Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1050 сообщений на предыдущих страницах
Rival

Имя: Валерий
Рег.: 26.10.2016
Сообщений: 11
Откуда: Пятигорск
Возраст: 43
Авто: ИЖ2126 2003

14.11.2016, 18:22 +03
В дополнение к моему отсчету об установке гранто- термостата. Было некоторое сомнение что выходящая из термостата трубка не упрется в инжекторный ресивер, сделал примерку ничего не уперлось, с ресивером места для размещения грантовского термостата даже больше чем с карбюраторной впускной трубой.
2016-11-13-2585.jpg.res.jpg
2016-11-13-2585.jpg.res.jpg
Термостат гранта на инжекторную классику
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1067
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

15.11.2016, 11:25 +03
Rival
Спасибо! Заинтриговал... [:hello]

Вопрос - совпадает ли расположение патрубка на грантотермостате с проставкой, с отрезанным от переходника?(я о стоковом верхнем патрубке в ниве - придётся его менять или нет)
Нижний патрубок меняется - это понятно...

Какой термостат использовал? В и-нете хвалят BEHR и в него ставят термоэлемент WAHLER 3091.92D (92С).

"Кому и кобыла невеста" ©
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 140
Откуда: Белгород
Возраст: 57
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

15.11.2016, 12:19 +03
alexlozzh:
WAHLER 3091.92D (92С)
хороший термоэлемент, тарелка обрезиненная...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
Rival

Имя: Валерий
Рег.: 26.10.2016
Сообщений: 11
Откуда: Пятигорск
Возраст: 43
Авто: ИЖ2126 2003

18.11.2016, 23:31 +03
alexlozzh:
Вопрос - совпадает ли расположение патрубка на грантотермостате с проставкой, с отрезанным от переходника?(я о стоковом верхнем патрубке в ниве - придётся его менять или нет)
Почти совпадает, в бок от блока примерно на 3-5 см дальше, стандартный шланг подойдет, но не уверен, надо смотреть, просто патрубки у нас по разному подходят к радиатору.
Нижний использовал стандартный, просто нарастив его угловым - тем который ранее шел на термостат.
Какой термостат использовал? В и-нете хвалят BEHR...
Да, термостат и термоэлемент заводской BEHR. Температура стабильно 85-95 и повышать ее думаю будет излишним - печка и так греет на отлично, для кавказского региона.
Для более холодных мест, я бы увеличил производительность печки за счет увеличения диаметра входных трубок радиатора печки и подключил ее шлангами 18мм, направив отвод 4-го цилиндра то же через печку.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1067
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

19.11.2016, 19:20 +03
Rival
Ещё раз спасибо!

"Кому и кобыла невеста" ©
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 51
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

28.12.2016, 23:17 +03
Внедрил термостат от шевика.
http://vfl.ru/fotos/255438b815486353.html

Первые впечатления..
Раньше, зимой температура ОЖ по БК (в завмсимости от мороза) была 74 - 78 градусов.
После инсталляции нового термостата (сутки, морозов не было) температура чётко держится 81 градус.
Улучшения теплового режима в салоне и скорости прогрева не ощущаю. Возможно, это связано с тем, что воздушная пробка в печке ещё полностью не выгнана..

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4804
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

28.12.2016, 23:22 +03
Dozik67
это связано с тем, что термос авно и рано открывает внешний круг...именно из-за этого мы все делаем термос с регулировкой и сами регулируем температуру открытия круга исходя из окружающей среды
glebpetrovich

Рег.: 24.10.2015
Сообщений: 18
Откуда: Tihoretsk
Возраст: 41
Авто: vaz-2121801999

30.01.2017, 14:01 +03
Всем доброго времени суток. Тосол выгоняется в расширитель и обратно в систему не возвращается. Двигатель 213, термостат шнива. Было у кого такое и как проблему решили? В каком месте искать причину?
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 203
Откуда: samara
Возраст: 35
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

30.01.2017, 16:32 +03
glebpetrovich
воздушит систему?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
glebpetrovich

Рег.: 24.10.2015
Сообщений: 18
Откуда: Tihoretsk
Возраст: 41
Авто: vaz-2121801999

31.01.2017, 8:03 +03
nivoved-lanser
совершенно верно. Никак не могу избавиться от воздушной пробки. Началось после ремонта бошки, до этого всё нормально было. И при прогреве мотора, после как заглушишь, что-то булькает в районе печки, не в расширителе.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

31.01.2017, 8:17 +03
glebpetrovich:
Тосол выгоняется в расширитель и обратно в систему не возвращается.
Посмотреть пробку радиатора: уплотнительное кольцо, соприкасающееся с горловиной радиатора и не засорен ли обратный клапан.
glebpetrovich:
Началось после ремонта бошки,...после как заглушишь, что-то булькает в районе печки, не в расширителе
Тосол был заменён? У меня после замены тосола на рабочей Ниве наблюдалось такое же. Причина - поддельный тосол, закипавший раньше положенного. Вылечилось заменой тосола.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 378
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

31.01.2017, 8:20 +03
glebpetrovich
Предполагаю что голову не протянули.либо кривая.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 204
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 40
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

31.01.2017, 9:54 +03
glebpetrovich
побулькает и перестанет,тоже было после капремонта
glebpetrovich

Рег.: 24.10.2015
Сообщений: 18
Откуда: Tihoretsk
Возраст: 41
Авто: vaz-2121801999

31.01.2017, 10:14 +03
Engeniator:
Тосол был заменён? У меня после замены тосола на рабочей Ниве наблюдалось такое же. Причина - поддельный тосол, закипавший раньше положенного. Вылечилось заменой тосола.
Антифриз красный заманен не был
31.01.2017, 10:27 +03
evgenEKB:
Предполагаю что голову не протянули.либо кривая.
Кривая - нет не кривая, хотя исключать такое нельзя. До ремонта проблем не было с охлаждением, решил колпачки маслос'ёмные поменять(т.к. масло под'едало), а клапана оказались задраны в районе трения сальников. Поэтому бошку снимал , чтоб кап ремонт ей сделать. По поводу не протяжки тоже сомневаюсь, на улице холодно было и тянул колхозным ключом(в пределах разумного конечно), так что при прогреве должно было всё хорошо быть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110