Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Буду ждать отзывы о SCT, а то у нас тоже видел, ажно за 315 рублей! [:shock] Если что, буду брать [:)]

NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

C Утра завел(специально не "грел кипятильником"),Пока чистил от снега,около 5 мин. стрелка на 50 уже шелохнулась,и телый воздух пошел.Все работает.Температура открытия 80*(написано)СПЕЦЫ сказали ДЛЯ ЛЕТА НОРМАЛЬНО(посмотрим).
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
ну а до 90С прогревается?
Штатный тоже при 80С начинает открываться.

Мой травящий тоже до 80 С за 5-10 мин прогревается.

А на лето пойдет и без термостата [:)] Я тут пляшу из-за чего, хочу 90С и в мороз и в жару, если с жарой справляться понятно как, то с холодом нет, когда из радиатора подмешивается ледяная жижа, да еще и двигатель смолится начинает, поэтому у меня борьба за тепло.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
Штатный тоже при 80С начинает открываться.
На моём написано 84С. У меня термостат 2101 с впаянным патрубком "а ля шнива". Температура в любой мороз (до -35С) чуть выше 90С. Двигатель не утеплён.

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
ну а 21213 точно написано 80С, как и в Шнивовском.

Ладно на днях сниму томпсон и сварю, может и не в термостате дело, хотя уверен.

Нашел еще WEEN но это вообще отдельный разговор, у них по моему вообще не бывает герметичных, и даже намеков на это.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
ну а 21213 точно написано 80С, как и в Шнивовском.
Такого не бывает! Или 2121, или 2101 (у 213-той)
Бывают 80, 83, 87 и 90. Видимо у меня не 84, а 83. Но точно не 80, я специально смотрел... два года назад. [:oops]

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
А я сварил термостат, результат странный, ровно при 80 он закрылся, однако вода через него до 80С проходила свободно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

kayotte:
ну а до 90С прогревается?
После установки 15 панели прибор показывает 90-толщина стрелки.Пока не лечил.Так и езжу.С заменой Термостата показания не изменились.
Сегодня в процессе прогрева потрогал патрубки.при t-ок70 патрубок "от радиатора теплый.Это значит "травит"?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
kayotte:
да еще и двигатель смолится начинает
Это ЧЕ ОТ НЕДОГРЕВА у Меня в кастрюле масло завелось,или все таки от Стиля езды(тапка в пол)?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
От недогрева просто двигатель внутри загаживается, а не кидает масло через сапун (тут уже смотреть нужно, почему кидает) и при 70С если нижний патрубок стал теплый значит травит, но хоть выгревается.

А с недогревом воюю, у меня мой же еле-еле пропускает, вода еле просачивается (не есть гуд, но и не катастрофа отнють, по сравнению с теми Ween и Прамо что я пробовал, этот просто идеальный термостат), открывается и закрывается ровно при 80С, и по приборке у меня ровно 80С даже с картонкой, максимум что я смог выжать это 85С и то при езде в гору с пробкой, и это при температуре -3С да еще и с картонкой на пол радиатора и на скорости около 20 км\ч . Я подозреваю что термостат при 80 открывается хватает ледяной жижи из радиатора и закрывается, но двигатель уже остыл, только прогрелся и опять при 80С хватает. Потому и радиатор теплый и нижний патрубок теплый.

Дело в том что сразу после установки термостата двигатель прогрелся в -17С за 5 минут как максимум, ровно до 90С и так и держал в не зависимости от условий, так было с неделю, потом начал остывать, только хотел снять начал выгреваться, теперь опять стынет, снял, сварил всё ок.

Уже начинаю думать о датчике (проверял тестером в кастрюле, он мне показывал 500+ Ом при 90-85С, но это же тестер, а не 12В) вдруг
он мне козни строит, куплю датчик новый и поставлю, за одно еще подую еще в один новый термостат (опять Прамо), если и этот пропускает то всё, ставлю обратно свой и всё, скоро уже лето [:D] .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

А у меня польский, тоже от Шнивы. Т-т-т, работает хорошо уже год, хоть и не из дорогих. Даже не знаю что и сказать, хоть закрывай мотор, хоть нет, все равно температуру держит практически одинаковую на ходу в любой минус - около 90. В салоне тепо. Постоит на морозе на холостых - остывает немного, но печка все равно жаром обдает. Когда покупал, продавца заставил термостат кипяточком поливать прямо в магазине. [:D] ПРАМО был раньше, но стал травить, в морозы вел себя непнятно.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
никогда не понимал поливаний кипятком, ну кипяток скажем 95С любой термостат откроется, это разве что как способ проверить не будет ли перегреваться, как по мне важнее именно точно узнать когда он начнет открываться, чтобы не было что термостат открывается при 70С например.

Вот и Шнивоводы хвалят поляков, а у нас нет их, и говорят качество никакое.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Могу немного не по теме влезть, но в защиту поляков ))) У меня стоит около года этот самый метал-инкар классический правда, и вроде бы все в порядке ) Стрелка в любую погоду на толщину риски до 90 градусов. Раньше ездил с картонкой, сейчас обнаглел и без нее (после мойки не поставил), ну и ничего не поменялось [:P] Прям вообще не поменялось!) Что в -30, что при 0 прогревается одинаково, единственное что меня напрягает - долго ждать пока из печки тепло подует.. Поэтому собсна и хочу Шнивовский поставить, но не решаюсь, потому что вижу как тут народ мучается с выбором [:shock]

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

kayotte
Поливать кипятком заставил, потому что бывает, что они вообще не работают, а так как у нас запчасти автомагазин закупает практически неглядя, что берет, я решил не играть в лотерею. Просто раз мне уже привезли такой термостат, так он вообще не открылся. Намучался я с ним. А этот работает как надо. Знаю, потому что вижу, при какой температуре включаются электровентиляторы. У них датчик в нижнем патрубке как раз.
Кстати, когда стояла электропомпа, движок в 2 раза быстрее прогревался почему-то. Наверно снова поставлю.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Короче обегал я всё вокруг, купил датчик температуры новый, попробовал прамо, травит изначально (хотя мало, но больше чем томпсон и при этом если сильнее дуть, сильнее пропускает, в томпосне одинаково, а субъективно даже меньше пропускает под давлением), несколько неприятно удивило изготовление корпуса и пластиковая (возможно керамическая) начинка внутри, у меня в Томпсоне и снаружи красота и внутри всё металлическое, а термоэлемент по цвету латунь и блестит.

Короче понял я то не найти мне термостата нормального, не буду я тратится на заведомо не годную деталь.

Ставлю обратно томпсона и даже ожидаю что опять будет выгреваться, потому что открывается\закрывается ровно при 80С и почти не травит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

SKAI:
единственное что меня напрягает - долго ждать пока из печки
По этому и устанавливал Шевитермостат.Работало вроде нормально,Холдно-хцца чтоб быстрей ТЕПЛО стало,отсюда и ЗАМОРОЧКИ.Дальше-больше,по мере вникания в суть ПРОБЛЕМЫ попутно вылазят другие.Если их нет НАДО ИХ продумать.И так до СОВЕРШЕНСТВА.
По сути: Добрался Я седня до нижнего патрубка,При t*70 холодный.А верхний(сдается Мне)просто от термостата подогревается.Пока работает SKT ! Долго греется(напрягает),но ЧУВСТВУЮ как летом радоваться БУДУ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110