Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
990 сообщений на предыдущих страницах
Anatoly

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 18
Откуда: Пермь
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21310 2011 г.в.

Anatoly:
Всем спасибо. Буду следовать этому совету. Зимы ещё пару месяцев, как минимум, а там определимся. Может найду кого "на поменяться" "горячий" термостат в Сибири ценится 8-)
Эпопея с термостатом закончилась очень неожиданно. Он распался на две половинки 8-( Оценить температурный режим в летних условиях не удалось. В авральном режиме был установлен Лузар. Сейчас рабочая температура на трассе 82-84 градуса.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

anatolii62:
мужики ни кто полностью не переделывал систему охлаждения по д шниву на инжекторной ниве?
Да запросто. Ставим ШНивский "тройник" - шланг от термостата к помпе, ШНивский расширительный бачок и крышку к нему - самый главный элемент! Радиатор оставляем родной, но в его пробке удаляем резинку. Получаем ШНивскую схему, плюс бонусом возможность заливать ОЖ еще и непосредственно в радиатор (ШНивский - безпробочный).
alexlozzh:
В чем смысл переделки?
"Умная" пробка расширительного бачка - ИМХО технологичнее нашей архаичной крышки радиатора.
alexlozzh:
В чём идея?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Ars-techno:
"Умная" пробка расширительного бачка - ИМХО технологичнее нашей архаичной крышки радиатора.
Да, она технологичнее, тока, ещё кой какие параметпы для пользователю важны[:;)]

У меня сложилось впечатленье,
что что-то здесь не так, однако...




Буду признателен, если уважаемое мной общество
докажет, что я того, не прав...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

вва:
кой какие параметпы для пользователю важны [:;)]
Пояснил плиз. [:hello]
вва:
У меня сложилось впечатленье,
что что-то здесь не так, однако...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Ars-techno:
Да запросто. Ставим ШНивский "тройник" - шланг от термостата к помпе, ШНивский расширительный бачок и крышку к нему - самый главный элемент!
Как было всё так просто
Бачок по Шнивовской схеме надо поднимать выше - а некуда

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

kv_k2007
Он в ШНиве на примерно том же уровне. И его не нужно поднимать сильно высоко, ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Блок подогрева дроссельной заслонки на инже - самая высокая точка системы охлаждения. Выше пробки бачка, потому и забил на 100% повторении схемы Шнивы. Пока ограничился термостатом.
Как на карбюраторных не знаю.

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А какое влияние расположение бачка имеет на подогрев дросселя? К дросселю идёт шланг от термостата, положение которого остаётся штатным.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

А по шнивовской схеме система заполняется через бачок - попробуй заполни если будет на штатном месте.

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А оно там, в ШНиве, заполняется не самотеком через радиатор, как у нас, а засчет всасывания помпой.
К тому же ничто не мешает за(до)ливать ОЖ прямо в снятый шланг подогрева дросселя.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Ars-techno:
прямо в снятый шланг подогрева дросселя.
Во!
И в чём же тогда смысл переделки?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

kv_k2007
Смысл в реализации неистребимой тяги нивовода к совершенствованию самого себя и окружающего мира в отражении своей Машины...

Ну и "чтоб было".

А ещё расширяется поле для тюнинХа. [:P]
http://clubturbo.ru/market/dviga…atory_adaptery/kryshka_rasshirt/

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

[:rulez]

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Ars-techno
Прочитал все посты твои - ну чо, летнее обострение однако, а мой пост от февраля 2016, ... поздравляю, удачно всех потроллил(поумничал) - рад за тебя, видимо кайф словил от этого в "телевизоре"[:hello]
Тем не менее спасибо за ссылки... [:)]

А разницы в СОЖ Нивы и ШНивы минимальны, но "хрен редьки не слаще" во втором случае, но более практичны в классике/НИВЕ...
Рассмотрим:
1. Активная подкачка ОЖ(Шнива)- есть гут, пассивная(Нива)- не_гут, но это такая мелочь - лопнет расширительный бачок у шнивы, - вся ОЖ на дороге [:(] у нивы это
исключено...
конструктивно...
2. Пробка по сути одинакова в обоих случаях,какая там интеллектуальность в пробке?
Интеллектуальность? В пробке???,
Да не смеши - разница только в исполнении и не более, а когда пробка неисправна - в шниве либо лопается бачек, либо текут патрубки, в ниве текут только патрубки... - это ещё бОльшая мелочь - некоторые и на Ниве и на Шниве ездят без пробок(прокладок в пробках) и ничего...
3. Термостат - вот главное отличие, и это тема/суть ветки и плз не оффтопить[:P]

"Кому и кобыла невеста" ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110