Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
750 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Puchok
не факт, если термос хреновый он может просто открываться очень рано или открываться резко, а не приоткрываться...хотя дроссельная шайба нужна конечно
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Puchok:
После установки термостата от шеви, печка стала меньше тепла давать.
0 - Наводящий вопрос по русски - а что говорит показометр на КП? Горячее стало/холоднее? [:P] А перед установкой ты его варил/проверял? [:bullhorn] удачно купленная халява, рулёж!!! Какая температура двигателя?
1 - По беларусски приколю - а не пробовал неисправный термостат от БЕЛАЗА - 380 впендюрить? (перевозит за один раз 380 тонн, т.е. весь офисный планктон ВО ВСЕЙ РОССИИ за один раз на помойку) [:bullhorn] чебы всех их (белорусов) обвинить в холоде в твоей машине? Ну типа купил китайское гуано и давай недоверять постам написавших об улучшении температуных показателях при установке оного...
2 - По новоруски - звонок по телефону: машина не заводится, типа чё делать? Ответ: А по колёсам пинал? А в трубу выхлопную дул? Неа... Ну тоды незнаю...

Шнива-термостат он не повышает темр-ру в"печке", он оптимизирует поток ОЖ в двигателе и стабилизирует его температуру.
Неисправний термостат не позволяет сделать этого, а "холодная" печка это уже следствие...

Удачи [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Puchok:
После установки термостата от шеви, печка стала меньше тепла давать
1)Температура двигателя осталась та же ? если да то-возможно перегнулся шланг выхода печки около термоса.
2)Если температура стала ниже-неисправен термос(проверяется дутьем в нижний патрубок в магазине)варка в чайнике даст 100%результат
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Термостат исправен и мне он очень нравится. Температура двигателя по приборной панели стала чуть больше, чем была раньше. Стрелка стабильно держится на одну спичку правее 90.
По поводу печки. Мои пассажиры всегда ругались, что у меня слишком жарко в салоне. После установки термостата, печка не на много, но все-таки меньше стала давать тепла. Я думаю, что это из-за того, что разряжение в помпе выше, чем в термостате и объём ОЖ, проходящей через печку, стал немного меньше. После нескольких поездок решил оставить всё как есть, т.е. без дроссельной шайбы. Температура в салоне меня устраивает более чем, но факт остаётся фактом.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Puchok Дросельная шайба увеличивает циркуляцию ОЖ через печку, тем самым добавляя тепла в салоне, если тепла в салоне хватает можно не заморачиваться.

Братцы, есть ли у кого опыт установки и эксплуатации в 21214 м инж. термоса от 10?, не нравится мне работа штатного термоса на стоящей машине, на хх даже в -30 венты молотят, летом на малом ходу вообще не умолкают, хоть и говорят что это нормально для этой модели, да сердце не на месте, и не без основательно, ОЖ всё ж разок уже из расширителя давануло, на 21213 уже больше года всё стабильно с такой же переделкой но системы всё же разные инж. карб., но думаю хуже наверное не будет....

Мир Вам.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44


alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

ДмитрийИв:
Дросельная шайба увеличивает циркуляцию ОЖ через печку, тем самым добавляя тепла в салоне
Только пока открыт малый круг.
ДмитрийИв:
Братцы, есть ли у кого опыт установки и эксплуатации в 2114 м инж. термоса от 10?
ДмитрийИв:
на хх даже в -30 венты молотят, летом на малом ходу вообще не умолкают
У тебя что-то не нормально с системой охлаждения! Скорей всего пластиковая крыльчатка помпы либо проворачивается на валу, либо уже равномерно распределилась по всей системе охлаждения...
Был такой случай у знакомого, при вскрытии помпы, ни кусочка крыльчатки не обнаружили...

"Кому и кобыла невеста" ©
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

"alexlozzh":
Только пока открыт малый круг.
При открытии большого круга, при малом бездействует
Братцы, есть ли у кого опыт установки и эксплуатации в 21214 м инж. термоса от 10?


Поиск рулит! https://www.niva4x4.ru/t/2fdkIYAKQGyEd6i8hb6JyQ/24
ДмитрийИв писал(а):
Там нет практики и отзывов владельцев 21214 м моделей, только 21213 и 2121


на хх даже в -30 венты молотят, летом на малом ходу вообще не умолкают
alexlozzh:
У тебя что-то не нормально с системой охлаждения! Скорей всего пластиковая крыльчатка помпы либо проворачивается на валу, либо уже равномерно распределилась по всей системе охлаждения...
Был такой случай у знакомого, при вскрытии помпы, ни кусочка крыльчатки не обнаружили...
Наблюдаю машину с нуля, всё в порядке, как и у других работает данная модель, всё то же самое, не устраивает продолжительная работа двигателя в пределах 100 гр. и редко смолкающий вой винтов при малом ходе летом, в сопках на бездорожье, да и зимой в морозы винты вообще о себе заявлять не должны, чувствую абсолютно ненужную нагрузку на двигатель, дай Бог если ошибаюсь, тут вопрос скорее конструктива, считаю что нужно попробовать снизить планку срабатывания термоса, добиться более стабильной работы температурного режима.

