Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1035 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

27.10.2016, 18:20 +03
alexlozzh:
Ты отрезал штуцер место установки датчика температуры ОЖ ЭБУ.
Предложу поставить его в разрез толстого верхнего шланга на радиатор.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1067
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

27.10.2016, 19:35 +03
Sanek217:
Предложу поставить его в разрез толстого верхнего шланга на радиатор
Когда ты будешь ездить на 2121Хi, тогда соглашусь с твоим мнением...
Но пока экскьюзми...
27.10.2016, 19:39 +03
Sanek217:
Он его подсоединил на тонкий штуцер железной трубки к помпе.
Был не внимателен, о чём и спрашивал, но Шнивовском варианте эта трубка отсутствует от слова совсем...

С твоих слов 14мм трубку соединил с 8-10мм трубкой подогрева карба?, иль я ошибаюсь?

Пойду, пересмотрю однако.

Посмотрел, так и есть.

А патрубок 26, что с ним?



Расположение патрубков другое и много др.нюансов, ибо 2126 не классика, и тем более, не Нива...

Схема жизнеспособна, но можно значительно дешевле сделать...

"Кому и кобыла невеста" ©
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

27.10.2016, 20:48 +03
alexlozzh:
Когда ты будешь ездить на 2121Хi, тогда соглашусь с твоим мнением...
Очень вряд ли... однако, у меня там же, где в "i", стоит датчик для секу3 и отлажена коррекция по температуре. Смотрит датчик в толстый шланг... ну в его начало так сказать.
Rival

Имя: Валерий
Рег.: 26.10.2016
Сообщений: 11
Откуда: Пятигорск
Возраст: 43
Авто: ИЖ2126 2003

27.10.2016, 20:51 +03
kv_k2007:
Он может и хорош, но изготовление переходного патрубка как и для 2110 не всем доступно. Нужна аргонная сварка.
Было бы желание, сварщика найти не сложно, например услуги на авито.
alexlozzh:
1. Что ты сделал с выводом ОЖ у 4-го цилиндра? Ответа не нашёл ни в видео, ни в тексте...
От 4-го, через редуктор гбо к тонкой трубке на вход помпы.
alexlozzh:
2. Ты отрезал штуцер место установки датчика температуры ОЖ ЭБУ.
В этом проблемы нет, датчик по умолчанию ставится в корпус термостата. На фото.
Так что не вижу разницы ставить на карб или инжектор.
alexlozzh:
Шнивовском варианте эта трубка отсутствует от слова совсем...
Если нет металлической трубки на вход помпы, то можно в разрез толстого шланга тройник поставить или подобрать патрубок сразу с доп.выходом подключив его на печку, типа шнивовского углового.

alexlozzh:
3. Кстати, являюсь АВТОРОМ идеи болта в Шнивовский термостат...
Идея хорошая, но все же, лишний раз лесть для регулировки, да улучшает он работу печки только при полном прогреве. Да и повышать температуру двигателя не хотел.
Кстати присматривал, болтик для регулировки можно и в гранто-термостат внедрить.

Подробности СО гранты http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf
2016-10-27-2548.jpg
2016-10-27-2548.jpg
Датчик температуры в термостате гранта
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

27.10.2016, 20:53 +03
alexlozzh:
А патрубок 26, что с ним?
Как я понял из его фото, он как раз с четвертого цилиндра греет коллектор, потом газ-редуктор и потом только на тонкий штуцер помпы...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1067
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

27.10.2016, 21:03 +03
Rival
Про датчик наглядно понятно... с фоткой... Спасибо!
Sanek217
Спасибо!
[:hello]

Вцелом схема жизнеспособна!

"Кому и кобыла невеста" ©
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4804
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

29.10.2016, 16:51 +03
принимайте мой вариант:





термостат переделан

и напоследок, всем советую
29.10.2016, 17:08 +03
Legio
что было, что стало....
Итак, сравниваю с приборкой своей, что было и что стало по срабатыванию вентилятора, у меня стоит датчик 95-90 в верхнем патрубке ближе к радиатору...
итак, вот так было по старому

т.е. 95 градусов было примерно по середке между 90-130 по приборке
вот так стало по новому:

срабатывание электровентилятора стало ближе к 90, 4 цилиндр стал чувствовать себя лучше по температуре
втулка установлена вот сюда

во внутрь вот такого тройника

примерно вот так
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

29.10.2016, 17:20 +03
Legio:
и напоследок, всем советую
Что советуешь то?
Поясни
29.10.2016, 17:22 +03
С двумя одинаковыми фото приборок в чем прикол?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4804
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

29.10.2016, 18:55 +03
kv_k2007
советую выключатель массы, это так к слову, по научному называется автомат защиты...
На фотках приборок показано на шкале температуры срабатывание электровентиля ДО переделки и ПОСЛЕ [:hello]
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

29.10.2016, 19:59 +03
Ага, увидел зелёные черточки при увеличении. Показометр на приборке - индикатор, не более. Погрешность большая.

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4804
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

29.10.2016, 20:05 +03
kv_k2007
я знаю, но он один и тот же, не менялся, и показывает улучшение температурного фона 4 цилиндра...
заправка машины антифризом - как в бездонную бочку, пробок нема, льешь - и все заливается, крайние 0.5 литра в движении добавляешь [:up]
в общем, вкратце, ИМХО это упрощенная система вышепеределанной системы с термосом от гранты, примерно тоже самое [:dntknw]
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 648
Откуда: ufa
Возраст: 58
Авто: fora 99

05.11.2016, 21:50 +03
что то стало холодать термостат пора менять.
из шести марок выбрал пекар .через нижний патрубок который идет к нижнему патрубку радиатора у четырех спокойно проходил воздух. клапан вроде должен открываться при 80 , а не при комнатной температуре , а у пекара еще и температура открытия 85 написана.
термостат встал на место ни чего переделывать не пришлось. железную трубку заглушил двумя болтами. от печки к термостату кинул красный полиэтиленовый шланг. он стал с небольшим горбом и тетерь там скапливается воздух на х-х. эл-помпа оказалось не исправна и тосол не прокачивается.зато теперь если газануть пузырь со скоростью пули улетает в термостат, а если газ сбросить полиэтиленовый шланг с такой же скоростью заполняется пеной с последующей трансформацией в пузырь.

естественно на х-х печка быстро остывает ,что не критично но не есть хорошо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110