Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1005 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

alexlozzh:
Прочитал все посты твои - ну чо, летнее обострение однако, а мой пост от февраля 2016,
Ну спасибо, Александр, обострение... [:P]
А у форума срока давности нет, он - вне времени. [:rotate]
alexlozzh:
поздравляю, удачно всех потроллил(поумничал) - рад за тебя, видимо кайф словил от этого в "телевизоре"
Ты знаешь, если бы у меня в гараже не лежал свежекупленный комплект из "тройника", приоровского бачка и крышки, я бы может и не ловил ничего, а так... А телевизор - он такой... Я кстати, через него тебя и вижу. И ты меня через него же. [:P]
alexlozzh:
2. Пробка по сути одинакова в обоих случаях,какая там интеллектуальность в пробке?
Интеллектуальность? В пробке???,
Да не смеши - разница только в исполнении и не более,
А ты попробуй купи аналог нашей пробки радиатора от иномарки... С крышкой ШНивского бачка хоть выбор есть, в отличии от пробки радиатора. И протестировать крышку на соответствие параметрам несравнимо проще - хоть насосом с манометром, а пробку?
alexlozzh:
лопнет расширительный бачок у шнивы, - вся ОЖ на дороге у нивы это
исключено...
конструктивно...
Тут скорее вопрос качества запчастей, чем надежности конструкции. Бачок по сути примитивен и универсален, какой хочешь - тот и ставь. Никто не обязывает ставить какашку за сто рублей с рынка. Можно и кастомный сделать, всё в наших руках.
alexlozzh:
некоторые и на Ниве и на Шниве ездят без пробок(прокладок в пробках) и ничего...
А некоторые ездят на разный ГП спереди и сзади и ничего... Невежеству людскому нет предела. Это не показатель.
alexlozzh:
А разницы в СОЖ Нивы и ШНивы минимальны, но "хрен редьки не слаще" во втором случае, но более практичны в классике/НИВЕ...
Я за ШНивскую схему. С ней я могу полнее контролировать параметры давления в системе охлаждения. При смехотворной цене переделки почему бы и нет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Ars-techno
Ну тогда дружба, фройндшафт, л'амитие(рус, нем, франц)[:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Ars-techno:
Пояснил плиз.
Извини, не заглядывал в темку.
Думал- достаточно инфы.
Тут ничего особенного:
Машинка должна быть прежде всего НАДЁЖНОЙ!
Ну и Все познается в сравнении путем упорного репочесания.
Такие вот у меня уставки.
Потому, предлагаю повнимательнее посмотреть, что я нарыл
на эту темку.
К приммеру: сравни пробки.


Фотка кликабельна- там ещё много чего ИМХО полезного.

Отказ штатной "вашей" пробки, или рукопопое, или бездумное отношение к этому узлу- ещё не повод хоронить старушку.
И в шнивовской- купить " правильную"- лотерея.
А работать "Правильная" шнивовская так-же надёжно, как нормальная штатная "ваша" -всё одно не будет...
Не те условия, не те шланги, бачёк, и все остальное, не такие, как в ИНО.
В этом, ИМХО, главный просчет конструкторов.
А нефих им было смотреть за бугор раскрыв рот,- надо было больше репу чесать!

Мене , лично, надоело закупать пробки, тарировать на стенде путем откусывания пружинки по давлению, менять лопнувшие бачки, привязывать шланги - чтоб не сорвало.
И прочая и прочая -по системке охлаждения.

Бегает (теперь уже у зятя) 21213я с 2002 года - 160 тыс. уже.
С родным термостатом, Крышкой , бачком, радиаторами, второй по счету помпой ( заменил по дури, из-за небольшого люфта).
П О Ч Е М У ????????

А я поменял :
оба радиатора, 3 (ТРИ!) бачка, пять крышек , все патрубки...
А одометр сейчас показывает всего 60 тыс.
П О Ч Е М У ????

Моторы то одинаковые.
Ну масса на 200 больше...
Так и я не молод, чтоб по дури рвать машинку.[:;)]
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Подскажите кто знает,при установке термоса от шнивы рекомендуеться поставить дросельную шайбу (резиновая втулка стабилизатора от Волги)в короткий патрубок от блока к термосу,а если эту втулку поставить при штатном термостате ,сохраниться ли эффект более лучшей прокачки антифриза через печку.Термос менять не хочу,все штатное и работает отлично,стоит вентилятор печки от восьмерки и хочеться поддать жара в радиатор печки,чтобы не стоять долго при прогреве стекол и раньше начать движения,о всех улучшениях я знаю.хочеться отделаться малой кровью,буду менять антифриз и могу заодно ее воткнуть,а все переделки буду делать при выходе из строя штатных единиц.

Удачи
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rvv1102:
,сохраниться ли эффект более лучшей прокачки антифриза через печку.
да.
rvv1102:
стоит вентилятор печки от восьмерки и хочеться поддать жара в радиатор печки,
еще хорошо бы что бы радиатор этот жар отдал....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Dizel_dt-75
Пока отдает,я все щели хорошо заткнул,до -20 все хорошо,ниже не было этой зимой.У меня через 1о минут, стоя на месте(при прогретом двигатели), вентиляторы включаються,да же если ветер в лоб и печка в максимальном третьем положении при - 20.Термос хорошо работает и держит рабочую температуру летом и зимой,поэтому и менять не хочу.Спасибо за подсказку,буду ставить дроссель,быстрее прогрев,больше бензина на поездку.[:D][:D][:D]

Удачи
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Заинтересовал вопрос по замене штатного термоса на шнивовский. Сегодня менял краник на печке поставил родной по моему даазовский, еле нашёл на рынке только, все торгуют керамикой и шаровыми. Мой керамический простоял 2 года (Явва), побежал по оси. Поинтересовался сегодня на наличие термосов от Шнивы. Имеется в наличии крафт, температура 80 гр. есть ли какие то отзывы по ним и ещё один вопрос какая температура двигла будет после замены на шнивовский. У меня стоит штатный заводской на ходу держит 90 гр и зимой и летом.
Да ещё вопросик для того чтобы подлезть к трубке от печки к помпе необходимо я так понимаю необходимо снять защитный экран, он на 2 гайках?
Сразу поставлю кран 2108 и скорее всего на обратку из печки, как будет работать. Ваше мнение?
Давно на форуме не был...

Всем здоровья!!!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Leap:
какая температура двигла будет после замены на шнивовский
такая-же
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Melkiades
Пон, спс

Всем здоровья!!!
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Вчера заклинил термос(шевиковский)в +35+38 темпер держался всегда 90, а вчера заклинил в закрытом положении, ехал с включенной печкой. Заменил на Хофер(типа сделано немцами) по факту китай, (лузар что-то доверия мне не внушил, сделан как то похабно). на нём выбито температура срабатывания 85, теперь держится температура чуть-чуть выше отметки 90. бог с ним пусть пока работает, на улице уже не так жарко, и очень сомневаюсь, что он долго проработает.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

сергунёк:
лузар что-то доверия мне не внушил
стоит с самой установки, много лет, в этой теме есть отчет и дата установки
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

раньше тоже их ставил, сейчас не особо им доверяю, качество упало.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сергунёк:
лузар что-то доверия мне не внушил
У меня после года катаний держит температуру 70 градусов.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Как я предполагал Хофер долго работать нормально не захотел, с небольшим похолоданием стрелка указателя темпера сдвинулась ниже отметки 90. шланг обратки с радиатора горячий. теперь возникла необходимость поиска нормально термостата.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

сергунёк
я тебе говорил ставь Лузар[:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110