Мир Вам.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

ДмитрийИв
Tы наверное единственный, кто повторил установку 10-го термостата на 213, а где отчет? Какие "+", какие "-" выявил за время эксплуатации? С какими сложностями столкнулся при установке?
Только не ссылайся на старый топик, там все было "в сыром" виде! [:hello]
Может ты будешь "пионером" по установке на 214-ю? [:D]
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

Начал подклинивать термостат (шнива, производителя не помню). Заменил на Прамо (тоже от шнивы). Со старым термостатом температура держалась по индикатору на 90 градусов, с новым на - 1 - 1.5 стрелки меньше, а как похолодало с -10 до -16 - стрелка на 3/4 между 50 и 90 [:(]
При этом на стоящей машине , с работающей печкой (а печка с помпой, радиатором шнивы и краном 2108) температура почти не поднимается - 30 минут стоял, подсосом поставил 1200 оборотов, и всё равно не прогрелся. А как выключил печку - за 2-3 минуты стрелка заползла за 90, до включения вентиляторов.
Из этого я делаю вывод, что термостат всё-таки ни при чём, просто при -16 печка слишком эффективно охлаждает. Или я не прав? Ведь не может же основной радиатор так сильно охлаждать мотор на стоящей машине?
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Yurec:
Из этого я делаю вывод, что термостат всё-таки ни при чём, просто при -16 печка слишком эффективно охлаждает. Или я не прав? Ведь не может же основной радиатор так сильно охлаждать мотор на стоящей машине?
Друг, у нас минус 35-40 эти дни. Как ты думаешь, я без печки езжу?
Температура норм, а прамо термос - дерьмо, в гараже валяется.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

vladimir21213:
Tы наверное единственный, кто повторил установку 10-го термостата на 213, а где отчет? Какие "+", какие "-" выявил за время эксплуатации? С какими сложностями столкнулся при установке?
Только не ссылайся на старый топик, там все было "в сыром" виде!
Может ты будешь "пионером" по установке на 214-ю?
Одни плюсы, брат, [:)] машинка бегает до сих пор но уже не у меня а у раздолбая одного, который спит и видит новую, а эта, видишь ли рухлядь, больше года уже убить пытается, слов в общем нет, один... [:X] ,, но машинка держится молодцом, два радиатора от шнивы, в салоне ташкент, теперь только выключить просят, температуру как выставил в одном положении в районе 90-95, так и не трогал, вот только до ума довести не успел, так всё и осталось в сыром виде, как в топике, других забот прибавилось, сложность была только в установке двух шнивских радиаторов печки, в старом топике про печки всё разложено с фотками, больше ничего не менял, установка термоса вообще элементарная, в этом топике есть подробное изложение с фотками, всё можно сделать гораздо компактнее и красивее, у кого есть время и желание, на 214-ю буду делать уже серьёзнее, но пока с одной штатной печью, тепла хватает, тут фото- отчёт постараюсь собрать, по 213 вопросы будут, отвечу, а пионеров у нас хватает и без меня, некогда видно отчитаться или лень [:;)]

Мир Вам.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

ДмитрийИв:
на хх даже в -30 венты молотят, летом на малом ходу вообще не умолкают
НЕ МОЖЕТ быть такого при внешней температуре "-30" -при таком симптоме отсутствует циркуляция ОЖ, движок уже давно перекалил - ПОЗДРАВЛЯЮ, кольца осели, приёмистость пропала, масло стало пропадать куда-то, не-а?, а ты ищешь черную кошку в пустой тёмной комнате...

vladimir21213
Спасибо за идею регулируемого термостата!!!
Твои вариант не смог реализовать по причине невозможности изготовления переходника между блоком двигателя и 2110/термостатом...
Вот что получилось: Ссылка устарела

Отредактировал...

"Кому и кобыла невеста" ©
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

_Аркадий:
термостат 2108 87гр.
эл.вентилятор один ,-включает его БК при т. 93-95 гр.
летом в жару 30 гр. его маловато . помогает небольшая прогазовка . иначе долго крутит.
Интересный вариант, можно про запас на вооружение взять, если от 10 не прокатит, беда в том, что качество запчастей отстой, на 21099 третий термос уже за год менять надо, подклинивает, заводской же лет 8 отходил и не заглядывал, скорее всего тоже от 10 воткну.

Мир Вам.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

alexlozzh
Не задумывался об оказании помощи криворуким собратьям? В плане собрать регулируемый термос, выслать его почтой, за символическую плату.. Просто я один уже расковырял [:)]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110