Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
RODGER-AL

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 84
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: Niva 21214 2003г.

Вопрос такой чтобы поставить шнифовский термостат на 214-тую на в тройнике заглушить шланг который идёт на дросельную заслонку , а из шнивовского термостата из тонького отростка как раз на дросель шланг пустить ??? правильно?
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Решился я все таки на установку Шнив-термостата.
Закупился:
Помпа гозель 18мм + винты вместо саморезов - 1090р + 4р
Термостат 2123 luzar - 280р
Шланг 18мм 1м - 130р
Хомуты в ассортименте - 180р
Патрубки в ассортименте (брал те что нужны, а не комплектом) - 240р
Радиатор медь/латунь 3 рядный 2101 - 1350р

Жду-недождусь теплых деньков для установки всего этого добра.

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Вот так я сделал- тоже не жалуюсь. менял т.к. предыдущий помер. Разница в цене рублей 70 что ли
Фото0131.jpg
Фото0131.jpg

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

а почему ШНивский термос на 80 градусов?
чем это объясняется? движок вроде такой же только модернизированый....
в чем дело то, кто нить знает?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

H.U.N.T.
Наш тоже на 80С. Это температура начала открытия. Наши есть Vernet на 82С, прямо на корпусе выбито, а так +\- 2 С это в приделах нормы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

а не 87 ?

посмотрел щас [:)] точно тоже 80...

тогда выходит у меня латунный (родной) какой то теплый стоял.
стрелка была всегда ровно 90 гр. а с термосом шнивским как раз так и есть 80 ровно. хм..интересно [:)]
сделал я все таки тепло:)
поставил я термостат метал инкар. когда брал он продувался чуток.
поставил и температура стабильно держится не доходя 90гр, ну это примерно 85гр. вобщем прамо это ГУАНО!!
еще убрал вентилятор дак песня!!! при -20 температура двигателя растет постепенно а не стоит на 50 когда прогреваю!!!
а еще включаю помпу газелькину дак счастье просто!!

вобщем нарадоваться не могу:)
термос метал инкар, помпа газелькина, эл вентилятор вот это счастье!!! [:rotate] [:rotate] [:rotate] [:rotate] [:rotate]
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

ЛУЗАР ничуть не лучше, чем прамо.
А метал инкар Ты брал в упаковке или так? Металлический или пластик?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Nikolay

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 43
Откуда: Казань
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот, 2011

актуально только для 21213 системы охлаждения
не понял высказывания. Работа штатной(почти) системы отопления в принципе устраивает, но руки чешуться :). Сижу и думаю - менять родной термостат на Шнивский или нет, тем более, что на весну запланировал смену охлаждающей жидкости [:think]
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

MartiNNSS
брал в упаковке, пластиковый вроде как.
других не было, итак метал инкар нашел кое как с радостью и взял [:)]
и оказалось не зря!
работает как блин внутри электроника [:)] стрелка замирает и все.
вобщем если ставить термос от ШН то металинкар. а всякие лузары и прамы даже и не стоит пробовать [:(]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Лузары самые дешевые и по качеству отличные, они все не продуваются вообще, аж глаза на лоб лезут, прогрев на них очень быстрый. У меня Томпсон, вроде так не пропускает, во всяком случае нижний патрубок ледяной, пока не прогреется полностью. При равных условиях две 21213 с принудительными вентиляторами, со шнивовскими термосами и прочим, с лузаром прогревается быстрее.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

У меня с ЛУЗАРом печка начинает греть спустя полчаса с момента, Когда прибор показывает 90. Все остальные детали охлаждения, включая помпу и радиатор печки, кстати тоже ЛУЗАР трехрядный медный, поменял, ситуация не изменилась, не трогал только термостат. Но все симптомы на его слишком раннее открытие, с понижением температуры ситуация обостряется. Кстати, изначально продувался на большой круг, слабенько, как писали в ветке, допустимо. Ан нет, недопустимо, оказывается. На рынке попробовал первый попавшийся МеталИнкар, дунул в нижний патрубок - чуть глаза не лопнули [:)]
А ЛУЗАРы всё перепускали, за исключением родного термостата от 213, тот был герметичен.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
ra4uvj

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Саранск 13RUS
Возраст: 44
Авто: ШН 2014г; Урал М67; Yamaha FJ1200A

Купил в итоге ЛУЗАР, глаза выпучивал сильно, но продуть не осилил. Теперь надо еще "сварить", а инсталяции пока погода ни разу не способствует(уже больше недели за окном -25 - -35)

Чтобы слова не расходились с делом надо молчать и ничего не делать...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ra4uvj
Ну вот, вообще не продувается, я не знаю как другие но 2123 термосы у них полностью герметичны, по температуре зимой даже в -20С с механическим вентилятором-пальцерезкой, держут 90С, томпсон тоже держит и никаких картонок, единственно что на ХХ с улиткой и помпой может упасть до 80-85 примерно, если долго стоять, ну и при затяжном торможении двигателем спуск, тоже до 80С в мороз может просесть, но стоит газу дать как дело поидет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

я помоему передул все термостаты в городе у нас. и дорогие и дешевые и лузар и прамо и какой то что то типа "электросталь" :)) все дулись одинаково, и никак вы пишите глаза на лоб, а тихонько дулись...
ну воздух проходил как бы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110