиться с вами - термостат от гранты.

Сейчас после нескольких недель тестирования могу сказать что грантовский термостат полностью оправдал мои ожидания, как минимум для зимнего времени.

Для классического двигателя считаю что лучше не придумаешь, температурный режим вырос незначительно в пределах 85-95гр., но печка реально стала греть как никогда не грела. Что важно на хх начинает заметно греть уже на 50 гр.

Кто не в курсе, скажу что малый круг у грантовской С.О. организован только через печку, этим и достигается хорошая циркуляция в ней, плюс термостат управляет только большим кругом, благодаря чему, как замечаю на панели, в движении температуру поддерживается более стабильно. На сколько смог разобраться в вопросе рассказал на видео



Бонусом стало отсутствие лишних шлангов, минуc же один - кран на печку ставить нельзя и отключать печку возможно только заслонками. Но для моей оды это не проблема, заслонки хорошо перекрывают воздух на радиатор печки. Ну для кого кран печки критичен, то думаю без проблем получится установить трех-ходовой кран, пускающий ОЖ в обход печки.






2016-10-08-2429.jpg
2016-10-08-2429.jpg
Примерка гранто-термостата
2016-10-17-2489.jpg
2016-10-17-2489.jpg
Термостат гранта на двигателе 2106
2016-10-25-2543.jpg
2016-10-25-2543.jpg
Общий вид под капотом
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Он может и хорош, но изготовление переходного патрубка как и для 2110
не всем доступно. Нужна аргонная сварка. А Шнивовский ставится за час.
Главное найти качественный.
У самого стоит СТАТО, температура по БК 82-83. Хотелось бы повысить, но на этом термосе не возможно.
Кто б подсказал, где-найти Металинкар?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

kv_k2007:
изготовление переходного патрубка как и для 2110
не всем доступно. Нужна аргонная сварка
Лично я при изготовлении переходника для 2110 термостата обошелся без аргонной сварки!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

vladimir21213:
Лично я при изготовлении переходника для 2110 термостата обошелся без аргонной сварки!
полуавтоматом?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Sanek217
..."Фланцы переходника из 10мм стальной пластины делал по шаблонам из 2-х прокладок патрубков отвода ОЖ из двигателя : классической и 08-й
Между фланцами вварено 20мм кольцо изготовленное из дюймовой трубы " (стр.24)
Обычная сварка![:hello]
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Десятый лучше Шнивовского?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

kv_k2007:
Десятый лучше Шнивовского?
Что бы не повторяться, смотри стр.24 данной темы![:hello]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Rival
Прочитал твой пост - переварил - очень неплохая идея, что есть гут.
Но возникло нескольких вопросов.
1. Что ты сделал с выводом ОЖ у 4-го цилиндра? Ответа не нашёл ни в видео, ни в тексте...

Может не внимателен [:(]

Прозвучала какая-то непонятная непонятная фраза про 4-й цил-др...

2. Ты отрезал штуцер место установки датчика температуры ОЖ ЭБУ.

У меня инжектор, у тебя карб - что мне делать - вопрос... Выбрасывать датчик?

Моё предложение, нужно уточнять, что переделка представляет интерес для владельцев карб.двигателей...

Поэтому дисскусия здесь будет полезна ВСЕМ.

3. Кстати, являюсь АВТОРОМ идеи болта в Шнивовский термостат...
И стоит 3х-ходовой клапан...
И нет сварки вообще, но есть дрель...

"Кому и кобыла невеста" ©
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alexlozzh:
Что ты сделал с выводом ОЖ у 4-го цилиндра? Ответа не нашёл ни в видео, ни в тексте...
Есть в видео. Он его подсоединил на тонкий штуцер железной трубки к помпе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110